Как приблизится к автомобилю на стоянке произвести визуальную проверку перед поездкой…
Здравствуйте уважаемый читатель блога AAuhadullin.ru. Сегодня будет статья и видео про утренний осмотр автомобиля Рено Логан на стоянке. Стоянка благо рядом, пять минут ходьбы от дома.
Прихожу первым делом, визуально осматриваю давление в шинах, которым предстоит целый день крутиться, получая нагрузки на себя. Если колесо придавлено к ровной поверхности асфальта проверяем давление шин манометром. Если необходимо качаем шины до давления 2,5 кгс на см. куб на задних колесах и передних 2,2 кгс на см. куб. Меньше 2 кгс на см. куб не рекомендуется из-за наших дорог полных ям и сюрпризов.
Второй осмотр машины заключается под капотом, идем, открываем капот проверяем измерительным щупом уровень масла в картере двигателя, если надо то доливаем. Выше верхнего уровня не надо заливать также ниже нижней метки не рекомендуется допускать связи необратимых последствий в результате недостачи смазки трущихся деталях.
Дальше проверим уровень жидкости тормозного бочка, охлаждающей в расширительном бочке, воды бочке омывателя лобового стекла жидкости в бочке гидроусилителе руля.
Необходимо осмотреть под капотом двигатель автомобиля, нет ли где потека бензина, масла, антифриза, тормозной жидкости. Наконечники высоковольтных проводов хорошо сидят в гнездах модуля зажигания, свечах, а электропроводки целы.
Садимся за руль, включив ключ зажигания, заводим двигатель, на педаль газа при этом ногой не нажимаем, если же это произошло то в этом случаи надобно продуть цилиндры таким вот методом, давим педаль акселератора (газа) да поли-ка, включив стартер запуска двигателя. В таком положении топливная жидкость не подается в систему питания, воздушным потоком будут высушены свечи. Затем повторяем попытку завести автомобиль, как обычно заводили каждый день.
Давление в шинах автомобиля проверяем каждый день визуально на глаз. Если есть подозрение, что колесо приспущено, то используем манометр, при необходимости подкачиваем.
Уровень тормозной жидкости в бочке главного тормозного цилиндра надо поддерживать все время верхней метки. Добавлять выше уровня не надо, будит выбивать наружу.
Охлаждающую жидкость, антифриз Рено, держу на середине между верхней и нижней метки, чтобы не выкипала наружу.
Под масленым фильтром нет потека масла. Иногда бывает, если не дотянуть его до разумного конца, перетяжка большой силой тоже плохо влияет на герметизацию.
Летом в бочок омывателя заливаю воду из под крана, с родника, где придется. Зимой наливаю жидкость только незамерзающей при минусовой температуре.
Из прокладки клапанной крышки двигателя идет испарение масла, необходимо при следующей плановой регулировки клапанов поменять его.
Дистиллированную воду — очищенная вода в аккумуляторной батарее проверяю один раз в полгода и доливаю до необходимого уровня. Переливать не желательно, так как будет выкипать наружу.
Прогрев двигателя займет всего лишь минут пять летом, этим самым мы сохраним головку блока.
Посмотрите на часы моего Reno автомобиля, у меня ушло три минуты до появления шкалы.
Смотрим видео на Ютуб канале:
Обратите свое внимание, двигатель Renault Logan не заводится в тех случаях когда:
- Пусковая система не исправна
- Система зажигания не исправна
- Система питания не исправна
- Клапан продувки адсорбера не исправен
- Происходит подсос воздуха через соединения шлангов
Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:
ЛоганМашина с автоматической коробкой акпп
Замену масла не забывайте производить вовремя
Регулируемый клапанный механизм
Статья про замену подшипника передней ступицы
Здесь показаны материалы видео обзора
Замена термостата (термоэлемент)
Как поменять стойки стабилизатора самому
Популярные статьи:
- Какой долить антифриз в Renault Logan для охлаждения
- Система охлаждения автомобиля Renault Logan
- Неисправности электрооборудования автомобиля Рено Логан
- Амортизаторы передние Рено Логан, даны ответы на вопросы
- Ремонт подрулевых переключателей Рено Логан своими руками
- Как делается регулировка клапанов Рено Логан своими руками