Узнайте, какая должна быть допустимая толщина задних тормозных колодок на тормозном механизме автомобилей…
Приветствую автолюбитель в блоге AAuhadullin.ru! Сегодня поговорим о толщине задних тормозных колодок. На моей машине Рено Логан диаметр тормозного барабана составляет MAXI 204.45 мм.
При визуальном осмотре после снятия тормозного барабана видно (смотрите на видео в конце статьи), что с левый стороны износ накладок больше, чем с правой. Если для примера приложить новую колодку, то видно, что толщина задних тормозных накладок, относительно новых меньше почти в два раза.
При замере школьный линейкой видно, что оставшаяся толщина накладок колодок составляет порядка 5 мм. Этой толщины пока достаточно для дальнейшей эксплуатации авто, но всё равно скоро потребуется замена задних колодок Рено Логан.
В наборе ремкомплекта, который был предварительно приобретён для замены тормозных колодок, пружины другого типа и видимо не подойдут для нашего механизма тормозов заднего колеса.
Но также в наборе отсутствуют прижимные боковые пружинки колодок, какие установлены на моём автомобиле. Не подходят пружины и для нижней части, в общем говоря автолюбитель, в приобретённом мною наборе пружины от другой тормозной системы.
Придётся при замене тормозных колодок установить при сборке старые пружины. Единственно, что может подойти, это стойки «солдатики» прижимных пружин колодок и сами пружины с шайбами.
Подшипник ступицы при снятии раздвоился, то есть вышел из обоймы, но он в хорошем состоянии. На обойме подшипника зеркало без следов износа или перегрева, так что можно смело его ставить на место для дальнейшей эксплуатации. Предварительно нужно, конечно же, почистить и промыть, а также заложить новую смазку.
Износ тормозных колодок задних на Рено Логан и других авто видео
Замена задних тормозных колодок Renault Logan
На этом сегодня все. Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!
Читайте также:
Подготовка к замене задних колодок
Колодки тормозные передние Рено Логан
Выбор тормозных колодок для автомобилей
Если посмотреть последнее видео, где мастер пытается установить колодку, не совсем понятно, какой стороной её нужно ставить – наружной или внутренней. Он крутит то одну колодку, то другую, пытаясь определить, одинаковые они или нет. Возникает вопрос, можно ли устанавливать их на разные колёса. Кажется, что всё, о чём говорилось в начале видео, было напрасно, потому что никакой пользы это видео не принесло. Сначала нужно снять одну пружинку, потом другую, а потом оказывается, что сначала нужно снять третью. В таких ситуациях, когда нужно работать с мелкими деталями, важно быть внимательным и последовательным. Иногда видео, которые кажутся полезными, на самом деле оказываются не такими уж и полезными.
Согласен с критикой, иногда мои видео могут быть непонятными и не давать нужной информации. Спасибо за полезный совет быть внимательным и последовательным при работе с мелкими деталями.