Конструкторы Renault дали приоритет на разработку бюджетника…
Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru! Сегодня я хочу поговорить про многоликий автомобиль Рено Логан. В то время как крупные автомобильные компании ввязались в затяжную битву за лидерство в премиум-сегменте, французская компания Renault сделала ставку на разработку бюджетного автомобиля и оказалась в явном выигрыше.
Автомобиль B-класса, получивший внутренний индекс X90 оказался с момента своего выхода востребованным покупателями и получил широкое признание автолюбителей не только в странах с низкими доходами населения, но и, как ни странно, в избалованной автомобильной Европе. Речь идет о верном помощнике и трудяге Reno Logan, он же Dacia Logan на европейских рынках, он же Nissan Aprio в Мексике.
Популярности автомобиля естественно поспособствовали качество производства (несмотря на то, что для европейского потребителя он увидел свет под маской румынской Dacia), комфорт, неприхотливость и, естественно, стартовая цена, успешно вписавшаяся в заявленные концерном 5000 Евро. Создатели сумели сэкономить на всем – и на отдельных узлах от серийных моделей концерна, и на деталях корпуса и стеклах малой кривизны, и на двигателях, выпускающихся массово, и на комплектации базовой модели.
Но кроме всего прочего, аудиторию, которая могла и не думать о подобном ширпотребе как об автомобиле, привлекло разнообразие моделей. Кроме основателя серии с кузовом «седан» (заводской индекс L90) на заводах концерна производятся и унифицированные с ним модели с другими типами кузовов. К примеру, популярность «автомобиля на все случаи жизни», как позиционируется компанией машина MCV с кузовом универсал (модель R90), такова, что производство обновленной серии не только не прекращается, но и разворачивается на новых мощностях за рубежом.
Так на 2012 год запланирован старт производства MCV на тольяттинском Авто ВАЗе. Собранные на конвейере в Тольятти Логаны увидят свет под торговой маркой «Лада». Не менее популярны и фургон Logan VAN (заводской индекс F90), грузоподъемностью в 2.5 тонны, производимый на базе MCV, и Pick-Up (U-90). Фото разных исполнений представлены ниже по ссылке.
Но наиболее имиджевым и популярным оказался весьма симпатичный хэтчбек Sandero. Особенно способен порадовать даже избалованного потребителя Sandero Stepway. Этот самый новый Logan в семействе (хотя официально он к нему и не принадлежит) выполнен так, чтобы производить просто убойное впечатление. Логановские черты, естественно не делись никуда, но теперь они смотрятся с явной претензией на «хочу быть внедорожником». Видео и Фото на природе и в городе во всех всевозможных ракурсах и ситуациях будут постоянно обновляться.
Вы так же можете ознакомиться с другими статьями:
Как вылечить грипп у взрослых дома
Уже машина с автоматической коробкой
Свечи зажигания и их предназначения
От чего заглох двигатель машины
Проверка, когда двигатель заглох