Переход на новое масло двигателя Shell Helix 5W40 HX8 синтетика…

Приветствую, автолюбитель Renault Logan! На дворе сейчас январь начало 2020 года. Решил я перейти с моторного масла ELF NF900 5W40 на новый продукт Shell Helix 5W40 HX8 синтетика. Бесцветное моторное масло изготавливают из природного газа, которое не содержит примесей. После добавления пакета присадок цвет меняется на янтарный.

shell helix H7 H8 5w40 Моторное масло Шелл Хеликс 5w40

Журналисты написали, что интервал замены масла ШЕЛЛ может составить 25 000 км.

Решил в дальнейшем всё время заливать это янтарное масло, не промывая двигатель. Но перед тем как перейти на новое моторное масло у меня возник вопрос, мыть движок автомобиля Renault 5-минуткой Hi-Giar либо нет. Продукт от американского бренда Made in США.

Если решите промывать 5-минуткой Hi-Giar, прочтите обязательно на упаковке подробное описание, как правильно применять сей продукт. Промывка очень сильная, на машине с большим пробегом, например, более 300 000 км пробега применять нужно осторожно. Продаются в автомагазинах другие мягкие промывки от других брендов, выбирайте сами.

Всю ответственность берёте на себя, в общем, решайте сами промывать или нет. Могут забиться масляные каналы двигателя…


Думаю на машине с пробегом больше 300 000 км надо только половину ёмкости заливать, чтобы каналы не забило шлаком. И самое главное, нужно промывать ровно 5 минут, не давая обороты прогретому двигателю.

Нужно ли промыть двигатель 5-минуткой перед тем, как переходить с одного типа масел на другое?

Голосуйте в сообществе!

Производители масел разные и соответственно химический состав отличается.

А что если слить ЕЛФ и залить новое масло ШЕЛЛ, не используя промывку?

Голосуйте в сообществе!

И также приобрёл фильтр масленый SCT Германия. Качество изготовления радует, плёнкой закрыли отверстие, чтобы избежать попадания пыли в фильтрующий элемент. Заботливый оказался производитель фильтров!

Подлинность изготовителя продукта можно проверить через приложение сканер, установленный на смартфоне. На канистре написан допуск от Renault то, что и нужно моей ЛоганМашине.

Допуски к синтетическому маслу Shell Helix 5W40 HX8 из природного газа:

  • API SN PLUS;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • MB-Approvdl 229.3;
  • VW 502.00/505.00;
  • Renault RN 0700, RN 0710;
  • Meets the requirements of Fiat (FCA) 9.55535-M2.

В автомагазинах, где продаются запчасти либо автосервисах можно купить масло в бочках на разлив. Если покупать в канистре по цене немного дороже, чем из бочки. Разница в цене полусинтетики Shell Helix 5W40 HX7 от синтетики Shell Helix 5W40 HX8 около 100 рублей за 1 литр.

На движок ЛоганМашины с 16-ю клапанами нужно примерно приобрести масла 4 литра 600 грамм, чтобы доходило до верхней метки на масленом щупе.

На 16-клапанном двигателе Renault установлены гидрокомпесаторы, которые зимой в сильный мороз могут зависнуть от нагара и грязи. На 8-клапанном моторе думаю можно не промывать каналы из-за отсутствия сложного газораспределительного механизма.

По всем этим вопросам проголосуйте в сообществе здесь на ЮтубКанале.

Пробег на приборном щитке показывает 114 453 км, столько проехал на ЛоганМашине 2012 года выпуска. До этого заливал ELF NF900, менял через каждые 10-12 000 км пробега. Продукт ЕЛФ из нефти, мотор работает, как часы и, если что не понравится с новым маслом, вернем назад старое.

Смотрите видео:

До свидания! Комментарии и лайки приветствуются.

Читайте далее:

Промывка двигателя при замене масла