Переход на новое масло двигателя Shell Helix 5W40 HX8 синтетика…

Приветствую, автолюбитель Renault Logan! На дворе сейчас январь начало 2020 года. Решил я перейти с моторного масла ELF NF900 5W40 на новый продукт Shell Helix 5W40 HX8 синтетика. Бесцветное моторное масло, по-моему, изготавливают из природного газа, которое не содержит примесей. После добавления пакета присадок цвет меняется на янтарный.

Шелл Хеликс 5w40 H7 полусинтетики и H8 синтетика

Журналисты написали, что интервал замены масла ШЕЛЛ может составить 25 000 км.

Решил в дальнейшем всё время заливать это янтарное масло, не промывая двигатель. Но перед тем как перейти на новое моторное масло у меня возник вопрос, мыть движок автомобиля Renault 5-минуткой Hi-Giar либо нет. Продукт от американского бренда Made in США.

Если решите промывать 5-минуткой Hi-Giar, прочтите обязательно на упаковке подробное описание, как правильно применять сей продукт. Промывка очень сильная, на машине с большим пробегом, например, более 300 000 км пробега применять нужно осторожно. Но также продаются в автомагазинах другие мягкие промывки от других брендов, выбирайте сами.

Всю ответственность берёте на себя, в общем, решайте сами промывать или нет. Могут забиться масляные каналы двигателя…


Думаю на машине с пробегом больше 300 000 км надо только половину ёмкости заливать, чтобы каналы не забило шлаком. И самое главное, нужно промывать ровно 5 минут, не давая обороты прогретому двигателю.

Нужно ли промыть двигатель 5-минуткой перед тем, как переходить с одного типа масел на другое?

Голосуйте в сообществе!

Производители масел разные и соответственно химический состав отличается.

А что если слить ЕЛФ и залить новое масло ШЕЛЛ, не используя промывку?

Голосуйте в сообществе.

И также приобрёл фильтр масленый SCT Германия. Качество изготовления радует, плёнкой закрыли отверстие, чтобы избежать попадания пыли в фильтрующий элемент. Заботливый оказался производитель фильтров.

Подлинность изготовителя продукта можно проверить через приложение сканер, установленный на смартфоне. На канистре написан допуск от Renault то, что и нужно моей ЛоганМашине.

Допуски к синтетическому маслу Shell Helix 5W40 HX8 из природного газа:

  • API SN PLUS;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • MB-Approvdl 229.3;
  • VW 502.00/505.00;
  • Renault RN 0700, RN 0710;
  • Meets the requirements of Fiat (FCA) 9.55535-M2.

В автомагазинах, где продаются запчасти либо автосервисах можно купить масло в бочках на разлив. Если покупать в канистре по цене выходит немного дороже, чем из бочки. Разница в цене полусинтетики Shell Helix 5W40 HX7 от синтетики Shell Helix 5W40 HX8 около 100 рублей за 1 литр.

На движок ЛоганМашины с 16-ю клапанами нужно примерно приобрести масла 4 литра 600 грамм, чтобы доходило до верхней метки на масленом щупе.

На 16-клапанном двигателе Renault установлены гидрокомпесаторы, которые зимой в сильный мороз могут зависнуть от нагара и грязи. На 8-клапанном моторе думаю можно не промывать каналы из-за отсутствия сложного газораспределительного механизма.

По всем этим вопросам проголосуйте в сообществе здесь на ЮтубКанале.

Пробег на приборном щитке показывает 114 453 км, столько проехал на ЛоганМашине 2012 года выпуска. До этого заливал ELF NF900, менял через каждые 10 000-12 000 км пробега. Продукт ЕЛФ из нефти, мотор работает, как часы и, если что не понравится с новым маслом, вернем назад старое.

Смотрите видео:

Моторное масло Shell Helix 5W40, HX8 синтетика и HX7 полусинтетика

Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru! Комментарии и лайки приветствуются.

Читайте далее:

Промывка двигателя при замене масла