Приветствую, автолюбитель Renault Logan!

Сегодня рассмотрим генератор на автомобиль Рено Логан с кондиционером и ГУРом руля. Подобный генератор идёт и на авто с гидроусилителем, но без кондиционера.

Ремонт генератора Рено Логан

Фото 1. Генератор Renault Logan 12v 90amp BOSCH.

Фото 2. Ремонт генератора Renault Logan

Фото 2. Генератор Renault Logan 12v 90amp.

Продавщица Татьяна сказала, что это ходовой генератор на Рено после 2010 года выпуска…

Пробег моего автомобиля сейчас 111 тыс. км, а генератор обычно ходит 120-160 тыс. километров. После такого пробега рекомендуется уже прислушиваться к его работе – шумит он либо нет. При обнаружении шума, когда работает генератор в таком случае желательно сразу поменять подшипник. Не нужно откладывать его ремонт.

Чаще всего первым изнашивается передний подшипник ротора, где установлен шкив, так как больше нагружен при работе. Колектор и задний подшипник ходят дольше.

Фото 3. Подшипники закрытые 202 и 303 от генератора БОШ

Фото 3. Закрытые подшипники генератора 202 и 303.

Фото 4. КОЛЕКТОР от ГЕНЕРАТОРА BOSCH

Фото 4. Колектор генератора БОШ.

Стоимость самого генератора достаточно высока, а приобретение подшипников и сам ремонт генератора Renault Logan обойдётся вам в небольшую сумму. На генераторе моей ЛоганМашины с двигателем К4М установлены 202 и 303 закрытые пыльником подшипники.

Помимо износа подшипников в генераторе могут быть и другие признаки неисправности, такие как:

  • Малый или большой зарядный ток;
  • Нет зарядки;
  • Лампа аккумулятора на щитке приборов горит в полнакала;
  • Не срабатывает обгонная муфта шкива генератора.

Порядок проверки и ремонта генератора

Проверяем генератор и, если есть неисправность ремонтируем:

  • Разборка, прочистка и дефектовка деталей;
  • Проверка статора и ротора на предмет обрыва или короткого замыкания;
  • Проверка состояния колец возбуждения ротора;
  • Проверка диодного моста и дополнительных диодов;
  • Проверка реле – регулятора;
  • Проверка высоты щёток и лёгкость их перемещения в гнёздах;
  • Проверка срабатывания обгонной муфты;
  • Сборка генератора и его проверка на специальном стенде.

Реле-регулятор не так часто выходит из строя, как подшипники, но также является расходным материалом. При приобретении реле нужно обратить внимание на вход питания, так как может быть, как одно, так и двух контактная фишка. Данные регулятора на этот генератор (см. фото ниже): RB0408A (UTM).

Фото 5. Реле Регулятор RB0408A (UTM) Renault Logan после 2010 года выпуска

Фото 5. Реле Регулятор Renault RB0408A (UTM).

Фото 6. Регулятор генератора RB0408A на авто Рено с двигателем 4км

Фото 6. Регулятор генератора RB0408A (UTM).

Номер генератора по каталогу ALB0408 F000BK0408 от компании KRAUF. Приводной шкив изделия под ремень имеет шесть ручейков. Помимо проверки фишки питания нужно также сразу проверить совпадают или нет приливы крепления генератора для его крепления к блоку двигателя.

Фото 7. Генератор ALB0408 F000BK0408 KRAUF 12v 90amp

Фто 7. Генератор ALB0408 F000BK0408 от компании KRAUF.

Фото 8. Генератора ALB0408 компании KRAUF

Фото 8. Коробка от генератора ALB0408 компании KRAUF.

На коробке от этого генератора, который показал на фото выше, указан вид фишки L-DFM (FR). Это два штыря и перечень всех двигателей Renault, на которые можно установить это изделие и, также такие данные как 12 вольт, 90 ампер.

Как узнать какой тип двигателя, установлен на вашем автомобиле…

Нужно открыть капот и на защитной крышке ремня ГРМ с левой стороны можно увидеть бирку, где указан тип двигателя. Бирка на вашем авто с двигателем 8 клапанов может быть заклеена в другом месте. На ЛоганМашине, который я эксплуатирую установлен 16 клапанный двигатель K4M.

Для того, чтобы определить какой у вас разъём на генераторе, необходимо для начала отсоединить клемму массы с аккумулятора, а затем вынуть фишку питания с генератора.

Хотите узнать, на каком пробеге загудели подшипники генератора у автолюбителей на машине. Для этого войдите под шапку в сообщество здесь на ЮтубКанале и проголосуйте.

Смотрите информацию далее на Видео:

Генератор Рено Логан 1,4 и 1,6 после 2010 года выпуска

Генератор Рено Логан до 2010 года выпуска

Информация о технических данных генератора на Рено Логан до 2010 года выпуска.

В дополнение к статье о генераторах Логан на моделях после 2010 года выпуска, рассмотрим генераторы для моделей до 2010 года выпуска.

Фото 1. Генератор на модели Рено до 2010 г.в

Фото 1. Генератор на модели Рено до 2010 года выпуска.

Для рассмотрения предложен аналогичный автомобильный генератор компании «KRAUF» для моделей Рено Логан с ГУРом и кондиционером, а также и для моделей с гидроусилителем, но без кондиционера до 2010 года.

Его краткие характеристики:

  • Напряжение — 12 вольт;
  • 8 ампер;
  • Шкив приводного ремня на 6-ть ручейков;
  • Клеммная колодка на два вывода.

Совместим со следующими двигателями:
• RENAULT LOGAN I
1.6 LS, K7M (2004-далее)
1.6L FS US K7M$ (2009-далее)
1,4L LS K7J710 (2004-далее)
-RENAULT Clio ll
1.4L. 16V BB CB K4J (1999-2007)
1,6L 16V BB CB, K4M (1998-2007)

Относительно генератора «KRAUF» после 2010 г. выпуска, генератор до 2010 г. выпуска имеет уже изменённые крепления и, следовательно, эти два изделия несовместимы при их установки на двигатель.

Фото 2. Генератор на модели Рено до 2010 г.в

Фото 2. Генератор на модели Рено до 2010 года выпуска.

Поэтому при приобретении генератора нужно сразу определиться по его типу крепления на силовой агрегат. Плюс к этому также следует убедиться, сколько выводов имеет фишка питания – один или два вывода, а также какой сборки сам генератор.

Элементы для ремонта

Фото 3. Запасные части на генераторы БОШ и ВАЛЕО

Фото 3. Запасные части на генераторы БОШ и ВАЛЕО.

Для ремонта генератора своими руками в продаже представлены запасные части от компании «BOSH» и «VALEO», которые также не совместимы.
А именно:
-разные реле-регуляторы (разъёмы питания одинаковые);
Реле сборки «BOSH» артикул: RB0239A.

Фото 3. Реле сборки «BOSH» артикул: RB0239A

Фото 3. Реле сборки «BOSH» артикул: RB0239A.

Реле сборки «VALEO», артикул: RV1546A.

Фото 4. Реле сборки «VALEO», артикул: RV1546A

Фото 4. Реле сборки «VALEO», артикул: RV1546A.

  • Разные коллекторные кольца возбуждения (отличия в нижней части);
  • Передний подшипник «303» — обе сборки;
  • Задний подшипник «6003» сборки «BOSH» (NSK Польша, в этом наборе);
  • Задний подшипник «203» сборки «VALEO».

Рассматриваемый нами на фото и видео генератор сборки «BOSH»…

На моём канале YouTube, под шапкой (см. ссылка выше), зайдите в сообщество и проголосуйте, на каком пробеге возникли проблемы с генератором. Когда он зашумел, что пришлось менять и какие комплектующие вы устанавливали при ремонте.

Повторюсь, что при подборе генератора необходимо знать, какая фишка питания на вашем «родном» генераторе, какой тип крепления у вас на моторе и сколько «ручейков» на приводном шкиве.

Если же предстоит ремонт генераторной установки, то нужно знать, какая сборка вашего генератора: «BOSH» или «VALEO», чтобы правильно приобрести комплектующие для него.

Для того чтобы узнать тип своего двигателя, нужно посмотреть его данные на наклейке, которая расположена слева от кожуха ремня ГРМ двигателя, например, тип моего двигателя K4M 16кл.

Для определения типа фишки питания, отсоедините клемму «минус» от батареи и аккуратно выньте фишку с вашего генератора и посмотрите сколько штырей, один или два.

Видео

Далее смотрите более подробную информацию на видео:

Генератор Рено Логан до 2010 года выпуска

На этом сегодня округляемся. Подписка на канал приветствуется, ставьте лайки и пишите комментарии.
Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!