Здравствуйте, автолюбитель Рено Логан! Ладу Ларгус ждали в России на платформе В0, которая была переименована в Global Access Platform. Модель изначально пользуется спросом с разными вариантами кузова и машину с удовольствием покупают в корпоративные парки и, в частное владение.

Фото MCV Logan зимой в лесу на сайте aauhadullin.ru

В очереди за этой машиной, когда то стояли до 9 месяцев…

Первый раз модель в России показали в 2010 году в автосалоне Москвы под нозванием «ПРОЕКТ R90». В 2008 г. АвтоВаз обзавелся у Renault правом собирать и распространять под логотипом «Лада» машины на платформах R90; F90, а также получил лицензию на сборку двигателей 1,4 и 1,6л.

Для презентации на авторынке в России проект R90 назвали Lada Largus универсал. Это первый двухсторонний проект АвтоВаза с альянсом Renault–Nissan.

Largus переводится с латинского «щедрый»…

Модификации на 2020 год:

  • Пассажирский 5-ти и 7-и местный;
  • Грузовой фургон 2-х местный с глухими задними и боковыми панелями;
  •  Пассажирский Cross 5-ти и 7-и местный;
  •  Пассажирский Cross Black Edition 5-ти и 7-и местный;
  •  Пассажирский CNG (ГБО) 5-ти местный с газобаллонным оборудованием.

Ларгус это Логан MCV на базе, которого немного изменили детали экстерьера, например, радиаторную решётку с логотипом, а также адаптировали ходовую для эксплуатации по бездорожью. В частности, усилили переднею и заднею подвеску.

Комплектации предлагаются разные, например, за дополнительную оплату устанавливается кондиционер, АБС, ГУР, регулировка водительского места, электрические стеклоподъёмники, магнитола и т. д.

Устанавливаются три типа силовых агрегатов, это двигатели 8 клапанный 1.6 литра 84 л/сил и 16 клапанный Renault 1.6 литра 102 л/сил, а также вазовской разработки объёмом 1.6, но с мощностью 87 л/сил.

У двигателей с 8 клапанами по сравнению с 16 есть только одно преимущество, они дешевле в обслуживании. Оба мотора надёжные и нет проблем при запуске в сильные морозы.

Основные поломки

В первую очередь выходит из строя задняя опора двигателя «гитара» и даёт о себе знать металлическим звуком под капотом при резком трогании с места либо торможении. Наиболее часто встречающиеся моторы с 84-я лошадиными силами намного быстрее изнашивается из-за больших нагрузок. Бывает такое, что автомобиль неохотно заводится по утрам, в таком случае вам нужно у дилера загрузить в ЭБУ новую заводскую прошивку и проблема уйдёт само собой.

Иногда диодный мост генератора сажает аккумулятор и, машина не заводится. Но перед тем как обратиться в автосервис к автоэлектрику сами проверьте клеммы акб, возможно они окислились либо отошли с крепления.

Два слабых места этой модели:

  • Диодный мост генератора;
  • Задняя резиновая подушка двигателя.

По словам автовладельцев ЛаргусМашина, не создаёт проблем в дороге.

Устанавливаются только 5-ступенчатые КПП, на которых задняя передача включается со второго раза, это не поломка, а недоработка конструкторов и не нужно обращать на это внимание. В редких случаях не включается передача и лечится это заменой тросика.

Трансмиссионное масло по заверению, завода изготовителя залито на весь срок службы агрегата, но рекомендуется опытными мастерами каждые 60 000 км пробега масло в коробке менять. А проверять уровень желательно каждые 15 000-30 000 км пробега.

Пластик торпеды дешёвый и гремучий, но для бюджетного авто это даже хорошо так, как эксплуатируется в жёстких условиях и нагрузках. А также шумоизоляция не радует при езде. Но также на машинах с кондиционером обнаруживается в передней части кабины вода, это конденсат стекает мимо воронки. Токая проблема заводской сборки устраняется по гарантии у дилеров.

У Лады Ларгус хорошая ходовая с передней подвеской макферсон, рычаги поперек, поперечный стабилизатор. Амортизаторы задней арки снизу закреплены на продольных рычагах H-образной балки, а верхняя часть держится на кузове.

Передние тормозные диски вентилируемые, а задние барабанные, предлагаются комплектации с тормозной системой АБС. Кузов автомобиля тяжёлый и парусность высокая от ветра встречных больших машин. Подвеска энергоёмкая, амортизаторы длинноходные и пружины в задних арках грузовые. Универсал Лада достаточно простой и можно разобраться самому, если хотите сэкономить деньги на ремонте и обслуживание.

В основном изнашиваются шаровые опоры, это проявляется при движении «глухим» постукиванием. Передние тормозные колодки ходят от 40 000 до 60 000 км и также начинают стучать, требуя замены. Износ тормозных дисков в основном зависит от жёсткости колодок и манеры вождения авто, и примерно ходят 80 000-120 000 км.

По проведённому тесту безопасности Ларгус набирает 8 баллов и не уступает собрату Dacia Logan MCV…

Есть проблемы с проводкой задней двери, который часто переламывается и в результате чего перестаёт работать задний дворник либо обогрев стекла. Заводская сборка кузова не радует глаз, краска местами отваливается кусками.

У этой машины плюсов больше чем минусов, например, не угоняют и поэтому сигнализация не нужна. Рабочая грузовая лошадка не подводит в дороге, не теряет цену с годами и своё качество.


До свиданья и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!