Произвели 3-й тест «присадки» биокатализатора для экономии топлива…

Приветствуем, автолюбителей в автоблоге AAuhadullin.ru! Продолжаем тему о «присадке в бензин» и сегодня сделаем третий тест-драйв с применением добавки «Ормекс» и получим достоверные цифры.

Первый наш тест мы проводили от кирпичного красного здания, служащего нашей отправной точкой заезда.

После применения «присадки в бензин», а именно катализатора горения топлива «Ормекс» я добился среднего расхода 6.5 л/100км пробега при выполнении первого теста.

Второй тест до санатория «Ижминводы» и обратно показал уже расход топлива 6.0л/100 км.

присадки в топливо мкс ормекс

Сегодня проведём третий тест. Сейчас наш автомобиль прошёл 79 181 км, а на момент применения катализатора пробег авто составлял 78 220 км.

С помощью калькулятора сделаем небольшой подсчёт пройденных километров. Итого из 79 181- 78 220= 961 км, это пробег автомобиля с применением катализатора горения топлива. Пожалуйста, возьмите себе на заметку, что Ормекс является добавкой в топливо так называемая минеральная каталитическая система (МКС), а не присадка.

БиоДобавка отличается от присадки своим действием на работу двигателя. Под воздействием особых веществ катализаторов химическая реакция в цилиндрах существенно ускоряется. Просто говоря скорость реакции, многократно увеличивается.

Перед началом пробного заезда снимем минусовую клемму с аккумуляторной батареи и обнулим все показатели для чистоты эксперимента.

 Обнуляем показания на приборном щитке

Итак, снимаем минусовую клемму и обнуляем показатели щитка приборов. Включаем все приборы, чтобы обесточить все цепи. Подождём порядка 5-и минут, затем установим на место минусовую клемму.

Затем включим приложение АвтоДоктор, раздел «экономайзер», позволяющий отслеживать расход топлива в пути.

Пять минут прошло, включаем зажигания и откалибруем РХХ. Для этого выводом минусового провода прикасаемся к минусовой клемме аккумулятора и считаем примерно до десяти. Убираем наконечник провода и повторяем эту процедуру ещё раз. Касаемся клеммы и считаем до 10.

Затем отпускаем наконечник и уже ставим его на клемму батареи, закручиваем гайку крепления. Далее выключаем ключом замок зажигания от сети.

Перед началом заезда устанавливаем адаптер ELM327 в разъем OBD-2, находящийся внутри перчаточного ящика для активации приложения в нашем смартфоне. Включаем приложение ОВДавтоДоктор. На этот раз мне не удалось запустить приложение и придётся ориентироваться по показаниям приборов автомобиля.

Показания на приборном щитке авто все сброшены и будем вести отсчёт с нуля.

Начали мы движение от кофе. Пока средний расход топлива показывает – 9.6 лит/100 км, скорость порядка 90 км/ч.

Расход начинает уменьшаться и уже показывает – 9.3 лит/100 км пробега, 8.7 лит, 8.6 лит, 8.1 л/100 км.

Вошли в устоявшийся режим движения, и средний расход постепенно начинает падать, так показывает уже 6.8 лит, 6.7 лит и время в пути 25 минут.

Движемся по трассе, ориентируясь по щитку приборов авто. Приложение не открылось на этот раз. Так как переустанавливал программу на смартфоне и сейчас видимо не хватает какого-то драйвера. В дальнейшем буду разбираться, что произошло с телефоном.

 Шипованная зимняя резина

Нужно заметить, что колёса ещё не заменены, и мы едем сейчас на шипованной зимней резине. Замену колёс специально откладывал на потом, чтобы провести третий тест на той же резине, для сравнения показателей тестовых заездов. После третьего заезда уже заменим резину на летнюю Кама Евро 185/65 R15.

Пока показатель расхода держится на отметке 6.7 лит/100 км.

При движении в гору расход немного повысился и показал 6.8 лит и при движении с горки расход «упал» до показаний 6.0- 5.9 л.

По пути заедем на родник и наберём водички для приготовления чая по своей секретной рецептуре.

Немного отвлеклись от темы «присадки в бензин».

Продолжим эксперимент…

Если кто не в курсе, то у меня автомобиль с 16-клапанным двигателем, мощностью 103 л/сил. с коробкой «автомат».

Город Набережные Челны респ Татарстан

Средний расход топлива держится 5.8-.7 лит. на 100 км по трассе, а в городе 8.4-9л. Для автоматической коробки, по-моему, хорошие цифры.

Новые свечи зажигания

Поставлены новые свечи зажигания Renault. На старых таких же свечах присутствовал нагар, свечи специально не чистили и проверили их после езды с применением присадки в бензин. Нагар просто испарился, был только небольшой налёт по кромке свечи, это явилось доказательством того, что добавка действительно способна убирать нагар с элементов двигателя, участвующий в процессе горения топлива.

Сейчас свечи зажигания установлены Renault 77 00 500 155 Made In France аналогичные прежним, тот же производитель и номер.

Расход пока держится в районе 5.8л. Вот снизился до отметки 5.6л/100 км, время в пути составляет сейчас 43 минуты. Приближаемся к определённому развороту, и будем двигаться обратно к красному кирпичному зданию.

Развернулись, решили заехать, как планировали на родник за минеральной водичкой.

Продолжаем наш эксперимент с присадкой в 92-м бензине…

Движемся назад к исходной точке, и пока расход топлива показывает 6.0 лит – 6.1 – 6.0 лит. Вернёмся к нашему красному зданию, отправной точке для подсчёта среднего расхода топлива.

Показатель расхода «сбил» наш заезд на родник, так как пришлось ехать по не ровной просёлочной дороге.

В гору расход поднимется где-то на 0. 1лит, а с горки снова падает.

Сейчас показатель расхода 6.0 лит, что очень даже не плохо для автомобиля с АКПП. Собственно, на втором тесте расход топлива был также в среднем 6.0л/100 км пробега со старыми свечами зажигания.

Попробуйте сами использовать присадку в бензин «Ормекс» и убедитесь, что он действительно работает, снимает нагар и экономит расход бензина.

В данный момент, с применением присадки мы получили экономию в 0.5л бензина на 100 км пути, что очень даже выходит прилично. Если пересчитать на 10 тыс. км пробега, то получается приличная экономия, что очень радует.

 Время в пути около часа

Время в пути 1 час 24 мин, средний расход держится на отметке 6.0л. Жаль, что сбились настройки в приложении смартфона, было бы с чем сравнивать показатели расхода.

Кстати говоря. Подобный катализатор «Ормекс» выпускается как добавка в моторное масло и коробку «автомат». Более подробно можно узнать на сайте производителя ормекс, где вся информация дана более детально. При заказе катализатора можно отследить по коду пути доставки товара почтой России.

Решил всё таки заказать добавки в масло АКПП, чтобы проверить в действии их работу и полезность для сложных агрегатов. Так что подписывайтесь здесь либо на мой канал Ютуб, будет интересно узнать действие присадки!

Расход по-прежнему держится в районе 6.0-6.1л. Средняя скорость 80-100 км/ч, все как обычно при движении по трассе.

До этого эксплуатировал автомобиль Логан 8- клапанный с коробкой «механика», где самый меньший показатель среднего расхода топлива было 7.2л/100 км по городу. Но, это без применения катализатора, просто тогда не знал о нём ничего.

 Отправная точка

Подъезжаем к нашей отправной точке, красному здания, где остановимся и произведём подсчёт среднего расхода бензина. Общее время в пути 1 час 39 минут.

Итак, что мы имеем после теста присадки. Средний расход топлива вышел 5.9 л/100 км.

Собственно, если дольше использовать данную присадку, то можно добиться среднего расхода топлива, порядка 5.5л подчёркиваю на автомате.

Подобное заключение делаю из того, что только начал применение МКС, но уже мы добились снижения расхода бензина, на 0.5 лит на 100 км пути. Если же применять катализатор постоянно, то детали поршневой группы постепенно очистятся (испарится нагар), поднимется компрессия. По моим расчётам, снизится средний расход горючего двигателем до 1 лит-1,5 лит на 100 км.

Минерально-каталитическая система «Ормекс» видео

Третий тест добавки Ормекс в бензин видео

На этом заканчиваю редактировать статью. Оставляйте комментарии, задавайте вопросы по этой теме и ставьте лайки.

До свидания автолюбитель. Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

Читайте еще:

Что это такое ELM327 вай-фай

Добавляю ормекс присадку в бензобак