Статья о Ормекс присадке (катализатор горения топлива), как правильно добавлять в бензобак…

Приветствуем автолюбитель в блоге Рено Логан машины AAuhadullin.ru!

По почте пришла очередная упаковка катализатора горения топлива Ормекс. Первый флакон ёмкостью 250 мг уже до этого использован в виде добавки в топливо.

Когда в первый раз добавил добавку в бензобак, общий пробег моего автомобиля составлял 78220 км. Сейчас нам надо посмотреть по приборному щитку, сколько прошёл автомобиль после первого применения катализатора горения топлива.

Ormeks additive in the gas tank Ормекс присадка в бензобаке

На данный момент пробег на приборном щитке показывает 82 533 км.

К моему удивлению, препарат очень надёжно упакован картонной упаковкой, чтобы не нанести повреждений во время транспортировки по почте.

Присадку Ормекс перед тем как добавить в бензобак рекомендуется хорошо взболтать, чтобы перемешать содержимое флакона.

Присадка в бензин (добавка) Ормекс

Недавно было заправлено 43 литра 92-го бензина и теперь нужно мне через горловину бензобака добавить 5 мг Ормекса на 10 литров топлива. Поэтому набираем из ёмкости в медицинский шприц 20 мг +- 1-2 мг жидкости, чтобы соблюсти предписанную производителем пропорцию.

Как уже было показано в предыдущих видео про катализатор горения топлива, его удобно добавлять с помощью медицинского шприца. Он, тарированный и сразу видно, сколько миллиграмм набираешь жидкости.

В нашем случае набираем немного больше 20 мг. К тому же удобно, если набрал лишнего можно сразу выдавить жидкость обратно в свою ёмкость.

Набрал жидкости ровно 22 мг -точность в нашем эксперименте превыше всего!)

На шприце маленький самодельный пластиковый переходник и его длину можно увеличить трубкой от капельницы. Получается просто и надёжно.

Итак, что мы делаем далее…

Мы далее открываем крышку бензобака и пропускаем трубку шприца в патрубок бака и выдавливаем присадку. Выдавливать нам нужно не торопясь, чтобы не сорвало трубку со шприца в бак.

После добавления жёлтой жидкости, вынимаем трубку и одновременно рукой отжимаем клапан в патрубке бака, чтобы не сорвало пластиковую трубку на шприце.

Затем в поездке присадка Ормекс смешается по кочкам с топливом и начнёт работать, экономя наш драгоценный бензин, и очищая от нагара камеру сгорания в цилиндрах.

В трубке шприца осталось немного жёлтой жидкости, сливаем её обратно в свой пластиковый флакон.

Шприц и биодобавку буду постоянно возить в машине, чтобы при очередной заправке добавлять Ормекс в бензобак.

Хочу сказать вам самое главное, что в интернете не нашел про Ормекс отзывы отрицательные автовладельцев использовавших эти присадки на своих машинах.

В следующем видео покажу вам автолюбитель топливную рампу 16-клапанного двигателя, где будем менять резиновые уплотнительные кольца форсунок. Они уже предварительно приобретены для замены от автомобиля ваз.

Резиновые кольца рекомендуется периодически менять, так как они выходят из строя, то есть теряют свои свойства, по мере эксплуатации. Особенно им трудно приходится зимой, испытывая перепады температуры жара-холод. Двигатель нагревается при работе, потом остывает за время стоянки при отрицательной температуре, а резина при этом «дубеет».

Эти кольца, показанные на видео, от автомобилей ВАЗ. Они сами резиновые, а сверху покрыты серебряного цвета графитовой высокотемпературной смазкой. Если потереть пальцами руки, то под смазкой просто чёрная резиновая поверхность, которую и защищает графитовая смазка, продлевая ресурс колечек.

В общем, снимем форсунки на двигателе и поменяем «дубовые» резинки. Одновременно посмотрим, как Ормекс очистил форсунки от нагара, а значит камеру сгорания тоже.

На свечах зажигания катализатор горения топлива действительно «удалил» нагар. Свечи специально были выкручены до применения добавки и вновь сняты после того, как был выкатан весь бензин с катализатором. Об этом есть отдельное видео, кому интересно, пожалуйста, посмотрите тут:

Нагар на свечах зажигания испарился

Если и на форсунках катализатор хорошо справится с нагаром, тогда отпадёт необходимость в снятии и их прочистке на специальном стенде, например Триумф. Это дополнительные затраты и потеря времени.

По заверению производителя присадка убирает смолистые отложения и справляется с нагаром. Проверим после снятия форсунок с двигателя!

На этом заканчиваю редактировать статью. Оставляй автолюбитель комментарии, задавай вопросы и ставь лайки. Пока.

Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!