Логановод, нужно ли прогревать двигатель?…

Приветствую, автолюбитель Reno Logan! Сегодня продолжим изучать приложение «ОВД АвтоДоктор». Нас интересует вопрос – прогрев двигателя и сколько это реально занимает по времени и нужно ли прогревать двигатель.

Нужно ли прогревать двигатель aauhadullin.ru

Начинаем, как обычно, с установки адаптера ELM327, входной штекер для диагностики находится в перчаточном ящике на его задней стенке. Открываем крышку разъёма OBD2 и вставляем прибор, загоревшийся индикатор на его панели «подтверждает», что все установлено правильно.

Что такое elm327:

ELM327 это адаптер с микросхемой от компании Elm Electronics, который используется для самостоятельной диагностики автомобилей…

Включаем зажигание и соединяемся с приложением ОВД авто Доктор установленный в смартфоне. Для начала настраиваем приложение на такой пункт прогрев двигателя или, иначе говоря, как долго греется антифриз в системе охлаждения Reno.

На экране смартфона появляется символ шкалы в градусах Цельсия. Запустим движок и посмотрим, сколько времени потребуется для прогрева мотора до определённой температуры. Во время нашего эксперимента постараемся ответить на такой вопрос- нужно ли прогревать двигатель перед поездкой?

Прогрев двигателя Рено Логан (ОВД Авто Доктор)

Мотор запущен, теперь засекаем время начала прогрева. В нашем случае это 13:27. Будем прогревать движок до появления на щитке приборов 4-х делений показания температуры. Сразу нужно оговориться, что температура за бортом сегодня составляет +5 градусов.

Итак, следим за показанием приборов. Прошла минута, мотор прогрелся до +14 градусов.

Как-то во время эксплуатации автомобиля 2 раза загоралась сигнальная лампа Check и через приложение «СканМастер» определил ошибку «Пропуски зажигания в 4-м цилиндре». Ошибку удалил, но пока не принимал никаких мер к проверке проблемной свечи, которая вероятнее всего была «виновницей» этой ошибки.

Решил, что, если вновь вылезет идентичная ошибка, тогда уже буду искать причину её появления.

 Вторая часть прогрева двигателя

Возвращаемся к нашей проверке. Прошло уже две минуты (13:29) и температура показывает +28 градусов. На средине шкалы экрана смартфона указано значение температуры 87 градусов.

Прошло три минуты и показания температуры 36 градусов. На щитке приборов пока не появилось ни одного деления.

При появлении двух делений значения температуры можно уже начинать поездку.

Прошло четыре минуты (13:31) и значение температуры показывает +51 градус, деления на щитке приборов пока отсутствуют. И вот, при достижении +53 градуса, появились, наконец, два деления показаний температуры на щитке приборов, что «говорит» можно трогаться с места.

В итоге прогрев двигателя до появления двух делений по шкале приборов, занял всего четыре минуты. Собственно, это не так много, чтобы уделить двигателю минимум внимания для прогрева перед поездкой и не нанести ему вред. Поэтому нет смысла «экономить» на каких-то 4-х минутах (зимой это может занять порядка 7 минут), чтобы «гробить» коробку и движок.

Если начинать движение автомобиля без прогрева двигателя, то в первую очередь будет страдать распределительный вал, как самый удалённый от маслонасоса. Если же при этом начинать делать резкие ускорения, то может наступить масляное голодание пар трения, что заметно сокращает их ресурс.

Рекомендуется если температура за бортом ниже +10 градусов минут 5 не трогаться с места, когда же выше, то инжекторные машины могут ехать не прогреваясь.

А вы Логановод сколько минут греете мотор?

На этом заканчиваю редактировать статью. Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

Какой антифриз заливать в Рено Логан и Сандеро