Поиск неисправностей с помощью адаптера ELM 327 через разъем OBDII…

Приветствуем автолюбителей Reno в автоблоге AAuhadullin.ru! Сегодня поговорим c вами о способности диагностики адаптера «ELM 327» с разъёма OBDII и поиска ошибок электросетей двигателя. Адаптер для диагностики неисправностей (ELM 327) Reno устанавливается в специальный разъем OBDII расположенный внизу ниши перчаточного ящика. Признаком того, что адаптер соединен с разъемом правильно будет моргание контрольных ламп прибора. Adapter for diagnostic ELM327 e1509606940358 Адаптер для диагностики ELM 327 с разъёма OBDII  Включается зажигание и заводится двигатель. Затем автолюбитель нам необходимо открыть специальное приложение на смартфоне, с помощью которого будут считываться возможные ошибки работы двигателя или его систем. Приложение называется «скан-мастер». ScanMaster Lite на русском языке скачать можно здесь по ссылке. После его подключения находишь строку «коды ошибок». После этого на экране смартфона выводятся коды ошибок. В моём случае выводятся данные следующего содержания:

  • Количество ошибок – 1;
  • Сохранённые коды ошибок – P0136


Код ошибки «P0136» расшифровывается как – неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2). Для удаления найденной ошибки в верхней части смартфона имеется символ «корзина» куда нужно нажать. Если код неисправности не удаляется или вновь появляется, следовательно, нужно сначала устранить найденную неисправность. Даже если символ неисправности «check» потух, а проблема осталась и её нужно устранить.

Символ можно «потушить» и самому. Для этого нужно выбрать на экране щитка приборов значения пройденного пути и в этом положении удерживать кнопку, расположенную внизу от спидометра. Происходит обнуление всех показателей и одновременно потухнет «check engine». В этом случае, вероятнее всего, неисправность находится в цепи питания датчика. Это может быть обрыв проводов, окисление контактов, слабое соединение либо какая-то другая причина.

Часто неисправность удаётся устранить, просто использовав для этого очиститель ржавчины WD40. Главное автолюбитель нам было указано прибором, что это датчик №2 и уже ясно, где искать проблему. Если проблема не будет устранена, то со временем «check engine» загорится вновь. На этом заканчиваем короткий рассказ о диагностики с помощью адаптера ELM 327.

Пишите комментарии, оставляйте мнения о работе данного адаптера через разъем OBDII. До свидания и Удачи!

Читайте еще:

Как подключить ЕЛМ327