Ремонт колеса автомобиля Renault Logan пробитого на стройке от самореза с дороги…

ремонт колес на дороге своими силами

Приветствую уважаемые автолюбители Рено Логан в моем блоге AAuhadullin.ru! Сегодня мы с вами рассмотрим ремонт колеса на дороге при помощи ремонтного набора. Типичная ситуация на дороге, знакомая каждому водителю когда неожиданно пробило колесо. Обычно это валяющийся на дороге саморез, гвоздь или другой острый предмет.

В нашем случае спустило переднее левое колесо, для начала подкачаем колесо автомобильным компрессором. При подключении компрессора к аккумулятору нужно следить, чтобы не спутать полярность клемм проводов – красный «плюс», черный «минус». Подкачаем давление в шинах порядка 3 атм, так как будет потихоньку спускать колесо по дороге. После накачки колеса проверим золотник «на слюну», золотник держит, значит пробито само колесо.

Теперь нам надо доехать до автомагазина и кое-что приобрести…

Для ремонта был приобретен специальный комплект для ремонта шин в дорожных условиях. Комплект состоит из шила, иглы- шнуровки с отверстием на конце и несколько ремонтных «шнуровок» для заделки аварийного отверстия на колесе.

Был также приобретен универсальный клей –активатор для холодной вулканизации резины. После поездки машина была поставлена на стоянку, к утру колесо вновь спустило, подтвердив, что в шине имеется прокол.

Ремонт прокола своими руками

Было найдено относительно ровное место, машину поставили на «Р» парковку акпп, а также дополнительно установили ручник в верхнее положение. С механической коробкой (мкпп) включим первую скорость. Далее нужно снять пробитое колесо.

Перед снятием колес необходимо снять центральный защитный колпак, для чего удобно использовать торцевой ключ на 13 мм. Затем нужно отдать четыре колесных болта баллонным ключом. Сначала болты нужно «сорвать» и только потом поднимать машину домкратом.

Желательно поставить дополнительную подстраховку. Для этого можно использовать 20л канистру для бензина, поставленную на ребро. Под колесо противоположное снятому нужно поставить противооткатный башмак. Если машина не укомплектована башмаком, то можно воспользоваться крупным камнем либо обломком кирпича, все что найдете рядом c дорогой.

На видео видно, что при поднятии машины домкрат стал отклоняться немного в сторону, так как поверхность земли с небольшим уклоном (нашли не совсем удачное место) и кузов повело. Домкрат нужно сдвинуть немного в сторону (как бы наклонив его в противоположную сторону уклона), чтобы «поймать» вертикаль.

Кузов поднялся ровно, теперь можно полностью отдать колесные болты и снять колесо. Сняв переднее пробитое колесо ищем «виновника» происшедшего. Да, как и предполагалось, это оказался попавший на стройке саморез в центре шины. С одной стороны «повезло», так как саморез можно легко вывернуть крестовой отверткой. Если бы это был гвоздь, то его пришлось бы извлекать с помощью пассатижей, что не всегда просто сделать.

Применяем приобретенный комплект для ремонта шин в дорожных условиях. Комплект считается многоразовым, так как шнуровок 5 штук и можно спокойно «вылечить» пять колесных проколов. Шнуровка протягивается в иглу, и распределяются концы шнуровки – один конец короче, другой длиннее. Шнуровку намазываем клеем – активатором для качественного заделывания отверстия. Клей должен подсохнуть в течении 10 минут для надежного схватывания.

При монтаже шнура лучше воспользоваться очками (можно солнечными) для защиты глаз, так как воздух с клеем может под давлением попасть в глаза, так как шнур ставится только при накаченном колесе.

 Заделка проколотой шины

проколота шина автомобиля

Выкручиваем саморез отверткой и сразу вставляем шило для расширения отверстия, чтобы меньше вышло воздуха. Делаем несколько движений около 30— вверх-вниз, что увеличить отверстие. Надеваем любые очки. Вытаскиваем шило и сразу вставляем иглу со шнуровкой. Медленно вводим шнур в колесо. Ремарка.

На видео смотрите видно, что попался бракованный комплект. При попытке вытащить иглу ручка осталась в руках. Нечего не поделаешь, пришлось вытаскивать иглу при помощи плоскогубцев. Резким движением руки вытаскиваем иглу. У меня середина шнура вошло в колесо, а два конца остались снаружи. Обрезаем их при помощи ножниц.

Остаток шнуровки, оставшийся после обрезки, прикатается к резине и станет незаметным. Колесо отремонтировано, но теперь его можно использовать только на заднем мосту, так как надежность понижена, поэтому нельзя устанавливать на ведущем мосту.

Снимаем заднее колесо и монтируем на место пробитого колеса. Колесные болты затягиваем только после опускания домкрата. Болты затягиваем крест на, крест. Ставим на место колпак. Подкачиваем колесо и теперь можно отправляться в дорогу по своим делам.

 Ремонт колес автомобиля жгутом на дороге видео

Ремонт бескамерной шины автомобиля своими руками шнуром видео

На этом все. Пишите свои комментарии, ставьте лайки. Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

Читайте еще:

Биологические добавки в бензин

Повысился расход топлива на Рено АКПП