Заглушки распредвалов K4M Рено Логан 16 кл для замены ремня ГРМ…

Заглушки распредвалов K4M рено логан 16V

Приветствую всех автолюбителей Рено Логан в авто блоге AAuhadullin.ru! Сегодня рассмотрим две заглушки распредвала для 16-и клапанных двигателей Renault от разных производителей. Рассмотрим первую заглушку распредвала производитель фирма FEBI номер – 23204, Made in Germany -так называемая малая заглушка. Заглушка имеет свои каталожные номера и выполнена с немецким качеством. Размер заглушки 42.5х9. Большая заглушка распредвала производства Франции имеет каталожный номер Renault GROUP (77 00 106 271).

Изготовлена французская заглушка очень не плохо, но если приглядеться внимательнее немного уступает по качеству немецкой фирме febi. Размер заглушки 67х10.5. От заглушек перейдем к зубчатому ремню газораспределительного механизма, который был приобретен заранее. А также в комплект должны входит натяжной и паразитный ролик, крепежный болт с шайбой, которые мы уже с вами рассматривали на одном из моих видео.

Две заглушки распредвалов также необходимо будет приобрести перед заменой ремня ГРМ для 16 клапанного двигателя. Далее давайте мы «живьем» посмотрим, куда монтируются большая и малая заглушка распредвала.

Где установлены заглушки хорошо видно на видео (см. в конце статьи)…

Для чистоты эксперимента и чтобы не ошибиться нам, надо померить заглушки по месту, обе должны подходить один в один. Демонтаж заглушек распредвала Renault 16V не представляет каких-либо сложностей. Обе заглушки по центру отверткой протыкаются и вытягиваются при надавливании в бок.

В том случае, если по какой – либо причине не удалось достать заглушки, тогда есть другой способ снятия. С помощью отвертки с торца заглушки ее аккуратно выдавливают, чтобы не повредить торец. Затем торец заглушки намазывается термостойким герметиком и заглушка устанавливается на свое место. Это как выход из положения, но при следующей замене нужно обязательно для надежности приобрести новые заглушки.

Снятие заглушек распредвалов

Перед снятием заглушек первый поршень выводится в верхнюю мертвую точку (ВМТ) в такте сжатия.

Затем снимаются заглушки, если все сделано правильно, то прорези на распредвалах должны стать горизонтально и смотреть прямо друг на друга. Пожалуйста, смотрите на видео показано с помощью линейки для наглядности.

Валы необходимо зафиксировать с помощью специальной оснастки, чтобы не ошибиться при замене ремня грм и не нанести вред двигателю. Для того, чтобы удостовериться, что поршень находится в верхней мертвой точке, можно вывернуть свечу первого цилиндра и проверить его положение с помощью отвертки. Именно в этом положении производится замена ремня грм и натяжных роликов.

Сейчас на спидометре показывает 58 тыс. километров и скоро предстоит замена ремня грм, поэтому все необходимое было приобретено заранее, чтобы при замене не возникло каких-либо проблем с запасными частями. Необходима будет также оснастка для фиксации распредвалов, чтобы нам не сбить регулировку зажигания. Для того, чтобы не возникало проблем с двигателем необходимо отнестись к замене зубчатого ремня ГРМ и натяжных роликов со всей серьезностью.

Надеюсь снять на видео и саму процедуру замены ремня газораспределительного механизма Renault с двигателем 16 клапанов для вашего ознакомления.

Видео заглушки распредвалов K4M

Буду рад комментариям на видео

На этом все. Оставляйте свои комментарии, ставьте лайки, делитесь мнениями. Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

А также полезно будет узнать и почитать:

Как поменять задние колодки Логан своими силами

Зачем менять дворники