Какой долить антифриз в Renault Logan для охлаждения

Заливаем оригинальный антифриз в Рено Логан…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня поговорим о том, какой антифриз для Рено Логан машины заливать в расширительный бочок под капотом, так как регулярный уход за системой охлаждения очень важен для сохранения долговечности работы двигателя.

По регламенту обслуживания для машины Reno Logan замену антифриза рекомендуется проводить через каждые 90 тыс. км полностью. Новые химические составы охлаждающей жидкости имеют свойства, которые, увеличивают период замены до 100 тыс. километров. Изготовители химического продукта рекомендуют заливать новую жидкость только в чистую среду, так как смешивая с отработкой свойства и антикоррозийные качества залитого нового чистого антифриза менее эффективны.

В химический состав антифриза для Рено Логан входят такие вещества как этиленгликоль, вода дистиллированная и присадки, то есть специальный состав на основе водного раствора из глицерина и спирта. Этиленгликоль с дистиллированной водой составляют примерно 96% от всего объема жидкости, а остальное занимают замедлители коррозии присадки, от которых зависит качество охлаждающей жидкости. Антикоррозийные свойства присадок используются в различных системах охлаждения, в том числе чугунных, медных и алюминиевых радиаторах.

Для Reno Logan официальный дилер рекомендует продукт типа «D» под маркой ELF с названием «GLACEOL RX Type D 1л Renault 7711428132».

От производителя Total фирменный продукт поставляется для доливки в виде концентрата в 1 литровых пластмассовых емкостях.

Антифриз для Рено Логан

Концентрат антифриза перед доливкой в расширительный бочок обязательно заранее разбавляется дистиллированной водой пополам (50 на 50), для разбавления можно использовать, чистую бутылку «полтарашку» или другую посуду.

Антифризы фирмы Total не вредят пластмассам, резинотехническим изделиям краскам и лакам. Устойчив разбавленный состав концентрата с водой пополам (50 на 50) зимой к температурам замерзания от -35 до -40 градусов. Изменяя процентное соотношение концентрата с дистиллированной водой от 30 до 70, можно эксплуатируя машину разбавлять его для различных климатических температур.

Для полной заправки системы охлаждения Reno Logan надо заранее приготовить от 6 до 8 литров разбавленного до нужной концентрации состава антифриза от зависимости объема двигателя автомобиля. Поэтому желательно сразу приобрести не менее 3-4 литра антифриза ELF GLACEOL RX Type D. Оставшиеся разбавленная охл. жидкость по ходу эксплуатации авто своими руками используется на доливку.

Стоит продукт GLACEOL RX Type D на данное время примерно 330 рублей за 1 литровую пластмассовую емкость. Купить же оригинальный рекомендованный заводом изготовителем концентрат антифриза для Рено Логан можно на складе запчастей у официального дилера ТТС. Для разбавления дистиллированная вода тоже есть у них, кстати, она зимой замерзает.

Антифриз концентрат разбавляем дистиллированной водой видео

Какой антифриз заливать в Рено Логан 1.4 и 1.6 видео

А вы какой антифриз заливаете, пишите в комментарии.

Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

Вам так же будет интересно узнать:

Про регулировку клапанов

Про замену топливного фильтра

Авто c автомат коробкой

Как удалить воздушную пробку в системе охлаждения

Адаптер elm327 для андроид

Как своими силами поменять дворники

35 комментариев к “Какой долить антифриз в Renault Logan для охлаждения”

  1. Альберт спасибо большое))) твоя статья как раз мне в тему, собрался поменять антифриз и не знал какой тип нужен для Логана.

    1. Лермонт пожалуйста. Зачем изобретать велосипед, когда можно залить антифриз рекомендованный заводом изготовителем и не ошибешься в выборе

  2. (На Заметку)
    Как-то я закипел, антифриз паром все изнутри разбрызгал. Я сразу понял в чем причина когда открыл капот, вентилятор не работал, а должен был как у самолета на взлет охлаждать радиатор. Причина, окислился контакт у вентилятора и работал через пень колоду или не работал совсем. Пару плевков и шкрябаия изменила всю жизнь!

    1. Благодарим Владимир вас за очень полезный совет. Хорошо знать от чего еще может не работать вентилятор и может закипеть на дороге антифриз, это очень важно. Для профилактики окисления контактов надо все контакты «папа» и «мама» и так далее брызгать «выдешкой» ВД-40.

  3. спасибо за инфо, Альберт. мой первый логан после двенашки-незнал какой антифриз залить. доволен, хотя и б\у. если что-будем на связи.

  4. Вячеслав

    Хочу поменять антифриз на Renault Logan 1.6 2008г. двигатель K7M 710 (пробег 70000), только я не могу понять сколько нужно купить антифриза!? Везде пишут что около 6 литров, официальной информации что то не нашел, по каталогам в автомагазине сказали около 5 литров, а у Вас написано 8-9 литров, так сколько же на самом деле?

    1. Вам надо около 6 литров разбавленного концентрата. Купите не разбавленный антифриз 3 канистры по 1 литру (GLACEOL RX Type D), разбавьте дистиллированной водой 50 на 50 «пополам». У вас получится около 6 литров жидкости с запасом. То что останется используйте на доливку в расширительный бочок, а лучше всего взять 4 литра концентрата и разбавить до 8 литров, не ошибетесь.

  5. Добрый день! У меня Рено-логан 1.4. Двигатель греется только до 2-х делений.
    До 4-х — только под нагрузкой на 2-й, 3-й передаче.На трассе только 2 деления.Термостат менял — не помогает.В салон идет теплый воздух, а не горячий. В чем причина?

  6. Была аналогичная ситуация, не прогревался двигатель, только до 2 делений, с нагрузкой, без нагрузки, по городу и по трассе. Прочитал в сети что причиной может быть датчик температуры охлаждающей жидкости, заменил. Неисправность осталась. Заменил термостат, стало всё хорошо, но сейчас с наступлением более холодного времени заметил что двигатель очень долго прогревается, нужно проехать минут 8 -10 может и больше, чтобы появились 4 шкалы, при температуре воздуха 0. Иногда даже бывает сброс опять до 2 делений, через несколько минут становится 4. Пока грешу на то что в системе гуляет воздух, так как производил замену охлаждающей жидкости, попробую выгнать, потом отпишусь. Конечно причиной может быть и неправильно включающийся вентилятор, включение которого происходит однозначно через какой либо термодатчик, охлаждающей жидкости или входящего воздуха.

    1. Лермонт привет. Благодарю за комментарии в авто блоге AAuhadullin.ru. Думаю мы вместе найдем и устраним причину такой неисправности…

  7. Вот сейчас ещё посмотрел в сети, так же причиной плохого прогрева салона , может быть воздушная пробка в печке.

    1. Тогда Лермонт получается надо плясать отсюда, то есть в начале, устраним воздушную пробку в системе, а затем уже, если не поможет, попробуем поменять термостат…

  8. Короче, однозначно дело в термостате, не факт если он новый, то хороший. Я купил новый фирмы Дохлер, он работал не корректно, буквально вчера взял другой, фирмы Гейтс, всё стало прогреваться замечательно. Так что термостат, однозначно неисправен если не прогревается машина.

    1. Вот и разобрались с проблемой Олега благодаря Лермонту и нашли причину такой неисправности, когда двигатель греется только до 2-х делений, то есть долго прогревается двигатель автомобиля Рено Логан

    1. Ваня, надо доливать в расширительный бочок автомобиля Renault только антифриз GLACEOL RX Type D. По цвету «красителя» значение не имеет, любой цвет пойдет, но только по химическому составу должен быть одинаковым…

  9. Андрей Шотский

    Альберт здравствуй! Частенько смотрю тебя на Ютюбе, а тут наткнулся на твой блог, что даже лучше. Я Логановод с 05 года. Первая машина была куплена в 05 году, так что опыт какой-никакой есть. Сейчас уже третья машина, правда Сандеро, но разница только в кузове. На счёт тех. жидкостей-антифриз, тормозуха, то я никогда импортом не пользовался, считаю, что наши аналоги не хуже, стандарты одни и те-же-DOT-4 или тип Д, главное что-бы жидкости соответствовали этим стандартам. По крайней мере у меня за 10 лет эксплуатации Реношек, каких-то проблем из-за того, что я использовал наши жидкости не было вообще, всё работает, тормозит и охлаждает. Первая машина у второго хозяина уже давно разменяла третью сотню пробега без каких-либо проблем с нашей тормозухой и антифризом. Так стоит -ли заморачиваться с импортом, он дороже на порядок, да ещё бодяжить его приходится, а где-нибудь на периферии его днем с огнем не найдешь.

    1. Здравствуйте Андрей! Верно, Логан отличается от Сандеро только объемом и формой кузова, а так все один к одному. Кто знает толк в машинах (цена + качество), некогда не поменяет Логан на другой автомобиль. Можно заливать антифриз и от наших производителей брендов охл. жидкости, но доливать в расширительный бочок для поддержания уровня надо только такую жидкость (одинаковый по хим. составу, цвет любой можно) то, что было залито полностью в двигатель. Тормозную жидкость рекомендуется заливать DOT-4. Согласен с таким мнением: если нет возможности приобрести антифриз или масло двигателя, рекомендованное производителем Renault, то можно смело использовать от наших известных производителей жидкости для автомобилей…

  10. Добрый день! Сегодня по «не знанке» долил антифриз который показываете на видео без разбавления с Дис. водой (на одном из ТО год назад у дилера видимо доливали и положили 5 литровую канистру в багажник) уровень был чуть ниже минимума, долил до середины, сомнения пришли после того как увидел что цвет в бачке желтоватый а залил зелёный…Пробег 98000км, Рено Логан 2013 год, 1.4, от гарантии решил уйти, вот и началась история. Заранее благодарен за ответ ( и ещё на канистре указано «-21» живу в Сибири)

    1. Здравствуйте. Если на канистре указано -21 это значит, антифриз разбавлен с дистиллированной водой тем более в 5 литровой канистре. Не разбавленный оригинальный антифриз типа «D» под маркой ELF с названием «GLACEOL RX Type D 1л Renault 7711428132» бывает в 1 литровой упаковке. Так как в Сибири морозы доходят до -40 мороза вам сейчас лучше будет по мере уменьшения уровня доливать неразбавленный антифриз, чтобы увеличить температуру замерзания. Рекомендую вам закрывать двигатель специальной овечий кошмой -уменьшает температуру tº замерзания охлаждающей жидкости до 5º С. Цвет антифризу придаёт краситель и особой роли не играет, состав жидкости должен быть одинаковым.

      1. Спасибо большое!
        Запереживал)) Сейчас больше Морозов уже не будет…поэтому к лету-осени пробег будет около 110000км. Наверное нужно полностью поменять антифриз? Если да то посоветуйте пожалуйста на что лучше поменять и как? К официалам не поеду- кризис…И что делать с остатком, там около 4,5 литра, дилеры взяли за канистру около 1500руб. (Сказав что «это оригинал»)

        1. Скорее всего, оригинал дилеры выполняют рекомендации Renault и завода изготовителя. На таком пробеге 110000 км надо охлаждающую жидкость обязательно менять. Залейте остаток антифриза 4,5 литра и поднимите температуру замерзания до -35º С доливая в расширительный бачок, только не разбавленный с дистиллированной водой концентрат оригинального антифриза типа «D» под маркой ELF с названием «GLACEOL RX Type D 1л Renault 7711428132». 

  11. Здравствуйте! Подскажите все-таки какие отечественные аналоги «GLACEOL RX Type D можно заливать в логан?

  12. Альберт, есть вопрос. потеет крышка клапанов на движке Логана 16 кл.
    Как решить эту проблему, потение вокруг болтов.

    1. Влад, пусть потеет, нечего страшного. На моей машине тоже потеет крышка клапанов, тряпкой протираю один раз в год. Если будут потеки масла и придётся доливать масло в движок до следующей замены тогда надо обратить внимание на эту проблему.

  13. Здравствуйте, подскажите пожалуйста . Сегодня доехала до дома, увидела что у меня показывают все деления темп двигат. Раньше когда было холодно, работал обогрев, то показывало 4 деления. Вчера и сегодня печку не включала и нагрелось до всех делений. Посмотрела в бачок, там до max не хватает половины.
    Я так понимаю, что жидкость испарилась да? Я ее заливала ровно год назад. На охлаждённой машине не смотрела какой уровень. Думаю, чуть больше min. Сколько мне нужно долить антифриза. До max или так много тоже плохо?
    Или проблема вообще не в этом?

    1. Здравствуйте, Оля! Вентилятор охлаждения основного радиатора срабатывает или нет, когда появляются все деления? Отключите кондиционер, если вентилятор беспрерывно работает. Масло двигателя, когда последний раз меняли и какое ТО -техническое обслуживание проводили и что заменили? Жидкость испаряется, поэтому регулярно следите за уровнем в расширительном бочке. Обязательно надо доливать охл. жидкость немного ниже уровня «MAX» но не более на охлаждённом двигателе. Если не поможет доливка антифриза, то срочно обратитесь к мастеру автосервиса. Концентрат антифриза разбавляйте с дистиллированной водой 50 на 50. Возможно и так, что в системе охлаждения воздушная пробка образовалась от нехватки охл. жидкости и поэтому двигатель перегревается. Выше поста пройдите по ссылке на статью где написано и есть видео, как выгнать воздушную пробку, пожалуйста, почитайте и посмотрите видео. Так ездить нельзя, надо срочно принимать меры по устранению неисправности! Обязательно, перед тем как завести двигатель с утра долейте антифриз на лето можно просто дистиллированную воду, а к зиме уже долить неразбавленный концентрат.

      1. Альберт, я только что сходила долила антифриз. Он у меня -21 его не надо разбавлять. Долила чуть меньше уровня max . Решила проверить будет ли перегреваться. Да. Опять стали деления повышаться, как дошли до предела, включился вентилятор и они опустились чуть ниже, а потом до 4. Но через минут пять опять стали подниматься вверх.
        И ещё, что за маленькая коробочка рядом с бачком. От неё отходит какой то шланг. Он был сильно перегнут. Я решила его выправить))) , а он как бы вытащился легко. Ну я его опять заткнула туда) решила проехать, вроде бы все нормально. Интересно, я с этими проблемами доеду завтра до сервиса? Это случайно не коробочка с тормозной жидкостью? )))
        Машине шесть лет, претензий к ней у меня никогда не было. На ТО меняли все что сочли нужным, я не знаю что именно. Но ничего грандиозного. Колодки, фильтры, масло и всякую ерунду.

        1. Оля, шланги не должны сильно перегибаться иначе не будут пропускать жидкость. Это бочок главного тормозного цилиндра и там находится тормозная жидкость. В машине все важно до мелочей том нечего лишнего нет и все продумано. До сервиса доедите, но только надо ехать сразу же, перегрев — это очень серьёзно. Проверьте крышку расширительного бочка до конца завернута или нет. Возможно воздушная пробка в системе охл. образовалось. Утром проверьте по масленому щупу уровень масла в двигателе и посмотрите, почернело или нет, если чёрное, то поменяйте вместе с фильтром. Двигатель может также греться, когда масло моторное потеряла вязкость, выработав свой положенный ресурс. Опытный мастер на месте сможет определить и устранить причину неисправности! Также возможно дело в проводке или в фишках датчика температуры двигателя и приборной панели. Напишите здесь, в чём было дело и, как устранили неисправность.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exit mobile version