Устанавливаем коврик резиновый автомобильный…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня для моего автомобиля Рено Логан были приобретены подстилки для ног у дилера балаково резинотехника. С внутренней стороны каждый коврик резиновый имеет своеобразный штамп с логотипом и названием производителя, а также и обозначение, например — «передний левый». Это очень удобно, можно сразу не примеряясь укладывать их по своим местам, а также и проконтролировать при покупке, чтобы не взять два одинаковых в комплекте. На поверхности коврика автомобиля снизу имеются шипы, чтобы надежно стояло, а также две выемки (выштамповки вниз) для того, чтобы он не скользил по салону и надежно фиксировался. Для начала берем резиновый коврик с водительской стороны и установим его в салон. Сейчас там находится подстилка в летнем варианте, который собирает пыль. Его пока убираем и первым кладем резиновый новый коврик. Это необходимая мера, так как началась сезонная непогода – дождь, снег, грязь и необходимо уберечь внутренности пола салона автомобиля от ненужной влаги.

Резиновое корыто для ног отлито точно по форме и конфигурации пола у места водителя и выемки плотно ложатся на элементы крепления кузова. Помимо этого есть еще и маленькие шипы, которые будут его дополнительно фиксировать и не дадут ему скользить все время по полу салона. В районе педали газа могут возникнуть сложности с его ходом, это нужно проверить в движении, если хода педали газа будет хватать, то можно все оставить как есть. Если рычаг не будет до конца открывать закрывать дроссель, то угол корыта под педалью газа можно вырезать.

Теперь поверх резинового коврика стелим подстилку, которую убрали, она будет дополнительно собирать пыль в салоне автомобиля. Но, к сожалению, когда ставишь вторую подстилку, то она начинает мешать, рычагу акселератора двигаться туда-сюда и его видимо придется убрать на межсезонье окончательно. Теперь переходим на сторону пассажира и поступаем аналогичным образом. Убираем пылеулавливающую подстилку и стелим резиновую из приобретенного нами комплекта.

Так как со стороны пассажира нет педалей управления, то поверх резинового коврика можно положить и пыль, собирающую летнею подстилку автомобиля. Все в итоге встает отлично и теперь со стороны пассажира два ковра.

Далее берем резиновый коврик задний левый, ориентируясь по надпись на обратной стороне «задний левый». Так же вынимаем старую подстилку и укладываем новую, но старая подстилка тоже не хочет ложиться, как положено поверх резинового коврика. Тогда вынимаем резиновый коврик, стелим на место старый летний и поверх его уже резиновый новый зимний.

Теперь все отлично, коврик «встал», как положено. Теперь наступила очередь последнего заднего правого корыта с надписью «задний правый». Корыто кладем сразу, не вынимая старый летний и его резиновый «язычок» перекидываем через тоннель салона автомобиля. Все теперь вся вода и снег будут собирается только на резиновых корытах, которые уберегут салон автомобиля от влаги, и значит, многократно продлят жизнь кузовным деталям, да еще окна не будут потеть от влажности, если вовремя стряхивать с них воду тоже не плохо.

На видео увидите, что снят большой диван заднего сиденья автомобиля. Это сейчас просто необходимая мера, так как мне часто приходится перевозить крупногабаритные большие грузы. Но, чтобы могли при случае воспользоваться задним сидением и пассажиры, положил кошму вместо убранного сидения, правда жестковато им приходится на кочках.

Все же закончив с раскладкой всех ковриков, решил поступить с передними, убранными также как с задними ковриками. Снял резиновый передний коврик у ног водителя и на низ положил старый коврик, затем уже опять водрузил на место новый резиновый. В результате все неплохо подошло. Со стороны пассажира также поменял коврики местами, и теперь сверху везде стоят резиновые корыта, и салон полностью блокирован от снега и грязи предстоящей суровой зимы.

Остается пока открытым вопрос насчет правого резинового угла с водительской стороны под педалью газа, но мною было принято решение сначала испытать, а затем убедиться на практике, будет мешать коврик резиновый ходу педали или нет. Кстати, цена этих корыт «шоколадная», что меня несравненно очень даже радует. Итак, едем в пробную поездку, рычаг газа не задевает, поэтому мною принято решение ничего пока не вырезать лишнего.

Да еще, кстати, кому надо аналогичные корыта с шипами можно купить, и на автомобили Приора ваз-2170 и Калина ваз-1118, завод выпускает коврики резиновые также на эти модели, может для других авто тоже продаются корыта из резины этого я не знаю.

Со временем убедился на дороге, что шипы действительно цепко держат коврики резиновые, и он не скользит своей нижней частью по скользкому полу все время, мешая давить на рычаг газа. Очень удобные авто ковры из резины рекомендую приобрести. 2 rugs car Renault Logan 300x225 Коврик резиновый автомобильный балаковский с шипами
См. видео youtube:

Коврики резиновые Рено Логан балаковские с шипами

Пишите комментарии!

Полезно еще почитать тут:

Дворник Логана под замену

Замена ремня грм Рено Логан 1.6 16v