Замена подшипника передней ступицы Рено Логан

Обязательная замена подшипника передней ступицы, если он неожиданно загудел…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня хочу поговорить о том, как после пробега 78886 тыс/ км эксплуатации автомобиля по нашим дорогам, произошел износ подшипника передней ступицы Renault Logan, моего второго по счету авто этой модели. У первой машины Логан такого гула не было и замена подшипника передней ступицы не требовалось.

Характерный волнообразный гул возрастает обычно с увеличением скорости движения. Определили неисправность с женой, что это шумит левый подшипник впереди при движении на слух. Еще можно определить какой узел вышел из строя другим способом.

Самый простой способ проехать на расстояние метр или полтора вдоль полностью закрытого забора отражающей стенки с той стороны, где ВЫ предполагаете, шумит подшипник. Определить в каком месте происходит жужжание лучше вместе с пассажиром, сажая его рядом с собой или на заднее сиденье.

Четыре «локатора» лучше двух ловят, это я к слову. Есть еще способ, который заключается в прослушивании фонендоскопом.

Так как у меня его нет, воспользовался деревянной палкой, на колесе поднятый домкратом и установленным на железные опоры завел свой автомобиль и включил вторую скорость. Один конец «деревянного фонендоскопа» поставил на ступицу, а другой приложил к уху, передается звук хорошо прослушиваемый.

На другом правом колесе тоже проверил там шум незначительный. Пришел к выводу ремонт своими руками автомобиля необходимо произвести.

 Разборка переднего колеса

Приступил к способу полной разборки переднего колеса Логан, деваться некуда замена нужна. Открутил гайку ступицы, выбил привод, снял суппорт, отсоединил рулевой наконечник и шаровую опору открутил два болта крепления поворотного кулака к передней стойке. После того, как полностью определился с неисправностью, приступил к замене.

Работа происходило в гаражных условиях. К сожалению тисков, не было в то время, пришлось для распрессовки и запрессовки подшипника в саму ступицу воспользоваться услугами автосервиса. С меня за эту работу почти нечего не взяли.

Если у вас нет времени и возможностей, вам не хочется самому произвести ремонт своими руками, отдайте свой авто в руки специалистов работающих на профессиональном оборудовании, замена подшипника передней ступицы Рено Логан для них как собрать и разобрать автомат Калашниково.

ВАЖНО знать! Не забудьте хорошо протянуть гайки передних ступиц до упорного конца и заваль совать, как показано, смотрим фото далее…

aauhadullin.ru замена подшипника передней ступицы
Завальцовка гайки ступицы

Гул подшипника ступицы авто Рено Логан видео

Гул подшипника ступицы на автомобиле Рено Логан видео 2

Как поменять подшипник передней ступицы Рено Логан с правой стороны видео

Замена ступичного подшипника Рено Логан с левой стороны видео

Желаю всего хорошего! До скорых встреч на страницах автоблога AAuhadullin.ru.

Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:

Ступичный подшипник с АБС и без него

Снятие передней ступицы

Ремонт передней ступицы

Сборка передней ступицы

Замена подшипника компрессора кондиционера

Ступицы Рено Логан 2 вида

6 комментариев к “Замена подшипника передней ступицы Рено Логан”

  1. Альберт, при движении на скорости примерно 80 км. начинает становиться слышно гул, а на 90-100 км. его не слышно из-за шума и колёс, и двигателя!))). Как думаешь, это подшипник на ступице??!! Вот как дня 3-4 начал слышать!)))

    1. Андрей спасибо за хороший вопрос.
      Похоже, что по вашему рассказу подшипник ступицы передней гудит. Надо вначале проверить подшипники передних ступиц: подняв на домкрате с обеих сторон, крутить поочередно то одно, то другое колесо и внимательно прислушиваться к шуму роликов.
      У меня на втором Рено Логане очень сильно грелся диск колеса, так как обойма самого подшипника дала трещину.
      Если даже с одной стороны ролики шумят больше, надо менять подшипники ступиц с обеих сторон.
      Попробуйте еще после продолжительной поездки потрогать рукой диск колеса с двух сторон. Если с одной стороны нагрето, то этот подшипник и гудит. А менять извините, повторюсь еще раз, надо сразу с двух сторон.
      Андрей может еще кто-то из Логановодов сталкивался при эксплуатации своего авто с такой поломкой.
      Кто сталкивался с таким вопросом, как гул подшипников Рено Логан и напишете, пожалуйста, в комментарии свое мнения и советы.
      Будем благодарны за хороший совет всем, кто производит ремонт Рено Логан автомобиля и обслуживание своими руками.
      С уважением Альберт Аухадуллин.

  2. Уважаемые Альберт и Андрей!! У меня водительский стаж 37 лет, профессия у меня не водительская( я хирург), однако для меня, правда всё равно в меньшей степени нежели хирургия, так же интересна тема автомобильная. Так вот по поводу подшипников ступиц передних колёс действительно характерный гул появляется как правило в каком-то секторе скорости, ну, например 80-100, а далее исчезает. И я думаю, что не потому, что его становтся не слышно, а просто в соответствии с законами физики меняются распределение центробежных нагрузок на структуры самого подшипника. Безусловно такой подшипник требует замены, но не в режиме «скорой помощи». И не понятно мне, почему Альберт рекомендует менять обязательно сразу с обеих сторон? Я это делал дважды только с пострадавшей стороны, причём около 4-5 лет назад, и не могу обосновать двухсторонюю замену без показаний, равно, как я тогда же поменял один амортизатор. Технически нет претензий. Уверен, что стандартный подход в таких вопросах-архаичен. Безусловно это не исключает внимание к своему авто. Удачи.

    1. Здравствуйте Василий. Прежде всего, безопасность! Если финансы позволяют надо менять два подшипника ступицы с двух сторон, чтобы через месяц, 2, 3 или 6 снова не менять с другой стороны. А также и амортизаторы. Когда меняешь с двух сторон, распределение нагрузки при трение роликов подшипника будет равномерно передаваться на колеса. При большой скорости движения ощутимо не будет тянуть машину, в сторону большего трения подшипника ступицы, который например не поменяли.

  3. Уважаемый Альберт как специалист может подскажете в проблеме. Подшипники передние проверял не гудят. А вот при разгоне звук такой вуй-вуй как будто колесо за что то задевает. При наборе скорости звук остаётся и переходит в вой или гул что то такое. Всё проверил и колодки и диски. Вывешивал каждое колесо включал передачу нет такого звука. При езде появляется. Может что нибудь посоветуете ещё где посмотреть.

    1. Евгений, добрый вечер! Думаю, при езде от НАГРУЗКИ на ступицу гудит и воет изношенный подшипник ступицы. Когда износ небольшой неисправный подшипник на вывешенном колесе может определить по звуку только опытный мастер. На задних колесах надо тоже проверить состояние подшипников. Менять надо сразу с обеих сторон!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exit mobile version