Процесс снятие передней ступицы и поворотного кулака с диском своими силами…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня хочу продолжить тему про ремонт ступицы и замену подшипника. При снятие ступицы Logan потребуется инструмент, два ключа рожковых на «18», головка торцовая «30» и «17», набор шестигранников, ключ для колес, опору железную (козлик), брусок деревянный, домкрат.

aauhadullin.ru снятие ступицы

Итак, начнем процесс разборки ступицы по порядку…

Разборка ступицы

  1.  Поставим ручник стояночного тормоза при снятие в верхнее положение на три четыре щелчка. Установим под заднее колесо башмак или кирпич, можно брусок деревянный
  2. Надо головкой на «30» расслабить гайку ступицы при снятие, отвернув немного, чтобы скрыть резьбу. Также ослабим четыре калесных крепления до поднятия домкратом передней части
  3. Поднимем машину домкратом, установим опору железную козлик, под раму кузова, подложив деревянный брусок между ними (смотрим видео процесс). Потихоньку опускаем машину на опору
  4.  Убрали домкрат, для страховки можно оставит, подложим колесо под передний рычаг для безопасности
  5.  Надо открутить суппорт, отвернув два болта накидным ключом на «18». Для удобства повернем руль до конца влево, обрызгаем их ВД-40 или намочим водой. Открутим вначале нижний, а затем верхний
  6.  Дальше суппорт тормозного механизма переднего колеса в сборе, оставив шланг тормоза закрученным, зацепим проволокой, хотите веревкой привяжите к пружине, при этом стараемся, шланг не натягивать и не скручивать
  7.  Открутим крепление рулевого наконечника, отсоединим палец шарового шарнира тяги из бобышки поворотного кулака. Если палец крутится вместе с гайкой, то тогда используем шестигранник, удерживая по часовой стрелке, противоположном направлении вращения
  8.  Отсоединяем от пальца шаровой опоры, открутив гайку почти до конца стопорного болта крепления удерживая с другой стороны ключом накидным упертый в рычаг. Выбиваем молотком стопорный болт, ударяя по гайки почти до конца выкрученной. Если шаровый отказывается, выходить, тогда разожмем ударной отверткой или зубилом посадочное место пальца в кулаке
  9.  Почти до конца открутив гайку на «30», выбиваем молотком гранату. Отвернем крепления поворотного кулака и амортизатора передней стойки, извлечем болты. Производим процесс снятие ступицы в сборе, вместе с диском
  10. Процесс установки диска с кулаком в сборе Renault Logan производится в обратном порядке снятию

На видео постарался показать весь процесс работы, как смог, указав основные пути снятия. Надеюсь, что ВАМ поможет мое старание, как говорит поговорка лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать да впрочем, на видео виден весь процесс работы на моем Renault Logan.

Цитата критики автолюбителя…

Да это смотря с какой стороны посмотреть, здесь не показано, например, как вынуть шаровую опору из кулака, а это, не зная как, сделать непросто.

Не сказано также про то, что с левой осью нужно быть предельно осторожным, так как при сильном изломе или сдвиге внутреннего шруса Логан по отношению к КПП может рассыпаться трипод, все попадет в коробку. Вы этого, естественно, не заметите, и «кирдык» коробке через двадцать километров.

Желание автора, то есть меня, помочь людям приветствуется, но видео «сырые».

Зачем по гранате стучать? Шлицы в ступице свободно ходят, или вы сначала выбиваете ШРУС из ступицы, а в последнюю очередь шаровую?

Как снять переднею ступицу на Рено Логан перед заменой ступичного подшипника видео

Замена ступичного подшипника Рено Логан с левой стороны видео

Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:

Процесс замены топливного фильтра

Ремонт своими руками крепления замка двери

Порядок замены масла двигателя

Задние колодки Логан двух систем