Получил присадки в ГУР и АКПП от компании «Ормекс» по почте России бандеролью…

Приветствую, читатель автоблога AAuhadullin.ru! Второй раз выписал катализатор горения топлива «Ормекс» по почте России. Стоимость доставки бандероли 300 рублей. В почтовой упаковке лежит катализатор горения с сопутствующими принадлежностями. Катализатор выписывал у проверенного дилера на сайте Ormeks.su.

Перед заказом можно переговорить с менеджером о конкретной добавке по телефону или по Email выписать нужный продукт. На этот раз, кроме добавки в топливо были, выписаны присадки в ГУР и АКПП.

Спасибо огромное менеджеру почему-то он положил в почтовую посылку вместе с другими продуктами ускоритель автомобиля для быстрого разгона.

Весьма приятно удивлен подарком, ну я не просил жидкость, которая ускоряет автомобиль, это для любителя быстрой езды и драйва. Кто любит погонять на соревнование и получить порцию адреналина.

Ускоряющею жидкость надо будет протестировать приложением ОВД авто Доктор и проверить, как автомобиль будет разгонятся по ровной дороге до 60 км/час.

присадки в гур и акпп ормекс
Разгон до 60 км/час за 7,32 секунд на Renault Logan с коробкой акпп

Всего в посылке 5 упаковок: 2 катализатора горения, присадки в акпп, гур и новая добавка в топливо для ускорения автомобиля при разгоне.

Катализатор горения уже много раз проверял и можно твёрдо сказать, что ормекс способен экономить топливо, и способствует стабильной работе двигателя. А присадки в масло гур, двигатель и акпп предстоит ещё, эксплуатируя машину, как обычно опробовать на практике.

Новая присадка для ускорения автомобиля добавляется в количестве 10 мг на 10 литров топлива, а обычный катализатор горения я добавляю 5 мг на 10 литров. Хотя на упаковке написано добавлять 10 мг, но разница в работе двигателя думаю неощутимая, когда добавляешь 5 мл.

По поводу присадок в гур и акпп можно подробно узнать на сайте компании Ormeks.su, как применять, в каком количестве и т. д.

На данный момент пробег ЛоганМашины составляет 86 935 километров. По показаниям табло осталось проехать 238 километров до того, когда закончится топливо в бензобаке.

Как только проедем оставшиеся километры перед очередной заправкой добавим присадку для ускорения автомобиля и, мы проверим, какой будет наилучший результат разгона до 60 км/час.

Сравним мощность двигателя со старым продуктом ормекс и новым ускорителем авто у которого еще и нет названия. Мне менеджер сказал по телефону, что новый продукт находится в стадии разработки.

Средний расход топлива по городу составляет на данный момент 8.9 л/100 км пробега. Для авто с коробкой «автомат», 16-клапанный двигатель, 103 л.с., я считаю, что расход вполне приемлемый.

В целом, когда используешь катализатор горения топлива ормекс, средний расход в городском цикле составляет от 8.4л/100 км до 9л/100 км. А при испытании на трассе расход топлива доходит до 6.0 л/100 км.

Подобный расход соответствует расходу как на новом автомобиле Renault с 16 кл. двигателем и коробкой автомат.

Перед применением катализатора средний расход возрастал до 11 л/100 км в городском цикле, если не учитывать другие факторы, которые также влияют на расход топлива.

В старой упаковке жидкости практически не осталось, и новая порция пришла как раз вовремя. Вообще говоря, продукт выгоднее всего по деньгам покупать с запасом в большом количестве.

Получается, что за доставку 5 флаконов было уплачено 300 рублей как за доставку одного флакона, поэтому оптом покупать продукт выгоднее.

Присадка – состав защитно-восстановительный для автоматической трансмиссии и дифференциала повышенного трения имеет вес 100 мг, а для ГУР 50 мг. Срок годности препаратов составляет 5 лет.

Состав для автоматической трансмиссии рассчитан на две добавки, то есть по 50 мг на одну заливку. Первая порция жидкости заливается через пробку коробки в старое масло.

Затем эксплуатируем авто как обычно и, проехав порядка 2000 километров сливаем старое отработанное масло. Вторая половина 50 мг жидкости заливается уже смешанная с новым маслом акпп ELF RENAULTMATIC D3. Собственно, способ применения чётко написан на этикетке к продукту.

Теория добавки присадки в АКПП

Для того чтобы добавить присадку в трансмиссию необходимо добраться до заливной пробки в акпп, которая расположена не совсем удобном месте. На видео хорошо видно смотрите в конце статьи, как я её подсвечиваю ручным дорожным фонариком.

Чтобы добавить присадку в акпп придётся придумать что-то типа воронки со шлангом, ну лучше всего жидкость закачивается медицинским шприцем.

  • Сначала нужно снять пластиковую коробку перед воздушным фильтром, тогда появится лёгкий доступ ниже.
  • Затем открываем прямой доступ к самой заливной пробке, для этого ручку рычага селектора надо перевести в другое положение.
  • Садимся на водительское кресло выжимаем педаль тормоза, заводим двигатель и ручку рычага селектора из положения «Р» переводим в положение «D» и глушим мотор.

В положении драйв«D» открывается свободный доступ к заливной пробке. Для откручивания пробки потребуется специальный 4-х гранный ключ.

Как мы видим по видео, если не перевести ручку рычага из положения «P» в положение «D» то, к пробке уже не будет доступа. В этом случае можно открутить пробку на коробке, только демонтировав с крепления кронштейн тяги селектора. Такой вариант работы требует много времени.

Логановод короче сказать, делюсь авто опытом с вами, как добраться до заливной пробки коробки «автомат» своими руками.

Присадки в акпп и гидроусилитель руля Ормекс видео

Машина трения Тимкена и ормекс присадки в акпп гур видео

На этом заканчиваю редактировать статью. Удачи в дороге и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

Пишите комментарии, видео понравилось или нет, делитесь авто опытом и ставьте лайки.

А также почитайте:

Renault Logan автомат