Ареометр для электролита приобретенный для определения плотности…

Приветствую автолюбителей в автоблоге AAuhadullin.ru! На авторынке приобрел ареометр для аккумулятора «ALKA» от германского производителя. hydrometer to «ALCA» battery e1509606164312 Ареометр для аккумулятора ALKA На прошлом видео я рассказал о проблеме, появившейся с моим аккумулятором и сейчас будем измерять плотность в банках батареи. Будем действовать, как рекомендует производитель:

  • Вынуть шестигранную пробку, поплавок и губку. Вставить обратно в стеклянную трубку только поплавок со шкалой в направлении резиновой груши.
  • Смочить стеклянную трубку снаружи водой и закрыть шестигранной пробкой.

Измерение:

  • С помощью груши набрать столько электролита, чтобы поплавок в стеклянной трубке свободно плавал;
  • О состоянии аккумулятора сигнализирует глубина погружения поплавка.
  1. Зеленый диапазон – акб полностью заряжен
  2. Белый диапазон – акб заряжен наполовину
  3. Красный диапазон – акб разряжен

Обращать внимание:

  • Измерять плотность только в нормальном состоянии. Добавление дистиллированной воды непосредственно перед измерением плотности исказит результат измерения;
  • Электролит, взятый для измерения вылить обратно в аккумулятор.

Вернемся к зарядке нашего аккумулятора. В результате длительной зарядки электролит «кипит» в 5-ти банках, а в одной нет признаков жизни, которая расположена напротив индикатора заряда. Возможно, что она замкнутая.

Визуально нет никакой реакции на заряд, хотя электролит в самой банке прозрачный и сам индикатор заряда также не отвечает – остается темным. Решил попробовать реанимировать аккумуляторную батарею путем полной ее разрядки и последующей зарядки.

Если подобная процедура не поможет, то придется покупать новый аккумулятор. Воспользуемся ареометром для электролита и померяем плотность в аккуме, начиная с крайней банки.
Обзор по видео:

Купил ареометр ALCA

Набрав в ареометр электролит из первой банки, видим, что поплавок поднялся только до красного деления, что говорит о том, что банка не заряжается. Проверил все банки и результат везде одинаковый – аккумуляторная батарея не зарядилась, необходимой плотности нет. К тому же в банке, которая связана с индикатором, поплавок вообще не всплывает, даже до красного. Если бы поплавок был с делениями, то можно было бы точно узнать какова плотность в каждой банке, а так только заряжен-разряжен.

В общем, по результатам измерений ареометром пришел к выводу, что аккум не зарядился. Видимо пластины замкнули напротив индикатора и брали на себя ток, поэтому полностью разрядим батарею и попытаемся зарядить ее еще раз.

Для разрядки оставлю включенной между клеммами аккумуляторной батареи лампочкой на ночь, чтобы в ноль разрядить батарею перед циклом зарядки. Буду заряжать на удачу, если реакция не пойдет в этой банке, то придется покупать новый аккум.

На этом заканчиваю писать. Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

Смотрите также:

Клеммы аккумулятора окислились

Какой АКБ выбрать на автомобиль