Результат чистки инжектора и форсунок

Подведём итог по расходу топлива после чистки инжектора и форсунок…

чистки инжектора и форсунок

Приветствую, автолюбителей Рено Логан в автоблоге AAuhadullin.ru! Сегодня рассмотрим ситуацию, как повлияла на расход топлива чистка инжектора Феликсом и форсунок на стенде «Триумф». Логан прошел 61 110 км и средний расход при движении по городу составляет 10.5 -10.6 л/100 км. При этом на данный момент, средняя скорость движения в городском цикле составляет 24.6 км/ч.

 После чистки инжектора специальным стендом, расход не претерпел изменений. Расход по бортовому компьютеру показывает 10.6 л/100 км. Собственно говоря, это пока не показатель, так как автомобиль стоит на месте. В баке остаток бензина минимальный и после заправки уже можно конкретно отследить расход топлива по городу. Для этого обнуляем специально счетчик.

Средний расход топлива обновляется каждые 400-м пройденного пути, после обнуления, появилась цифра расхода 9.3 л/100 км. В поездке по городу показатель расхода не меняется и остается на отметке 9.3л/100 км. В пути показатель расхода даже уходит на отметку 9.1л/100 км.

Плюсы промывки форсунок стендом «Триумф»

Следовательно, сделаем первое заключение по расходу топлива в городском режиме. После прочистки форсунок специальным стендом расход топлива снизился с 10.5 л/100 км до 9.3л/100 км, что даже впечатляет, так как это составляет снижение расхода бензина 1.2 л/100 км (!). Здесь: посмотрите чистку экспериментальную! Промывка топливных форсунок стендом «Триумф» дала положительные результаты по снижению расхода бензина и можно смело рекомендовать автолюбителям.

Когда мы до промывки форсунок на стенде чистили инжектор средством «Феликс», то расход горючего снизился на 600 г, что собственно тоже нам подходит, если перевести эту цифру на 10 000 км пробега.

При промывке стендом в режиме кавитации рабочая полость форсунки и сама игла очищаются от слоя лаковых и смолистых отложений, по сути, распылители работают как новые. Касаемо промывки инжектора, то на автомобилях с пробегом, лучше прочистку форсунок выполнять стендом.

Если чистить на автомобиле без снятия топливных форсунок с использованием жидкости для промывки инжекторов «Феликс», заливаемой в бак, то она растворит отложения в баке. Как следствие забьется сетка «гусиная лапка» топливного насоса и фильтр тонкой очистки. Получилась как бы поэтапная комбинированная промывка инжектора. На первом этапе сработал препарат «Феликс», а на втором этапе произошла промывка топливных форсунок на стенде «Триумф».

В результате расход топлива 9.1-9.3л/100 км пробега по городу. Это показатели после очистки инжектора и пробега в 121 километров после обнуления (БК) с кнопки приборного щитка. Подведем итог. Промывка инжектора «Феликсом» снизила расход на 600 грамм, а очистка топливных форсунок на стенде «Триумф» 1.2- 1.4л/100 км пробега(!). До применения промывки «Феликс» расход топлива составлял 11.2л/100 км, а после промывки стал показывать 10.6- 10.5л/100 км.

Если перевести сэкономленный бензин на деньги, то с 10 тыс. км пробега получится экономная сумма. После очередной заправки рекомендуется обнулять показания бортового компьютера, чтобы отслеживать расход топлива в городском режиме.

Эффект чистки инжектора и форсунок

Пишите комментарии и ставьте лайки. Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

А также узнайте:

От чего в первые заглох автомобиль

Средний расход топлива большой

2 комментария к “Результат чистки инжектора и форсунок”

  1. Простой способ очистки форсунок : нужно купить ВДшку 40 или иной очиститель карбюраторов баллончик и выкрутить нипель из инжектора колпачком от колеса если он у вас металлический. Далее шланг на отверстие одеть и забрызгать туда отмыватель. Аккуратненько чтобы все влилось в трубку инжектора. Нужно или можно пощелкать форсунками через два провода и контакт лучше один провод к плюсу аккумулятора а другой к правой стойке (под капотом с лева) и по контактам провода к инжектору ведущего. Все залить в трубку и оставить на ночь. Или лучше на 2 дня. Если времени нет то тогда нужно открутить хомут патрубка воздуховода от воздушного фильтра и запустить двигатель так чтобы воздух всасывался в патрубок туда и начать потихоньку брызгать ВДшку или очиститель карбюратора. Прибавляйте газа левой рукой поворачивая заслонку там есть рычажок его и крутить надо как раз с тросиком от педали газа а правой рукой жать сильнее на кнопку балончика но газу прибавлять надо и так брызгать в течении 10 или 15 секунд.
    Клапана отмываются на ура жало форсунки заливается все и так глушим мотор и проделываем тоже самое что написано выше заливаем и размываем все что в трубке и играемся контактами и доливаем.
    Не пугайтесь дым из трубы и черный глушитель это выцвечивается то что там набрызгали нагрелось и испаряется и поршни отчистите и глушитель очистится но потемнеет зато какой газ просто новый мотор словно!!!
    Лить в трубку к форсунками можно и растворитель и ацетон на одну ночь залить и все отстанет само по себе. Не забудьте прикрутить нипель и колпачек там резинку смочите ВДшкой. Не пугайтесь что с первого раза машина не заведется просто свечи забрызгали заведется через день испарится и заведется. Или можно протереть свечи методом их выкручивания и макания в растворитель. Нужно просто надавить посильнее на педаль дроссельной заслонки газа.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exit mobile version