В дороге заглохла машина, как поступить в этом экстренном случае…
Рассматриваемый случай, когда заглохла машина предусматривает, что у вас есть топливо в бензобаке (лампочка с символом топлива не горит), аккумулятор заряжен, свечи исправны.
Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня я хочу поговорить о том, что за три года эксплуатации автомобиля Логан, он впервые отказал, неожиданно заглохла машина на дороге. Открыв капот, просмотрев предохранить, отвечающие за работу мотора, обнаружил перегорание одного из них.
Так как запасного не было, пришлось воспользоваться предохранителем из монтажного блока. Перегоревший был на 25А, из-за которого заглохла моя машина, пришлось взять 30А, который был поставлен в монтажную коробку моторного отсека за место сгоревшего 25А.
Двигатель завелся
После этого двигатель запустился, удалось благополучно добраться до хаты. Эта неожиданная остановка на дороге показала, что авто должен быть оснащен запасными предохранителями на случай их отказа. Правильнее всего купить как запасной комплект к Логану, так как там уже предусмотрены необходимые номиналы.
В блоке за жизнеобеспечения двигателя также отвечает 5А флажок, расположенный в коротком ряду между реле и много амперными предохранителями, который также можно заменить временно при экстренной ситуации сойдет, если заглохла машина, взяв нижнем правом углу монтажной коробки салона флажок 5А.
При перегорании много амперного силового предохранителя, отвечающем за жизнеобеспечения мотора (под копотный) временно только в экстренном случае между его ножками можно намотать один виток ТОНКОЙ МЕДНОЙ ПРОВОЛОЧКИ, вставить на место.
В случае отказа реле, отвечающего за работу двигателя, на время можно взять релюшку, отвечающее за жизнеобеспечение противотуманнок. Реле (их всего 5) одинаково взаимозаменяемые доехать до дома, вы сможете, заменив релюшку из этого блока.
Предохранитель первый слева во втором ряду сверху(5А) монтажного блока салона, так же отвечает за работу двигателя, при его перегорании двигатель заглохнет. За неимением запасного, его временно можно взять в третьем сверху ряду, который стоит вторым справа (5А).
Если же предохранитель, который вы заменили, перегорит снова, то необходимо просмотреть все цепи, за которые отвечает он, чтобы найти причину перегорания. Лучше всего не тянуть с этим, так как неизвестна причина, по которой перегорел, насколько это опасно для машины не известно некому.
Экстренная ситуация — заглохла машина
На себе испытал эту экстренную ситуацию, когда неожиданно заглохла машина и решил поделится с ВАМИ! Главное не теряться особенно если на улице -40 градусов холода. Логан надежный автомобиль, если за ним ухаживать во время, не подведет. Вожу с собой запас: охлаждающую жидкость антифриз, свечи старые, лампочки всех видов по одному, старый ремень ГРМ с роликом, старый ремень генератора.
Причины, когда двигатель не заводится:
- Система пуска отказала;
- Система зажигания отказала;
- Система питания отказала.
Если зальёте свечи зажигания во время неудачной попытки пуска двигателя надо «продуть» цилиндры. Нажмите педаль акселератора «газа» до конца и крутите двигатель стартером. В таком режиме не будет подаваться топлива в цилиндры и потоком воздуха осушатся свечи зажигания, и удалится бензин. Затем повторите попытку пуска двигателя как обычно.
Фото 1. Коробка монтажная под капотом авто:
Фото 2. Коробка монтажная в салоне авто:
Заглохла машина и не запускается двигатель Рено Логан видео
Почему может не запускаться двигатель на Рено ЧАСТЬ 1 | ZENiCOM видео
Почему может не заводится двигатель на рено ЧАСТЬ 2 | ZENiCOM видео
Причины почему не запускается двигатель на Рено ЧАСТЬ 3 | ZENiCOM видео
Замена прокладки электронной дроссельной заслонки Логан видео
Для того, чтобы доехать до дома не замерзнув на дороге, когда заглохла машина, воспользуйтесь советами.
Вам так же будет интересно почитать:
Ремонт неисправности Рено Логан своими руками
Как своими руками заменить стойки стабилизатора
Зачем менять шаровые опоры на рычагах передней подвески
Замена задней тормозной колодки Логан
Альберт, скажите как определить неисправность реле?
Владимир, думаю надо просто заменить его новым. Если нет изменений при замене новым реле то родное реле, которое стояло до этого работает и наоборот. Кстати, реле на Логан можно подобрать от автомобиля ВАЗ «Калина» не дорого. Саму реле на неисправность проверяют тестером.
ДПКВ подаёт в контроллер сигнал частоты вращения и положения коленчатого вала. Этот сигнал представляет собой серию повторяющихся электрических импульсов напряжения, генерируемых датчиком при вращении коленчатого вала. На базе этих импульсов контроллер управляет форсунками и системой зажигания. Для генерирования «импульса синхронизации» два зуба на шкиве отсутствуют. При вращении коленчатого вала зубцы диска изменяют магнитное поле датчика, создавая наведенные импульсы напряжения. По импульсу синхронизации от датчика положения коленчатого вала, контроллер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала и рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания. Провод ДПКВ защищён от помех экраном, замкнутым на массу через контроллер. ДПКВ — самый главный из всех датчиков, при неисправности которого двигатель работать не будет. Этот датчик рекомендуется всегда возить с собой. Снимается он легко, откручиваем два болта на 10, вынимаем разъём с датчика. находится он на коробке. Рядом с термостатом. Чистил просто, протёр влажной тряпкой контакт синхронизирующийся с маховиком. Вставил поплотнее разъём вот и всё!!! Наверняка дело было в разъёме.
Вячеслав спасибо вам за полезную информацию.
Надо будет купить запасной датчик положения коленвала Рено Логан (ДПКВ) и возить в багажнике, может пригодиться, особенно в дальней дороге.