Гидроусилитель руля Рено Логан стал пропускать масло…

Здравствуйте, уважаемые читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня мы рассмотрим такой вопрос, как правильно управлять автомобилем Рено Логан, оснащенным гидроусилителем руля для того, чтобы не пропускало масло. Для того, чтобы в условиях зимы, когда за бортом мороз, гидроусилитель руля Рено Логан работал нормально нужно прогреть двигатель. Одновременно будет прогреваться и масло в гидроусилителе. Как видно в ролике, на указателе температуры появилось два деления, значит, двигатель прогрелся и можно смело трогаться с места парковки.

power steering oil passes 640x480 У вас гидроусилитель руля пропускает масло

Так, например, если вы паркуете машину руль необходимо ставить прямо. Сейчас найдем подходящее место и разберем по порядку, как нужно парковать машину (см. видео).

Перед парковкой руль выставляют в такое положение, чтобы спица рулевого колеса была параллельно щитку приборов. Колеса автомобиля передние и задние для движения по прямой линии должны быть выставлены параллельно друг другу.

Для примера на соседних машинах, припаркованных рядом на стоянке, колеса были выставлены криво, что видно по их расположению в колесной нише после остановки.

При трогании с места, начинать «рулить» нужно только после того, как автомобиль уже сдвинулся с места.

При этом нужно взять за правило, что оставлять руль в крайнем положении, когда он вывернут, надолго нельзя. Давление максимальное может выдавить сальник и потечет масло из гидроусилителя руля. Проблема с течью масла рулевого управления может возникнуть при работающем двигателе. Старайтесь по возможности не оставлять руль в крайнем положении более 10 секунд, когда у вас бесперебойно работает мотор.

Поэтому так актуально, чтобы рулевое колесо стояло прямо после постановки на парковку. Утром можно просто не обратить внимания, что руль вывернут и получить неприятность, не съезжая с места. Если не сегодня, то завтра может потечь масло гура. Во –вторых если колеса вывернуты можно ненароком трогаясь с места стоянки задеть рядом стоящий автомобиль.

Такое же правило относится и при выполнении разворота, когда руль у большинства автолюбителей вывернут в крайнее положение. Здесь также нужно стараться не держать долго руль в крайнем положении. Зачастую, особенно в часы пик, поток машин нескончаем и нужно просто вывернуть руль в среднее положение, как только появится «карман» довернуть руль. Далее пропустив встречный поток идти на разворот.

При таком случае разворот будет выполнен правильно и дольше прослужит сальник гидроусилителя рулевого управления.

На видео хорошо видно, что пропуская поток машин, руль возвращаем в среднее положение и, как только появилась возможность, трогаясь с места переводим руль в сторону разворота. При таких случаях гидроусилитель будет работать без предельных нагрузок и прослужит радуя вас, не пропуская масло гура на порядок дольше обычного.

Напишите свои мнения в комментариях, как вы поступаете в подобных случаях, чтобы не пропускало масло гура.
 Буду рад увидеть ваши мнения на мое данное видео Ютуб:

Всем Удачи на дорогах!

Вам также интересно будет узнать:

Замена масла своими руками в акпп