Как правильно выбрать масленый фильтр на двигатель Renault…

Здравствуйте, уважаемые читатели блога AAuhadullin.ru! Сегодня я хочу поговорить про выбор масляного фильтра. Выполняя замену фильтра двигателя мастера, ремонтники производят две нехитрые операции, а именно – смазывают маслом уплотнительное кольцо, а затем заливают небольшое количество масла внутрь нового фильтрующего элемента.

выбрать масляный фильтр

Смазывая резиновое кольцо, мастер добивается надежного уплотнения при установке фильтра, а порция масла для нового фильтра поможет избежать масляного голодания в первые мгновения работы мотора.

 Вторая мера, впрочем, больше подстраховочная, так как на первых секундах, пока масло наполняет масляный фильтр, трущиеся пары будут работать на масляной пленке от старого масла. В любом случае мотору хуже от этого не станет. К тому же в корпус фильтра, оснащенный противодренажным и перепускным клапаном, масло вообще не удастся залить.

Масляный фильтр меняют вместе с моторным маслом, при пробеге около 10-15 тыс. км…

Если замена производится не автосервисом, а самостоятельно, то очень удобно завести «бортовой журнал» и вести учет замены масла, фильтров, свечей зажигания с внесением километрожа, а также марки. Журнал будет полезно почитать под конец года, не помешает посчитать заодно расходы на замену масла.

Кстати ведя журнал (дневник) можно вносить другие данные по ремонту обслуживанию своего авто. Есть смысл сократить срок пробега до замены масла двигателя, если автомобиль эксплуатируется для тяжелых условий. Это будет служить гарантией того, что масло поступает двигателю через фильтрующий элемент, а не через перепускной клапан.

Выбирая масляный фильтр нужно обязательно убедиться, что он соответствует вашему двигателю, так как каждый фильтр рассчитан на конкретный двигатель. Иногда ошибка выбора масляного фильтра или экономия на его стоимости может дорого обернуться впоследствии.

Так, например, перепускной клапан может иметь меньший порог срабатывания по давлению, чем это является нормой для данного двигателя. Тогда такой клапан будет постоянно находиться в приоткрытом состоянии или же вообще открытым, что даст возможность неочищенному маслу попадать к трущимся парам двигателя. Это в свою очередь вызовет интенсивный износ мотора.

При выборе фильтра масляного следует обратить внимание на его внутреннюю резьбу и на ответную резьбу на блоке цилиндров двигателя. Так как, например, корпус элемента для автомобиля Форд выпущенного Европой может иметь совсем другую резьбу, если он предназначен для модели Форд, но выпущенный США.

Если не уточнить каталожный номер для двигателя, то можно выбрать похожий внешне масляный фильтр, но без встроенных клапанов. В этом случае можно гарантировать целый ряд возможных проблем, начиная от стекания грязного масла в систему и заканчивая масляным голоданием по причине загрязнения очищающего элемента.

Будьте внимательны при выборе масляного фильтра, а значит, перечисленные проблемы с маслом обойдут вас стороной.

 Масляный фильтр и редукционный клапан на Рено Логан видео

Доброго пути! Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

Вам так же будет интересно узнать:

Как заменить моторное масло на 16 кл. движке

Как заменить моторное масло на 8 кл. движке

Чистим форсунки на стенде Триумф

Масло в кпп и акпп коробки

Elm327 бесплатная программа для андроид

Видео замены дворников на Рено