Logan тест — драйф подтверждает его первенство в бюджетном классе автомобилей…
Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru! Сегодня я хочу поделиться с вами впечатлениями от тест-драйва. Logan тест показывает комфортную простоту, вместительную компактность, недорогое качество, «европеец», но для России. Пожалуй, точнее охарактеризовать Рено Логан просто невозможно.
Создателям проекта X90 удалось решить грандиозную задачу – определить, от чего потенциальный покупатель сможет отказаться, а что сочтет просто необходимым. Результатом стал автомобиль, завоевавший первенство в бюджетном классе практически по всему миру!
Главное его качество – отличное соотношение функциональность/цена. Естественно, дизайн при этом был задачей далеко не первоочередной. Зато простор внутри салона просто впечатляет от теста. Ощущение такое, что машина внутри вдвое больше, чем снаружи. А уж объем багажника больше чем в мерседесовских монстрах – это просто фантастика! Правда,как показывает тест результат большего пространства не складывается заднее сидение – но за все приходится платить.
За рулем Логан водитель чувствует себя вполне комфортно при тест драйве это ощутимо хорошо. И хоть настройки сиденья весьма упрощено сведены к минимуму, все же, по сложившейся для французских автомобилей традиции, ни малейшего неудобства в кресле не чувствуется. Панель приборов легко читается одним взглядом, за исключением, разве что, указателя уровня топлива.
Педальный блок также рычаг переключения скоростей настроены на минимальные усилия и длинные ходы. Все это приводит к тому, что во время вождения Логан требует только предельно необходимого минимума внимания.
Штатные двигатели, отлично зарекомендовавшие себя на других автомобилях Renault, и здесь показывают себя отлично. При спокойной езде по шоссе со скоростью чуть более 100 км/ч они о себе практически не напоминают. И только при дальнейшем разгоне, или интенсивном наборе скорости в городском цикле дают знать о себе не слабым ревом. Но это уже, скорее, проблемы шумоизоляции автомобиля.
Особо хочется сказать о подвеске. Разрабатывалась она явно с учетом не только европейских дорог, но и «фронтовых» условий, которые характерны для нашей страны. Результат – мягкая, длинноходная подвеска, отлично скрадывающая неровности дороги предоставляющая незабываемое чувство комфорта. Конечно, неизбежна в этом случае склонность к кренам, и задержки в реагировании на действия водителя. Но эти недостатки замечательно скрадываются стабильностью, хорошим балансом и мягкой реакцией на поворот руля.
Словом, как показывает тест драйв Логан – идеальная машина для российских дорог. А значит, соглашение о выпуске на тольяттинских мощностях Logan MCV не может не радовать.
Тест-драйв обновленного Renault Logan видео
Вам так же интересно будет ознакомиться с другими материалами:
Замена масла и фильтра в моторе
Свечи зажигания авто для чего нужны
А если на родных свечах машина прошла 195тыс и они в хорошем Состоянии, можно ли Использовать Их дальше?
Не в коем случае нельзя использовать! Свечи зажигания автомобилей обычные стандартные с одноконтактным электродом меняются через каждые 20 тыс км пробега, а двухконтактные 40 тыс. км…