Узнать обо мне

Обо мне — Автоблог Альберта, где я делюсь опытом эксплуатации, обслуживания и ремонта автомобиля Рено Логан…

Приветствую, уважаемые читатели блога AAuhadullin.ru. На сайте вы найдёте статьи, видео и фото эксплуатации, обслуживания и ремонта Renault Logan. Я стараюсь писать статьи о машине Рено Логан интересные читателям. Меня вдохновляют новые идеи, и я стараюсь делиться ими с вами. Надеюсь, что автоблог станет для вас источником полезной информации и вдохновения. Буду рад видеть вас среди подписчиков в Telegram!

Первый автомобиль Рено Логан приобрёл 2008 году. Да, могу похвастаться огромным 40 летним стажем автолюбителя однако, это помогает мне вести автоблог и писать статьи про машины Renault Logan.

Поскольку я стал интересоваться техникой и автомашинами еще в школьные годы и, вот эксплуатирую уже третью Логан машину АКПП из которых первых два автомобиля были с коробкой МКПП.

Достойно отслужил в армии 4 года в автомобильном батальоне в должности инструктора по технической части -сперва рядовым солдатом, а потом прапорщиком. До армии учился 4 года в Ордена Ленина совхоз-техникум «Пахтаарал» и получил образование средне техническое по специальности механизация сельского хозяйства. После окончания учёбы в июле 1983 году впервые сел за руль автомобиля ЗИЛ 130 полуприцеп и возил по совхозам бетонные плиты для строительства домов.

обо мне блогере сайта aauhadullin.ru

Рыбалка для меня с детства является окном в другой мир. Обычно ловлю рыбу на удочку летом под солнцем загорая и купаясь. Так уж вышло, что мое хобби оказалось полезным в профессиональной сфере водителя.

Но и само собой:

  • -я тактичен и вежлив в общение;
  • -пунктуален и дисциплинирован;
  • -стремлюсь быть простым и честным.

Страницы автоблога расскажут обо мне больше чем сам я, пожалуйста, читайте статьи и смотрите видео.

Буду рад, если зайдёте в мой второй автоблог ремонта автомобилей ВАЗ и резинотехнических изделий почитаете статьи, посмотрите фото видео и получите много полезной информации.

машина рено логан

Не дорога выбирает нас, а мы выбираем дорогу! Auhadullin Albert…

Перемещаюсь по городу на велосипеде видео

Как разобрать кулер компьютера в домашних условиях видео

Ремонт замка двери Рено Логан своими руками видео

Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru.

Вам так же будет интересно почитать статьи:

Миссия и цель

Посмотрите интересные фотографии Renault Logan

Также посмотрите ремонт дверей Рено Логан своей рукой

Как быстро запустить двигатель Renault Logan

Вай Фай адаптеры для диагностики авто

Образовалась воздушная пробка в двигателе

Перед заменой задних колодок Логан

Замена дворников и резиновых лент

63 комментария к “Узнать обо мне”

  1. Можно ли сделать чтобы фонари-стопы, светились при нажатии на педаль тормоза, когда зажигание выключено.

    1. Виктор извините за вопрос. Для какой цели вам надо, чтобы фонари-стопы, светились при нажатии на педаль тормоза, когда зажигание выключено?

  2. Альберт проехал на логане 25 т что посоветуете заменить или на что обратить внимание . Кроме замена масла его меняю через 5 т .

    1. Здравствуйте Серега! Через каждые 5 тысяч пробега не выгодно менять масло и фильтр масленый на двигателе. Я заливаю рекомендованную заводом изготовителем синтетику ELF Evolution 5w40 и замену произвожу через каждые 13-15 тыс. км пробега.

      Вам надо еще кроме масла двигателя заменить свечи зажигания, воздушный фильтр и фильтр салона, проверить уровень антифриза, давление в колесах.

      Пожалуйста, вы читайте мои полезные статьи в моем авто блоге AAuhadullin.ru, где подробно описано и показано на видео техническое обслуживание автомобиля Рено Логан.

      Будут еще вопросы, пишите в комментариях, буду рад ответить всем автолюбителям Reno Logan…

  3. Здравствуйте Альберт. Два месяца назад купил Логан 1,6 16v, пробег на данный момент составляет 4107 км. На той неделе открыл капот, чтобы убедиться, что все в порядке, смотрю, а там следы масла, около первый катушки, а также шлангов и проводов рядом, в чем может быть причина появления масла? Я все почистил, а там опять все масле…

    1. Здравствуйте Нур. У вас еще гарантия не прошла, рекомендую обратиться к дилерам, где покупали машину Рено Логан, они направят в автосервис. Вам бесплатно мастера устранят данную проблему по гарантии.

  4. Здравствуйте Альберт! Подскажите, пожалуйста, как подробно шаг за шагом закрепить задний бампер. Проехал на своей машине Рено логане-37ооо км, стал появляться большой зазор, очень хочется устранить его! Желательно, если можно предоставьте видео. Сергей. Рено Логан 2011г 8кл.

      1. При малейшем ударе в бампер, загнет и крыло с местом для крепления, т.к. конструкция на болтах жесткая. Конструкторы не зря сделали пластмассовые пистоны для крепления бампера. Нужно просто заменить пистоны на новые.

        1. Надо стараться не ударять бампер в любом случае загнёт и сломает конструкцию из слабого пластика. Новые пистоны долго не продержаться, недоглядели конструкторы на первых Логанах эту болезнь.

  5. Александр

    Здравствуйте Альберт.появилась проблема на рено логане 2007г.-хочу с вами посоветоваться.
    После поездки заглушил двигатель-и включился вентилятор и начал охлаждать двигатель(в последнее время такое часто стало происходить, особенно летом и крутится вентилятор минуты 3 и останавливается) .
    Потом минут через 10 завожу двигатель и на табло полоски температуры охлаждающей жидкости подымаются до 6-8 делений и бешено начинает крутится вентилятор под капотом-всё это происходит буквально секунд 5 и затем температура на 4 деления становятся и вентилятор отключается.
    Раньше такого перегрева при запуске неостывшего двигателя не было-в чём может быть причина? (термостат менял 5 месяцев назад, антифриз менял 2 месяца назад)
    На холодную двигатель запускается как обычно, но при прогретом повторном запуске двигателя деления скачут и вентилятор крутит.

    1. Здравствуйте Александр. Может быть, появилась воздушная пробка в системе охлаждения. Надо выгнать пробку воздушную (пузыри) открутив вентиль на резиновом шланге печки под капотом при работающем двигателе.
      А зачем меняли термостат, если все работало хорошо? Попробуйте еще на старом термостате поездить и посмотреть, если хорошо будет работать, то оставьте его.
      Напишите в комментариях, что сделали и как устранили проблему…

  6. Альберт, здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста, рулевые наконечники лучше с тягами рулевым менять или в этом нет необходимости?
    Спасибо!

  7. Станислав

    Альберт, здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста, у меня странно стал работать сигнал. При включенном: габаритах или дальнем свете он не работает. При выключении света всего — сигнал работает. Можете что-то посоветовать?

    1. Станислав здравствуйте. Так трудно угадать, как говорят автоэлектрики от бога -всем может быть. Могу посоветовать проверить все предохранители и реле в монтажном блоке, а так если не найдите причину неисправности -к опытному автоэлектронику…

    2. анатолий

      была такая же проблема диффект чисто механический внутри коробочки подрулевых переключателей разбирать её неудобно много защёлок но я набрался терпения и вскрыл долго разбирался что к чему но нашёл там стоит лепесток контакта сигнала медный в зади него ходит пластмассовая каретка включения габаритов и ближнего света этот лепесток со временем прогибается и карека цепляет его при включении света и отгибает в сторону поэтому толкатель не попадает на этот лепесток я отогнул его на место чисто подправил и всё заработало а хотел покупать весь блок этот диффект проявляется у меня уже второй раз с периодичностью в год

  8. Геннадий

    Альберт,здравствуйте! Подскажите пожалуста: у нас при полностью прогретом двигателе показывает не 4 деления а два. Сегодня делали диагностику системы охлаждения,сказали все исправно работает и дело может быть либо в щитке приборов или датчик температуры моросит, у вас было такое? говорят еще что у логанов часто бывает такое с датчиками температуры и уровня топлива

    1. У меня такого не было при эксплуатации Рено Логан, чтобы температура постоянно показывало два деления, главное у вас двигатель автомобиля хорошо прогревается и работает…

      1. анатолий

        извиняюсь за вторжение но думаю хозяин блога простит меня за желание помочь Была и у меня такая проблемка . Судя по дате дело происходит летом . Так вот с наступлением холодов указатель температуры на скорости вообще не будет показывать прогрев двигателя и ещё будете мёрзнуть .А суть вот в чём.Термостат!!! Часть его та которая подпружинивает резиновый клапан крепится к основному корпусу точечной сваркой . Сварка отлетает и как следствие клапан постоянно открыт и антифриз постоянно ходит по большому кругу Вот и вся разгадка Спасибо за внимание

        1. Анатолий, большое спасибо и благодарен вам, что поделились полезной информацией, про неисправность термостата. Теперь будем знать, куда сразу смотреть, если не будет прогреваться двигатель.

  9. Альберт, добрый день. Очень нужен ваш совет, как опытного логановода. Мне предлагают выкупить машинку из такси. Состояние авто хорошее, и пробег для такси невелик. Но есть одно «НО». На машине стоит газ, и зимой машинка не заводится без принудительного впрыскивания бензина шприцем в систему. Обращались у официалам и еще в 8 сервисов города. В чем причина сказать не могут. На диагностике отклонений и неполадок не выявлено. Может быть вы сталкивались с подобной проблемой или есть предположения о причине такого поведения машины. Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте Олег. Не поступает бензин в систему, когда заводите машину. На газу машина должна заводиться на бензине, а потом уже, когда нагреется антифриз до определенной температуры, срабатывает клапан и автоматически переключается на газ. Проверьте клапан и поменяйте там фильтр маленький и другой фильтр больше размером тоже поменяйте. Может также быть, контролёр дает ошибку и закрывает бензиновые форсунки. Подсос воздуха в систему может также создавать проблему. Еще снимите предохранитель, то есть отключите ГБО и поездите, какое-то время на бензине и посмотрите, пройдет проблема или нет. Если не помогут мои советы, то надо заехать на газовую диагностику…

  10. Александр

    Здравствуйте Альберт! совсем недавно я уронил колпачок от авторучки в гнездо воздуходува ветрового стекла, подскажите пожалуйста куда он мог провалиться и как его вынуть.

    1. Александр здравствуйте. Да пускай там и лежит, зачем колпачок авторучки вынимать из гнезда воздуховода, вреда от него никакого не будет…

  11. Здравствуйте Альберт! Спасибо Вам за полезные советы и материалы. Присматриваюсь к покупке нового логана 8v 82лс, хочу узнать какой у Вас был средний расход бензина на прежнем логане 8V и на каком бензине? У меня сейчас приора 1,6 16v,средний расход 7-7,5 на 92 бензине,за городом около 5л.

    1. Здравствуйте Эдуарт. На втором Рено Логан с 8 клапанным двигателем 1,6 и коробкой механика (мкпп) расход показывал в среднем 7,2 лит/100 км. по городу летом, бензин заливал 92. Сейчас катаюсь на автомобиле Рено Логан с коробкой автомат (акпп) и двигателем 16 клапанов 103 лошадей, расход в среднем 8,7 лит/100 км по городу, бензин заливаю 95…

  12. Спасибо Альберт. Получается примерно также в городе, а за городом сколько получалось? Ещё хотел спросить тебя Альберт, что ты думаешь по поводу того, что в новом логане нет указателя температуры охлажд. жидкости. Непривычно и неудобно, особенно при прогреве…

    1. Эдуард пожалуйста. По трассе расход топлива составлял на втором Рено Логан 8 кл. двигатель 1,6 с коробкой (мкпп) в среднем 6,2 лит/100 км. По поводу того, что в новом Рено Логан нет указателя температуры охлаждающей жидкости, -думаю указатель не нужен, так как отвлекает от дороги. Для прогрева двигателя зимой достаточно отмерить на часах 5-7 минут, а затем трогаешься с места. Вначале метров 100 проезжаешь на скорости 15-30 км/час, чтобы масло коробки разогреть и сальники, а далее катаешься, как обычно…

  13. Добрый день !
    логан 1.6 8 кл, 2011 г.
    у меня наболевшая тема с датчиком заднего хода
    1. снял колодку с датчика, замкнул проводом, включил зажигание задний ход горит
    2. выкрутил датчик (почистил контакты), меряю прибором нажимая на шток — цепь есть
    3. ставлю колодку в датчик, вкл. зажигание, нажимаю на шток датчика, задний ход не горит
    4. поменял датчик на новый, тоже самое
    могли бы подсказать как побороть данную проблему, спасибо

  14. Александр

    Доброго вам времени суток Альберт! У меня к вам такой вопрос, подскажите пожалуйста. Я купил электроподогрев двигателя ГОЛЬФСТРИМ 5х, с электропомпой, вот теперь проблема как и куда его установить, написано что надо один конец в сливную пробку ОЖ втыкать, а её нет на Логане! Может вы знаете как по другому его установить? И куда закрепить? Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте Александр. Обычно крепят электроподогрев двигателя к шлангу отопителя под капотом. Поразмышляем: можно шланг, выводящий охл. жидкость (нижний) от радиатора печки убрать, а в место него поставить шланг такого же диаметра с нитками, чтобы был подлиней и хорошего качества. А корпус электроподогрева установить туда, где обычно устанавливают клапан подогрева газа ГБО –в левом углу под капотом, там и место для крепежа имеется. Сделать все так же, как делают на оборудование ГБО 4 поколения…

  15. Добрый день Альберт. Хочу купить Логан на автомате, но не рискую, за 24 тыс км. какие у вас были проблемы с автоматом? Что посоветуете?

    1. Здравствуйте Нурлыбек. Проблем с коробкой автомат за 45 тыс. км пробега не было на моем автомобиле Рено Логан. Собираются выпускать новый Рено Логан с новой роботизированной коробкой, я бы купил по возможности. Скажу, что с коробкой акпп надо ездить аккуратно, не буксовать, желательно не буксировать другие автомобили, не давать резких нагрузок. А так получаешь одно удовольствие, и не охота садится на механику мкпп…

  16. Здравствуйте Альберт! Помогите сделать выбор- вчера была в Салоне Рено, ехала смотреть Сандеру, что-то не очень, а задержала свой взгляд на Логане, правда в наличии был один и с АКПП. Давно мечтала иметь автомат (правда стажа то всего 4 года, но на МКПП), вроде и надумала, но столько людей отговаривают от Логана, типа простой, а мне только он по деньгам
    : (Что скажете, посоветуй те ли? Очень нужен ваш совет, у меня из мужчин только сын, увы еще школьник).

    1. Татьяна здравствуйте! Сейчас выпускают новый Рено Логан 2014 года выпуска, мне он очень понравился. С (акпп) коробкой такого автомобиля пока нет только с механической коробкой (мкпп).

      Собираются с роботизированной коробкой его выпускать, когда начнут не известно, я бы взял новый Рено Логан 2014 с роботизированной коробкой. Вы можете с механической коробкой заказать новый Логан, такую комплектацию, на сколько, хватит ваших денег. Люди берут, все больше вижу такие Логаны на дороге, стоянке и в дворах.

      У меня уже третий Логан, не сколько не жалею, что обладаю таким хорошим автомобилем Renault. Простой в обслуживание эксплуатации, а также ремонте, нет проблем с запчастями и надежный автомобиль. Полностью адаптировалось для Российских условий и бездорожье…

  17. Альберт, спасибо за отзыв! Посмотрела сайт Рено (в Екатеринбурге), и вот что выходит Логан с АКПП 2014 года стоит 508 т.р. (с кондиционером и колеса на литье), а Новый Логан 2014г. ну боле менее с чем-то укомплектованный 526- 550 т.р. Конечно разница в 20-30 т.руб. не существенна, вопрос что выбрать? Одна машина Россией проверена и собрана в Моск. обл., другая только вышла и сборка в Тольятти? Хочу услышать Ваше мнение?

    1. Татьяна, пожалуйста. Мое мнение такое, что в Тольятти сейчас стали качественно собирать машины под руководством президента АвтоВАЗа Бу Андерсона и нашего россиянина, нового генерального директора «Рено Россия» Андрея Панкова. На Рено Логан (акпп) катаюсь сейчас и получаю одно удовольствие, но надо бережно относится к автоматической коробке -строго соблюдать все предписанные инструкции. С механической коробкой, как то проще, если застрянешь можно раскачать машину и выехать, обслуживать ремонтировать легче, простой механизм «мкпп» по сравнению с коробкой автомат «акпп»…

  18. Александр

    Здравствуйте, Альберт! Во-первых большое спасибо за ваши обучающие видео, лично мне весьма полезны! Во-вторых у меня к Вам три вопроса, как к человеку знающему Рено Логан вдоль и поперек, как я понял. У меня Сандеро с 8 кл. двигателем 87 л.с. После покупки около ГУР-а я обнаружил торчащий болт без гайки, он отвернулся или также должно быть? Далее в корпусе коробки передач торчит что-то похожее на датчик, но без каких-либо контактов, тогда для чего он? Я под некоторыми болтами крепления крышки головки цилиндров обнаружил капельки масла, вытираю, снова появляются и стекают по стенке головки. Как это можно исправить, менять прокладку? Также отсыревает место соединения блока с корпусом термостата. Подтягивал конечно все болты крепления, сколько смог, но все равно. Я на ТО не ездил,гарантии нет, поэтому как-то наверно исправлять придется самому.

    1. Александр здравствуйте. Не могу разглядеть на фото, слишком близко. По идеи должна стоять гайка, подберите по шагу резьбы и заверните гайку на болт. Штучка пластмассовая установленная на картере коробки передач является датчиком скорости, к нему должны присоединятся колодки жгута проводов…

  19. Здравствуйте, Альберт! Я купил Логан 1.4 2007 года. У него очень шумный двигатель. Что нужно сделать, чтобы уменьшить шум и вибрации? Очень устаю, даже от коротких поездок по городу. Спасибо.

    1. Здравствуйте Юрий. Установите под капотом шумоизоляцию, шуму будет меньше. Если вы брали Логан машину с рук, надо все проверить и при необходимости поменять по регламенту ТО изношенные детали. Проверьте все резиновые подушки крепления двигателя к кузову автомобиля, может быть один из них, порвался или расслабился.

      Вибрации не должно быть, поминайте свечи зажигания. ВАЖНО -для 8 кл. двигателя Renault свои свечи идут и 16 кл. тоже свои надо ставить. Фильтр воздушный двигателя обновите и фильтр топлива тоже.

      Масло двигателя поменяйте на рекомендованную заводом изготовителем синтетику Evolution ELF 5w40 или Elf 5W40.

      Не помешает проверить рулевые наконечники, шаровые, подшипники ступицы, все сайлентблоки снизу машины спереди и сзади. Пусть отрегулируют клапана двигателя в автосервисе, для профилактики не помешает. Удачи!

  20. Альберт, здравствуйте! Возник вопрос по поводу отображения поворотов на панели приборов. Скажите у Вашего авто горит ода стрелка поворота на право или на лево, у меня почему-то горят обе, как аварийка. Это неисправность, или так должно и быть?

  21. Спасибо Альберт, я это поняла посмотрев Ваше видео про ГУР.
    Жутко неудобно не видеть направление поворота
    Придется привыкать…

    1. Евгения, пожалуйста. Понимаю вас, главное надо просто запомнить, нажимаем под рулевым рычагом вверх, значит направо, а вниз нажимаем, то значит налево… 🙂

  22. Альберт, здравствуйте. Интересный у вас блог, пойду почитаю и посмотрю видео. Рада знакомству.

  23. Здравствуй Альберт! Приобрёл новый Логан, хочу тебя спросить просверливаешь ли ты глушитель для отвода воды (конденсата)? Я на прежних авто были (ВАЗы) просверливал отверст. диаметр. 4-5мм. вода стекает глушитель и резонатор служит дольше. Как у тебя на прежних Логанах с коррозией глушителя было? Стоит ли также делать?

    1. Эдуард здравствуйте. Не стоит сверлить отверстие, вода (конденсат) выгоняется с края глушителя выхлопом отработавших газов, когда работает двигатель…

  24. Приветствую. Подскажи можно ли отказаться от рекомендуемого масла эльф? Какие масла можно использовать еще? 1.4 8кл

      1. другие варианты масла не рассматриваются? много говорят, что цена за эльф только лишь бренд, Мобил дороже. нареканий к эльфу вроде бы нет, но если есть вариант заливать аналогичное и доступное масло, будет хорошей заметкой. на сайтах пишут что подойдет любое, поэтому спрашиваю у тебя как у владельца трех логанов

        1. Заливаю и заливал только синтетическое моторное масло ELF рекомендованное заводом изготовителем Renault и хватает до следующей замены 13-15 км пробега. Был у меня автомобиль ваз 2108 и на нем я заливал в двигатель только полусинтетику Лукойл и менял каждые 8 тыс. км пробега, читаю хорошее моторное масло. Про другие масла нечего сказать не могу. Мобил немного дешевле, чем масло ELF у меня знакомые заливают.
          Говорят и пишут в интернете, что доступное и хорошее моторное масло синтетическое Лукойл Люкс 5W40.
          Правильно пишут на сайтах, что масло пойдет любое, кроме солидола смешанный с соляркой либо отработкой, но долго ли будет двигатель работать на таком масле (не заметно износ), вот в чем дело…

          1. Владимир

            не стал я экспериментировать, залил 5.40 эволюшен 900 нф. сначало было смутение, так как на этом масле нет допуска рено, однако сделав звонок диллеру, уточнил, что заливать его можно. на лукойл люкс у меня замерзала 2109, морозы до -35 были, может подделка была, не знаю. Видео Владимира посмотрел, там же рядом проверка лукойл генезис, отзыв плохой. Многие видео могут быть сделаны заинтересованными лицами, поэтому делать по ним вывод не стоит. По форумам видно, что твой блог многие смотрят, поэтому спасибо тебе огромное за потраченное тобой время и предоставление информации.

  25. Годность моторного масла для применения в двигателях Рено обозначается как RN0700 или RN0710 (см. этикетку на канистре). Можно использовать синтетические масла Castrol, ZIG и т.д. Главное чтобы было одобрение от изготовителя двигателя.

    1. Спасибо за полезную информацию. Некогда бы не подумал, что обозначения RN0700, RN0710 на этикетке канистр моторных масел говорят про годность моторного масла для применения в двигателях Рено.

  26. алексей

    здравствуйте Альберт может поможете горю. купил логана в том году 2006года. жена ездит на работу забыла фары. её там прикурили проехала 30 км из под капота пошёл дым. говорит дым был из под правой стороны двигателя пахло резиной.генератор рабочий.ещё щелчки подвески с правой стороны всё проверил ничего не нашёл. машина заводится но ездить боязно.

    1. Алексей, здравствуйте! Дым был чёрный или белый? Если чёрный стоит побеспокоиться и подстраховаться! Белый дым это может быть пар либо антифриз где-то подтекает. Посмотрите уровень антифриза в расширительном бочке и аккумулятор подзарядите. Обратитесь к автоэлектрику, пусть проверит тестером, нет ли замыкания проводов после того, как «прикурили» машину.

      Щелчки подвески с правой стороны это могут стучать шаровые опоры, рулевые наконечники, накладки тормозные, опора стойки и так далее. Проверьте накладки тормозные отходят на своё место или нет, а также проверьте подшипник передней ступицы справа на предмет гула или шума. Если накладки тормозные не отходят, то надо проверить направляющие пальцы тормозного суппорта, смажьте их термостойкой смазкой. Тормозную жидкость, когда меняли полностью на каком пробеге или через сколько времени?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exit mobile version