Приветствую автолюбителей Рено Логан в блоге AAuhadullin.ru! После доливки дистиллированной воды в аккумуляторную батарею, проверим состояние выхлопной системы, было подозрение, что дребезжит крепление глушителя Рено Логан.

Как видим на фото от трубы, идущей от резонатора, отвалилась по заводской сварке скоба-пластина среднего подвеса. Предстоит своими руками ремонтировать глушитель на автомобиле.

Попробуем закрепить скобу для крепления с помощью двух хомутов, установленных по краям скобы. Для этого отвёрткой раскручиваем полностью хомуты, заводим на скобу и затем нужно будет их затянуть, чтобы зафиксировать отвалившуюся часть.

Фиксацией хомутами, считаю лучше и просто, чем использовать сварку, так как труба уже не совсем новая и сваркой можно будет до «дыр» её прожечь. Большой нагрузки в этом месте особо никакой нет, и хомутов будет достаточно, чтобы удерживать трубу на резиновом «прянике» подвеске глушителя.

В нашем случае хомут явно длинноват, но вы можете подобрать размер меньше, чтобы не так долго его крутить до момента затягивания.

Ремонт глушителя Рено Логан

По ходу ремонта глушителя принял решение, что для фиксации оторванной скобы будет достаточно и одного хомута, так решил и сделать. Хомут нужно завести в выемку по центру скобы, где выходит штырь для подвеса, и тогда он будет зафиксирован по центру и у него не будет возможности съехать на крайнюю часть скобы.

глушитель рено логан

Всё же, подумав, решил для гарантии установить ещё один хомут тоже по центру, теперь точно уже никуда не денется. В общем, говоря, поезжу пока, и если уже хомуты себя не оправдают в процессе эксплуатации автомобиля, то поставим более мощные хомуты, например, от Газели либо восстановим крепление сваркой.

Затянули простыми хомутами крепление и лишнее можно отломить, чтобы не мешалось и, было красиво…

На моём ютуб канале в сообществе под шапкой, проголосуйте, пожалуйста – как, по вашему мнению, проварить оторванную скобу или всё же закрепить на хомуты, чтобы не прожечь саму трубу. Что лучше сделать? Голосуйте.

Попутно, чтобы не бренчала по дороге, подтянем саморезы, крепления защиты от температуры, который находится в тоннели на днище кузова.

Яндекс.Видеохостинг


На этом сегодня заканчиваю редактировать статью. Комментарии приветствуются, ставьте лайки и голосуйте.