Продолжение статьи о подготовке к замене колодок на заднем тормозном механизме…

Приветствую автолюбитель в блоге AAuhadullin.ru!

На моей машине Рено Логан диаметр тормозного барабана составляет MAXI 204.45 мм.

Asam-Sa задние колодки Renault Logan

При визуальном осмотре после снятия тормозного барабана видно (смотрите на видео в конце статьи), что с левый стороны износ накладок больше, чем с правой. Если для примера приложить новую колодку, то видно, что толщина задних тормозных накладок, относительно новых меньше почти в два раза.

При замере школьный линейкой видно, что оставшаяся толщина накладок колодок составляет порядка 5 мм. Этой толщины пока достаточно для дальнейшей эксплуатации авто, но всё равно скоро потребуется замена задних колодок Рено Логан.

При достижении толщины первичной тормозной накладки вместе с основанием железа 4,6 мм и вторичной 3,3 мм эксплуатировать авто не рекомендуется…

В наборе ремкомплекта, который был предварительно приобретён для замены тормозных колодок, пружины другого типа и видимо не подойдут для нашего механизма тормозов заднего колеса.

Но также в наборе отсутствуют прижимные боковые пружинки колодок, какие установлены на моём автомобиле. Не подходят пружины и для нижней части, в общем говоря автолюбитель, в приобретённом мною наборе пружины от другой тормозной системы.

Придётся при замене тормозных колодок установить при сборке старые пружины. Единственно, что может подойти, это стойки «солдатики» прижимных пружин колодок и сами пружины с шайбами.

Подшипник ступицы при снятии раздвоился, то есть вышел из обоймы, но он в хорошем состоянии. На обойме подшипника зеркало без следов износа или перегрева, так что можно смело его ставить на место для дальнейшей эксплуатации. Предварительно нужно, конечно же, почистить и промыть, а также заложить новую смазку.

На этом сегодня все. Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

См. Видео:

Продолжение видео следует…

Читайте также:

Подготовка к замене задних колодок

Колодки тормозные передние Рено Логан