Готовимся менять кронштейн стойки стабилизатора Рено Логан по причине появления стука в движении…
Приветствую, уважаемый читатель блога AAuhadullin.ru!
Сегодняшняя тема на видео будет посвящена стойки стабилизатора поперечной устойчивости Рено Логан. Запчасти приобретены от известной фирмы «SASIC», каталожный номер 4005152.
В ремкомплект входят:
- Болты крепёжные без гаек – 2 штуки.
- Жёсткие резиновые втулки – 2 штуки.
Фирма «SASIC» хорошо себя зарекомендовала в соотношении цена — качество.
Причиной замены стоек переднего стабилизатора Рено Логан послужил стук при движении с левой стороны. На скорости порядка 60 км/час появляются стуки при проезде неровностей дорожного полотна. С каждым разом по мере эксплуатации автомобиля стук усиливается. По-моему, в подвеске идёт повышенный износ.
Стук, это зазор, а увеличенный зазор «говорит» об износе сопрягаемых деталей и необходимо вовремя найти неисправные элементы ходовой части и заменить их.
Под подозрение попадают:
- Шаровые опоры.
- Амортизаторы передние и задние.
- Рулевые наконечники.
- Кронштейны стойки стабилизатора.
Шаровые опоры рычагов можно сразу исключить, так как была произведена замена опор в сборе с рычагами и сайлентблоками с двух сторон.
Правда при установке новых рычагов в поворотный кулак мы немного постучали молотком по опоре снизу и именно с левой стороны, чего не надо было делать. Предполагаю, что стук идёт оттуда. Короче говоря, замена покажет, в чём дело и где стучит.
В первую очередь решено заменить кронштейны стоек стабилизатора поперечной устойчивости и если стук исчезнет, это значит, проблема была в них.
Завод-изготовитель автомобиля Renault не даёт каких-либо сроков о замене стоек стабилизатора в зависимости от пробега. Замена производится по мере обнаружения признаков их неисправности.
А также подозрение есть и на переднею левую стойку, так как заметили следы жидкости на его поверхности и как вариант он уже не держит должным образом и пропускает удары по кочкам и ямам.
Предполагаю, что удар может приходиться на отбойник, расположенный на штоке под пыльником и далее, передаётся на верхнюю опору стойки.
Под капотом хорошо видно (см. видео), что двигатель утеплён кошмой и поэтому в машине всегда тепло зимой.
Показал вам на видео саму опору, на которую есть подозрение, но предварительно покачав кузов авто, никакой раскачки не наблюдается и вопрос остаётся пока открытым.
Попутно поделился с вами своим секретом по защите аккумуляторной батареи с помощью резинового поддона от автомобиля ВАЗ. Такую резиновую «тарелку» от завода БРТ можете приобрести на любом авторынке либо в магазине запчастей Лада.
Плюсовой провод сейчас закрыт резиной и уже точно нет контакта его с кошмой, служащей утеплителем двигателя и она не будет «сгорать» от паров кислоты аккумуляторной батареи.
Кошму надёжно зафиксировал верёвками, чтобы она не двигалась и не могла попасть под лопасти вентилятора охлаждения двигателя и на ремень привода генератора с кондиционером.
Зимой быстро темнеет, работу по замене механических узлов поперечного стабилизатора отложим на следующий раз и продолжим в гараже при свете электрических ламп.
Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru! Оставляйте свои комментарии и делитесь автоопытом.
А также почитайте: