Готовимся менять кронштейн стойки стабилизатора Рено Логан по причине появления стука в движении…

Приветствую, уважаемый читатель блога AAuhadullin.ru!

Сегодняшняя тема на видео будет посвящена стойки стабилизатора поперечной устойчивости Рено Логан. Запчасти приобретены от известной фирмы «SASIC», каталожный номер 4005152.

a rack of the stabilizer Renault Logan Стойки стабилизатора поперечной устойчивости «SASIC»

В ремкомплект входят:

  • Болты крепёжные без гаек – 2 штуки.
  • Жёсткие резиновые втулки – 2 штуки.

Фирма «SASIC» хорошо себя зарекомендовала в соотношении цена — качество.

Причиной замены стоек переднего стабилизатора Рено Логан послужил стук при движении с левой стороны. На скорости порядка 60 км/час появляются стуки при проезде неровностей дорожного полотна. С каждым разом по мере эксплуатации автомобиля стук усиливается. По-моему, в подвеске идёт повышенный износ.

Стук, это зазор, а увеличенный зазор «говорит» об износе сопрягаемых деталей и необходимо вовремя найти неисправные элементы ходовой части и заменить их.

Под подозрение попадают:

  • Шаровые опоры.
  • Амортизаторы передние и задние.
  • Рулевые наконечники.
  • Кронштейны стойки стабилизатора.

Шаровые опоры рычагов можно сразу исключить, так как была произведена замена опор в сборе с рычагами и сайлентблоками с двух сторон.

Правда при установке новых рычагов в поворотный кулак мы немного постучали молотком по опоре снизу и именно с левой стороны, чего не надо было делать. Предполагаю, что стук идёт оттуда. Короче говоря, замена покажет, в чём дело и где стучит.

В первую очередь решено заменить кронштейны стоек стабилизатора поперечной устойчивости и если стук исчезнет, это значит, проблема была в них.

Завод-изготовитель автомобиля Renault не даёт каких-либо сроков о замене стоек стабилизатора в зависимости от пробега. Замена производится по мере обнаружения признаков их неисправности.

А также подозрение есть и на переднею левую стойку, так как заметили следы жидкости на его поверхности и как вариант он уже не держит должным образом и пропускает удары по кочкам и ямам.

Предполагаю, что удар может приходиться на отбойник, расположенный на штоке под пыльником и далее, передаётся на верхнюю опору стойки.

Под капотом хорошо видно (см. видео), что двигатель утеплён кошмой и поэтому в машине всегда тепло зимой.

Показал вам на видео саму опору, на которую есть подозрение, но предварительно покачав кузов авто, никакой раскачки не наблюдается и вопрос остаётся пока открытым.

Попутно поделился с вами своим секретом по защите аккумуляторной батареи с помощью резинового поддона от автомобиля ВАЗ. Такую резиновую «тарелку» от завода БРТ можете приобрести на любом авторынке либо в магазине запчастей Лада.

Плюсовой провод сейчас закрыт резиной и уже точно нет контакта его с кошмой, служащей утеплителем двигателя и она не будет «сгорать» от паров кислоты аккумуляторной батареи.

Кошму надёжно зафиксировал верёвками, чтобы она не двигалась и не могла попасть под лопасти вентилятора охлаждения двигателя и на ремень привода генератора с кондиционером.

Зимой быстро темнеет, работу по замене механических узлов поперечного стабилизатора отложим на следующий раз и продолжим в гараже при свете электрических ламп.

До свидания. Оставляйте свои комментарии и делитесь автоопытом. Удачи вам.

А также почитайте:

Это стойки стабилизатора

Замена втулки стабилизатора

Стабилизатор поперечной устойчивости