Как протестировать ускорение автомобиля используя приложение «ОВД авто Доктор»…

Приветствую, уважаемый читатель блога AAuhadullin.ru! Продолжаем изучать приложение для тестирования автомобиля «ОВД авто Доктор». Сегодня узнаем, как определить ускорение автомобиля и работу приложения в разделе конфигурации.

the car is moving with acceleration Тест ускорения автомобиля с помощью ОВД авто Доктор

Стоит признаться, что я сам только начинаю ознакомление с данным приложением и не совсем разбираюсь в этом тесте на разгон. Можно сказать, обучаюсь вместе с вами. Если кто уже освоил этот тест, то поможете и дадите разъяснения в комментариях к видео ролику.

На экране смартфона в нижней части зелёная полоса в виде графической зависимости, но пока не совсем мне понятно, что она отображает на самом деле. В верхней части экрана кружком показывается скорость автомобиля (км/ч).

При остановке автомобиля зелёная линия внизу экрана «уходит» вниз.

Самый экономный режим при ускорении авто — это обороты мотора от 2-х до 3-х тыс.

После старта с места при ускорении автомобиля зелёная полоса поднимается почти вплотную к красной линии, стараемся её не пересекать. В эту секунду приложением высвечивается время 21 секунда, это время, затраченное на ускорение автомобиля.

Для поддержания работы двигателя в экономном режиме, как я уже говорил выше необходимо следить, чтобы зеленая линия не пересекала красную линию.

Хорошо видно на видео:

Ускорение автомобиля (ОВД авто Доктор)

Видео посвящено «ускорению»

 В нашем случае при 2-х тыс. оборотов коленчатого вала и скорости 63 км/ч зелёная линия соприкоснулась с красной, но выше нее не переходит.

Вновь выполняем разгон автомобиля до 3-х тыс. оборотов коленчатого вала. Когда автомобиль разгоняешь около 60-70 км/час зелёная линия в приложение, не переходит выше красной линии, при этом экономно работает мотор.

На развороте авто приосанивается, и зелёная линия «падает» вниз, при начале движения вновь «идёт» вверх.

Автолюбитель, попробуем выполнить следующие действия. Остановимся и резко попытаемся ускориться (разогнаться) и посмотрим, как поведёт себя приложение и что выдаст в итоге экран смартфона. Будет интересно посмотреть, сколько секунд потратит авто разгоняясь, и какое определит ускорение.

После остановки машины, на экране смартфона появляется окно статистики ускорений по времени в секундах, со следующими данными:

  •   Ваш результат – 29.1;
  •   Лучший результат на этой неделе– 29.1;
  •   Лучший результат в этом месяце – 29.1;
  •   Лучший результат за все время – 29,1.

Внизу символ «сохранить» историю, что я и сделал…

Эксперимент по ускорению автомобиля

Резко ускоряемся при 3-х тыс. оборотов коленчатого вала до скорости 80 км/ч и экран показывает наше время, затраченное на этот разгон – 10.1 секунды.

Еще раз обращаюсь к знающим автолюбителям, кто уже разобрался с работой приложения «ОВД авто Доктор», чтобы написали объясняющие комментарии к тесту по ускорению автомобиля. Например, для чего служит красная (граничная) линия, она неподвижна и зеленая, которая «отвечает» за действия водителя по ускорению авто.

Теперь, ради эксперимента, проведём разгон машины, двигаясь по дороге задней скоростью, интересно, как на это отреагирует прибор приложения.

Останавливаемся и начинаем разгоняться на задней передаче и следим за показаниями прибора – зелёная стрелка «лежит» в самом низу.

Далее ускоряемся вперёд при 3-х тыс. оборотов до 75 км/ч, время на экране 12.5 секунды, со второй попытки разгона 14.9 секунды.

Может быть время по ускорению авто необходимо для тестирования разгона машины с места до 100 км/ч. Показывает сколько секунд нужно конкретной модели автомобиля для набора заветной сотни на спидометре, что обычно указывается в технической характеристике машины.

Автолюбитель нам нужны комментарии знающих специалистов, кто уже разобрался с данным приложением более основательно и может делать грамотные выводы о его работе.

Плюс время ускорения косвенно может «говорить» о тяге двигателя и его состоянии в целом в зависимости от полученных данных во время разгона.

При очередной остановке перед светофором прибор опять «открывает» окно статистики с новыми данными о проведённых нами разгонах. Набираем скорость со старта от светофора, но в момент разгона пропадает связь и происходит сбой, что собственно иногда случается с Wi-Fi соединениями.

При среднем равномерном движении, скажем в городском цикле, когда скорость движения 60 км/ч зелёная стрелка «лежит» ровно на границе красной. Для проверки, сколько секунд нужно автомобилю для разгона до 100 км/ч лучше разгонятся по трассе и там экспериментировать.

Для чего спросите. Наверное, чтобы, например, сравнить с паспортными данными завода-изготовителя по разгону и максимальной скорости.

Далее, пожалуйста, смотрите видео:

Renault Logan new (1.6 8v) Acceleration 0-100 km/h (Measured by Racelogic)

На этом заканчиваю редактировать статью. Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!