Рассмотрены амортизаторы монро, аналог заводским стойкам Cofap…

Приветствую всех автолюбителей Рено Логан в авто блоге AAuhadullin.ru! Сегодня мы с вами рассмотрим передние и задние стойки для автомобиля Reno Logan, где представлены амортизаторы монро и кофап.

Идею для создания видео и написания данной авто статьи подал Аркадий в комментарии здесь, за что ему огромная благодарность.

Monroe, cofar амортизаторы передние
На видео представлены:

  • Стойки задние компании Monroe;
  • Стойки передние фирмы Cofar;
  • Стойки передние компании Monroe.
Cofar 8200779885 -амортизатор передний Рено Логан

Cofar 8200779885 -амортизатор передний Рено Логан

Первым рассмотрим задний амортизатор компании монро для автомобиля Рено Логан, который идет на фазу 1, фазу 2. Фирменное обозначение на амортизаторе – MONROE ORIGINAL GAS TECHNOLOGY. В комплекте к амортизаторам для замены идут резиновые «бублики» (верхний и нижний) две штуки, металлическая втулка, две шайбы и гайка. В нижней проушине амортизатора сразу на заводе установлен сайлентблок, его еще называют «алюмяшка».

Такие амортизаторы можно устанавливать взамен оригинальных амортизаторов Renault Logan, какими они комплектовались на заводском конвейере. Амортизаторы поставляются в продажу в фирменной упаковке со всеми логотипами изделия.

Рассмотрев задний амортизатор монро переходим к рассмотрению передних стоек для автомобиля Рено Логан. Первой рассмотрим стойку переднюю от фирмы Cofap. Как видно на видео, это европейское изделия, без конкретного указания страны производителя – MADE IN UE (FRONT 06D13). Амортизаторы фирмы Cofap идут для заводской комплектации автомобиля Рено Логан (передние и задние).

Для справки…

Cofap – это бразильская компания Magneti Marelli Cofap Autopecas (основана в 1951г). Помимо амортизаторов (масляные и газовые) компания выпускает элементы подвески, тормозные колодки, пружины, шрусы и цилиндры двигателя. Продукция компании экспортируется в 97 стран мира. Компания Cofap входит в пятерку крупнейших производителей стоек (порядка 20 млн штук в год). Продукцию компании приобретают такие автопроизводители как — Daimler Chrysler, General Motors, Ford, Fiat, Renault, Scania, Volvo, Iveco, Mitsubishi, VW и другие.

Передняя стойка Cofap имеет одну отличительную особенность. На ее рабочем штоке имеется разрез в форме небольшой ложбинки (хорошо виден на видео), через который сальник, в минимальном количестве, пропускает масло. Технологически и конструктивно это оправдано, так как небольшого количества масла достаточно для смазки штока, которое и смазывает, и защищает сам шток, так как масло, например, отталкивает воду. Поэтому, появление незначительного масляного запотевания, на корпусе передней стойке Cofap не является неисправностью.

Проверять новый амортизатор нужно в вертикальном положении. Когда вы надавливаете на шток (при утапливании штока, появляется очень значительное сопротивление), он старается вернуться в первоначальное положение, что говорит об его исправности.

Некоторые владельцы Логан, у которых с завода стоят стойки передние от фирмы Cofap, жалуются на то, что из-за пропускания масла быстро выходят из строя.

На моей второй машине купленный 2008 году, оригинальные стойки передние Рено Логан (Cofap 8200779885) отходили 120 000 км, после чего были проверены на диагностической установке, которая показала, что они полностью исправны.

Теперь рассмотрим, чем можно заменить «родную» переднюю стойку, т.е. какие предлагаются аналоги…

Прямой аналог амортизаторам кофап -фаза 2 Reno Logan

В моем авто блоге, пользователь Аркадий в комментариях задал как раз вопрос по теме аналогов передних стоек…

Привожу дословно: — «пожалуйста, подскажите прямой аналог амортизаторам Cofap, для фазы 2 со схожими характеристиками по сжатию и отбою. У многих Cofap слишком рано теряет характеристики и начинает течь масло. Хотелось бы себе в замен заводских поставить что-то более долговечное. Почему серьезные бренды не спешат выпускать такой аналог? Предпочитают все для фазы 1. Заранее спасибо за информацию».

Как ответ на вопрос Аркадия и вообще для всех автолюбителей Рено Логан, которым также не безразличен этот вопрос, рассмотрим передние стойки MONROE ORIGINAL, как аналог «родным» Cofap.

По стоимости MONROE ORIGINAL выходит немного дешевле стоек Cofap, а по техническим характеристикам не уступает «родным» и даже несколько их превосходит. Так на штоке передней стойки Monroe отсутствует вырез, через который у «родной» кофап частично выходит масло, что является плюсом для монро.

MONROE ORIGINAL GAS TECHNOLOGY -амортизатор передний Renault Logan

MONROE ORIGINAL GAS TECHNOLOGY — амортизатор передний Renault Logan

На видео слева лежит стойка MONROE ORIGINAL, а справа фирмы Cofap. Обе стойки считаются оригинальными. На монро шток опущен и зафиксирован проволокой от выхода в верхнее положение, для более удобной и компактной упаковке при транспортировке и хранении.

Чашки для установки нижней части пружины одинаковые по размерам, хотя по форме самой чашки несколько отличаются.

Лично для вас Аркадий. Смотрите видео ответ на Ваш вопрос в комментариях на моем авто блоге. Прямым аналогом «родным» стойкам Cofap, устанавливаемым на заводе, являются стойки MONROE ORIGINAL, которые по своим характеристикам не уступают заводским. К тому же стойки монро несколько дешевле Cofap. Стойки монро не имеют выреза на штоке, и потому всегда будут сухими при эксплуатации.

Мы рассмотрели стойки фирмы Cofar 8200779885 и MONROE ORIGINAL, собственно из опыта эксплуатации нескольких моделей Рено Логан, могу сказать, что заводские опоры Cofap способны выхаживать более 100 тысяч километров.

Далее Логановод смотрите видео Ютуб:

Аналог амортизатора Cofap для фазы2 Renault Logan

На этом все. Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

Вы так же можете ознакомиться:

Комментарии на видео об амортизаторах Cofap и Monroe

Стойка стабилизатора передняя от фирмы «SASIC»

Тормозные колодки Логан 1.6 системы Лукас и Бендикс

Как поменять дворники