Для зарядки аккумулятора использую устройство авто кедр…

Здравствуйте, уважаемые читатели блога AAuhadullin.ru. Привычная для многих автолюбителей ситуация в эксплуатации авто не заводится автомобиль по причине – разрядки аккумулятора. Для зарядки аккумулятора снимаем батарею с автомобиля и выкручиваем пробки с банок для визуального контроля процесса заряда.

Воспользуемся для зарядки аккумулятора проверенным зарядным устройством КЕДР-АВТО. Прибор установим для зарядки примерно на 24 часа, этого времени исходя из авто опыта вполне достаточно для зарядки. После приведения «акб» в чувство мы вновь установим его на автомобиль и повторим попытку запуска. battery maintenance e1395508150389 Возможность зарядки аккумулятора устройством «кедр авто»  Перед началом работы по зарядке аккумулятора благоразумнее всего прочитать инструкцию, чего многие автолюбители, к сожалению, не делают и зачастую попадают в неприятные ситуации. Итак, что же нам говорит инструкция для зарядного устройства… Порядок работы:

  •  Подключить, соблюдая полярность, с помощью выходного шнура к клеммам аккумуляторной батареи
  •  «Плюс» подсоединяем к плюсовой клемме и «минус» к минусовой клемме. Обычно, чтобы не путать провода, а именно где же плюс (+) на плюсовом, а где минус (-) на минусовом проводе завязывают узелок на память. Кстати такой метод поможет подсоединить провода даже без света – на ощупь
  •  Как правило зарядку аккумулятора выполняют силой в 1\10 А от емкости батареи, например если это СТ 55, то для зарядки потребуется ток силой 5,5 А. По мере заряда ток будет падать и под конец упадет до 0.5А, что и будет служить сигналом к окончанию заряда. Перезаряжать аккумулятор так же вредно, как и недозаряжать. Так, один час перезаряда равен 72 часам его работы(!)
  •  Пробки, как уже говорилось выше, мы выкручиваем для визуального контроля, за происходящим в банках и для подстраховки от возможного взрыва банок. Поэтому при контроле «кипения» электролита не вздумайте курить или подсвечивать себе спичкой, так как может взорваться банка. Во время реакции заряда выделяется водород, отличающийся при «союзе» с кислородом, склонностью к взрывам

По истечении порядка двадцати четырех часов батарею снимем с зарядки, отнесем на стоянку, установим на автомобиль и будем заводить двигатель. Для более профессионального обслуживания вашего аккумулятора я Вам советую заехать к аккумуляторщикам.

У мастеров, занимающихся этим профессионально, есть все необходимые приборы и оснащение, а также кислота и дистиллированная вода. Они проверят плотность электролита в каждой банке, также проверят, как батарея держит нагрузку, при необходимости восстановят нормальный уровень электролита (путем добавки дистиллированной воды или электролита) и выполнят полную его зарядку. Для зимних условий эксплуатации необходимо держать плотность электролита 1.28, а летом можно и 1.27, хотя рабочее состояние «акб» — всегда плотность – 1.28.

battery renault logan Возможность зарядки аккумулятора устройством «кедр авто»

Renault 12V 70Ah Test L3 720A EN (Ista CALCIUM)

Возвращаемся к нашей зарядке аккумулятора. Амперметр на зарядном приборе «кедр–авто» показывает силу тока, банки не кипят, и значит в целом, заряд проходит нормально. Кедр-авто оснащено устройством, которое работая в специальном режиме «цикл» сбрасывает ток, во избежание кипения электролита, заряжая в щадящем режиме. Режим «цикл» при желании можно отключить простым нажатием кнопки и тогда заряд не будет сбрасываться, что хорошо видно по показаниям амперметра на видео.

Во избежание кипения электролита, после того как он начал кипеть в банках, нужно уменьшить силу тока регулятором на зарядном устройстве переключив в режиме «цикл» для снятии сульфатации с пластин. Сейчас мы видим, что стрелка прибора вновь упала на ноль при попытке кипения банок, что говорит о том, что устройство в данный момент работает в «щадящем» режиме.

Вообще по инструкции к зарядному устройству зарядка аккумулятора в щадящем режиме проводится от 12 до 24 часов, в зависимости от степени разрежённости Вашего аккумулятора. При этом все же лучше визуально присматривать за банками, чтобы электролит не кипел. Появление отдельных пузырьков электролита это естественно при заряде аккумулятора, главное чтобы не кипел как в чайнике.

По окончании заряда батареи, который длился двадцать четыре часа, отключаем зарядное устройство, снимаем клеммы от устройства и заворачиваем пробки на место. Перед тем, как выворачивать пробки, мы сняли торговую бирку «ista», которую также для приличия возвращаем на свое место.

 Работу лучше всего выполнять в резиновых или лучше всего химических перчатках, все же электролит достаточно агрессивен как к коже рук, так и всему окружающему.

Также старайтесь избегать даже касания батареи с одеждой, со временем это проявится появление «дыр». Вообще после контакта с «акб» руки обязательно нужно помыть желательно с использованием соды, которая прекрасно нейтрализует кислоту.

Зарядив «акб» несем на стоянку заводить двигатель нашего автомобиля Renault Logan…

Далее друзья смотрите видео зарядки аккумулятора устройством «авто-кедр»…

Видео Youtub:




Почитайте, пожалуйста, еще статью:

Elm327 Wi-Fi на русском

Стойка стабилизатора передняя Рено Логан «SASIC»