Полезное сообщение от Логановода Анатолия Арестовича…

Здравствуйте уважаемые Логановоды читатели блога AAuhadullin.ru. Давайте сегодня почитаем очень полезное сообщение от владельца автомобиля Рено Логан Анатолия Арестовича. Прежде чем опубликовать данное письмо, я спросил у Анатолия Арестовича согласия. Вот наша переписка с ним по email: С вашего разрешения могу ли опубликовать, как Логановод ваше полезное для Логановодов сообщение в своем авто блоге AAuhadullin.ru? И получил на следующий день ответ: Да, без проблем можете публиковать мое сообщение в блоге…


Сообщение от Анатолия Арестовича…

 Добрый вечер, Альберт! Я давно читаю ваши статьи о Логане, и для меня, тоже Логановода они исключительно полезны. Собрался регулировать клапана, и как раз нашел Вашу статью о регулировке, где подробно и пошагово описан весь процесс (наверное, послезавтра займусь). Также, увидел, что ваш Логан автомобиль так же, как и мой ездит на пропане. По работе приходится много ездить (занимаюсь ремонтом банкоматов), и газ существенно экономит средства.

Но, подводные камни все же встречаются…

После установки ГБО (4 поколение, раздельный впрыск, Alpha S) машина ехала изумительно, не хуже, чем на бензине. Но, спустя 1000-1500 пробега на газу (на тот момент общий пробег моего Логана 2008 г. 8 кл. 1,6 составлял 91000) резко стала ухудшаться динамика (Жигули еле обгонял) и повысился расход, средний до 11.5-12 литров (при езде в основном по трассе, и без фанатизма).

Спасла регулировка клапанов, они были очень зажаты, и после регулировки клапанов и калибровки ГБО машина стала ехать ощутимо лучше. С тех пор, когда я последний раз регулировал клапана, проехал уже 10000 км. За это время также поменял катушку зажигания на Bosch (родная была пробита снизу — Логановская болезнь), бронепровода поставил Бошевские, т.к. длины родных для новой катушки не хватало. Ну и свечи воткнул NGK Iridium.

Не сказать, что поведение Логан машины сильно изменилось в лучшую сторону, но, по крайней мере, в сырую погоду перестал подтраивать движок (влага из воздуха попадала в трещину в катушке зажигания, в результате возрастало сопротивление, и ухудшалась искра). Фильтр тонкой очистки газа я поменял 2000 км назад, ради любопытства разрезал его — был не особо сильно грязный.

Фильтр очистки, который в редукторе (цилиндр из мелкой белой сетки) тоже думал заменить, но, он в идеальном состоянии. Воздухан менял 6000 назад. В последнее время расход по трассе конкретно вырос, если ехать 100 км/ч и совсем не притапливать – кое, как укладываюсь в 10,2. Если особо не топить, но ехать 120, то расход взлетает до 11.5. Динамика тоже заметно хуже стала. Высчитывал средний расход математически, он составил 11.75 (правда, с учетом прогревов).

Могут ли за 10000 км снова зажаться клапана грм? На всякий случай прочистил дроссельную заслонку и клапан холостого хода, нагара было не много, но, он был. Заметил, что центральный стержень клапана холостого хода не очень хорошо держится в пластике, в который он должен вворачиваться.

Но, может ли все это быть из-за него…

По поводу машины Логан — ездить стараюсь аккуратно и плавно, к резким разгонам на больших оборотах прибегаю изредка — в случае необходимости, например при обгонах, или когда нужно быстро выполнить маневр. По скоростям — обычно по трассе плавно набираю 120-130 и легонько притапливаю. При этом расход за 10 литров, как правило, не вываливался, а сейчас средний расход все 11 составляет. Масло меняю каждые 13-14 тыс км. Лью всегда синтетику ELF.

Последний раз менял недели 4 назад, с того момента проехал около 4 тыс.км.

На выходных займусь клапанами…

Заранее спасибо! Для меня большая честь пообщаться с Вами! Loganovod e1509608064995 Логановоды, сообщение от Анатолия Арестовича Для меня Логановода, тоже большая честь получить от вас такое содержательное письмо эксплуатации автомобиля Рено Логан. Еще раз благодарю, что разрешили опубликовать ваше сообщение полезное для Логановодов. Страница автора сообщения Анатолия Арестовича здесь.

Почитайте еще:

Большой расход бензина из-за прогрева двигателя