Замена передних стоек Рено Логан, амортизаторы автомобиля

Подробный рассказ о замене передних стоек Renault Logan…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Решил написать статью о том, как производится замена стоек на автомобиле Рено Логан. Начнем с того, что амортизаторы автомашины превращают энергию колебания кузова и колес в тепло. То, что поддается такому краткому описанию, оказывает, однако огромное влияние для безопасности езды, комфортабельность, затем преждевременный износ деталей.


Амортизаторы решают такую проблему в автомашине, как подпрыгивания колес при не ровных поверхностях дороги, ямах, кочках.

Колеса, теряя контакт с дорогой, не могут осуществлять передачу тормозных, приводных, боковых сил. Прежде всего, увеличивается износ покрышек, а также компонентов ходовой части. Также пассажиры ощущают удары по позвоночнику при движение кузова через неровности, изменения направления, торможения либо ускорения машины.

Renault Logan Alexander

Правильная замена передних либо задних стоек Рено Логан является значимой в связи перечисленных выше проблем. Но смотря на кажущуюся простоту ремонта своими руками, работа ответственная.

Как избежать ошибок? Как не допустить просчетов в своей работе?

Давайте разберём далее уважаемые автолюбители…

Произведя демонтаж старых амортизаторов, разберем его и проверим состояние всех деталей. Как показывает практика, при замене передней стойки Рено Логан следует замена сразу двух на одной оси.

Рекомендую заранее купить вместе с амортизаторами резиновые защитные чехлы от пыли «гофры передние», буфер хода сжатия «отбойники», опоры резиновые, подшипники опорные, упорные чашки, самоконтрящиеся гайки фиксации опоры. Если пружины со временем просели или лопнули, их тоже рекомендую вам сразу приобрести для замены с обеих сторон.

гофра и отбойник передней стойки рено логан
1-гладкий шток с хромированным покрытием; 2-буфер хода сжатия «отбойник»; 3-пыльник «гофра передняя»

Резиновый пыльник «гофра передняя», является резиновым предохранительным чехлом, а буфер хода сжатия «отбойник», является амортизатор самого амортизатора. Резиновый пыльник нужен для того, что бы гладкий шток с хромированным покрытием был зачищен от абразива, который образуется при езде. Отбойник стойки одевается на шток амортизатора, поэтому его задача смягчать удары, прежде всего, чтобы шток не доходил до дна.

Повторюсь еще, так как важно знать: неисправен у вас один передний амортизатор, проводится замена сразу двух передних стоек автомобиля Renault Logan . То есть если потекло с одной стороны, то замена двух на одной оси. Такое действие необходимо для сохранения безопасности и управляемости своей машины. Пружины также меняются с обеих сторон для безопасности.

Ну и наконец-то дошли до замены…

Замена передних амортизаторов

aauhadullin.ru замена передних стоек Рено Логан
  1. Ставим автомобиль наручник, дополнительно под колеса устанавливаем противооткатные башмаки или кирпичи;
  2.  Возьмите ключ-шестигранник «на 6» ключ накидной «на 21» и открутите гайку крепления стойки к кузову до конца;
  3.  Уберите упорную шайбу «чашку»;
  4.  Возьмите ключ накидной «на 27» и ослабьте гайку штока на один или полтора оборота;
  5.  Приподнимаем передок с обеих сторон и устанавливаем металлические опоры «козлы» (для безопасности дополнительно подкладываем снятые колеса под рычаги);
  6.  Возьмите ВД 40 и обильно обрызгайте гайки, а также болты крепления стойки, суппорта;
замена передней стойки автомобиля

7. Возьмите ключ-трещотку с головкой «на 18» и открутите верхний болт крепления суппорта, а затем ослабьте нижний и отведите суппорт, в сторону. Можно использовать второй вариант: вывернуть верхний болт крепления верхнего направляющего пальца тормозного механизма накидным или торцовым ключом «на 13», удерживая направляющий палец от проворачивания рожковым ключом «17»;

замена переднего амортизатора
замена амортизатора автомобиля

8. Далее накидным ключом «на 18» отвернем верхние нижние гайки, придерживая с другой стороны рожковым ключом болт крепления стойки к поворотному кулаку;

9. Слегка постукивая молотком, вытаскиваем болты;

10. Аккуратно снизу вынимаем переднею стойку автомобиля Renault Logan;

стяжки пружины стоек Рено Логан

11. Установив стяжки для пружин диаметрально противоположно друг другу на снятую стойку, стягиваем пружину пока верхняя чашка опоры, не будет крутиться;

12. Затем ключом « 27» открутим до конца уже в начале работы ослабленную гайку штока;

13. Разберите амортизатор подетально;

14. Соберите новые или старые рабочие стойки автомобиля, с обновленными деталями установив детали в порядке, обратном снятию. Не забудьте правильно установить пружину на нижней чашке;

15. Гайку штока и верхнего крепления амортизатора к кузову затягивайте до предписанного момента 44 Н•м (4,4 кгс•м) на автомобиле, стоящем уже на земле;

16. Далее едим делать развал схождение, проверку и регулировку углов установки передних и задних колес.

Автослесаря говорят, что пружины меняются, когда они лопнули или просели. А замена стойки передней или задней проводится, когда качнув кузов, машина так и продолжает болтаться, как будто их в принципе нет.
Видео замены передних амортизаторов: смотрите тут все понятно по движениям рук автора Streulea Cristian…

Замена передних стоек Рено Логан и пружин в теории видео

Гофры передней стойки от ваз 2110 и отбойники ваз 2108 на Рено Логан видео

Замена передних амортизаторов на Рено Логан и Сандеро на практике видео

Фото опорных подшипников:

подшипник опоры стоек автомобиля рено логан
Подшипники опорных стоек передних

Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

Вам так же будет интересно узнать:

Амортизаторы Рено Логан от компании Монрое

Стойка стабилизатора передней подвески

Тормозные колодки Логан без системы абс

Подрулевой переключатель Рено Логан

31 комментарий к “Замена передних стоек Рено Логан, амортизаторы автомобиля”

  1. Спасибище тебе брателло за очень полезную информацию!
    Очень подробно, грамотно и доходчиво!
    Удачи тебе во всех начинаниях!
    PS Жаль приборкой не занимаешься, а то вопросов куча по ней…

  2. Привет Альберт.
    У тебя очень полезный сайт и информации­ становится­ много и разнообраз­ие её растёт и , надеюсь, будет расти и дальше…
    Может быть целесообра­знее будет выделять всё видео твоих работ в отдельную «ветку» на сайте, а документац­ионную инфу,стать­и и прочую полезную информацию­ — оставить как есть.
    Наверное многие логановоды­ «собирают»­ себе такого рода информацию­ на комп,чтобы­ быть во всеоружии при ремонте( я так делаю точно).
    Разделил всю собранную информацию­ на разделы по папкам и коплю-жду лета. Папка с твоими работами в отдельной категории,­потому что такое подробное и простое описание ремонта находить трудно. Радуюсь,чт­о нашёл твой сайт.
    Жаль далеко живёшь(по карте смотрел), а то бы подъехал за консультац­ией к тебе.
    Удачи и здоровья тебе и твоим близким.
    С уважением — Игорь.

    1. Игорь привет. Я уже об этом думал, но все не знаю, как это лучше сделать. Попробую создать в авто блоге AAuhadullin.ru рубрику со ссылкой на страницу Ютуб.
      Здоровья и удачи во всем.
      С уважением Альберт.

  3. Вячеслав

    Альберт здравствуй!!! С наступившим Новым 2014 годом!!!
    >
    > Хотел спросить, какие лучше поставить передние стойки на Рено Логан фаза 1 (2006 г.):
    >
    > 1) Газ/масло или масло?
    > 2) Производитель (Фирма)?
    > 3) Сколько работают родные стойки?(на которых выезжает машина из автосалона)
    > 4) Говорят есть различие до 2009 г и после 2009 г.?
    > 5) Нужно ли делать развал-схождение?
    > 6) Различие между стойками право-лево есть? или они одинаковые?
    > 7) Что нужно поменять ещё: опора, отбойник, чашка, подшипник или они в принципе не выходят из строя и можно ограничится только заменой стоек?
    > 8) Какие родные стойки стоят газ/масло или масло? (производитель)? Мне кто то сказал «монро»
    >
    > Заранее благодарю Вячеслав Комарский.

    1. Вячеслав здравствуй! Вас тоже поздравляю с наступившим Новым 2014 годом.

      Вопрос: 1) Газ/масло или масло?
      Ответ:
      газомасленые, не пробивают

      Вопрос: 2) Производитель (Фирма)?
      Ответ:
      у оригинальных номер: 8200779885 производство Румыния

      Вопрос: 3) Сколько работают родные стойки? (на которых выезжает машина из автосалона).
      Ответ:
      смотря как ездить, можно и за год убить стойки, на втором логане, уже у второго хозяина потекли стойки на 120 тыс км пробега. Кстати он поменял только с одной стороны на газомасленые

      Вопрос: 4) Говорят, есть различие до 2009 г и после 2009 г.?
      Ответ:
      да, есть разница, после 2009 года чашки на стойках под пружину и пружины стали больше по диаметру

      Вопрос: 5) Нужно ли делать развал-схождение?
      Ответ:
      желательно сделать для себя, хуже не будет

      Вопрос: 6) Различие между стойками правое и левое есть?
      Ответ:
      различий нет, одинаковые

      Вопрос: 7) Что нужно поменять ещё: опора, отбойник, чашка, подшипник или они в принципе не выходят из строя и можно, ограничится, только заменой стоек?
      Ответ:
      подшипник опорный, только поменять, если нет серьезных повреждений на остальных деталях (походят еще от завода не плохо оригинальные)

      Вопрос: 8) Какие родные стойки стоят газ/масло или масло? (производитель)?
      Ответ:
      родные амортизаторы Рено Логан стоят газомасленые от завода, производитель Румыния

      Вопрос: 9) Ремонтируют «прокачивают» стойки на Рено Логан или нет?
      Ответ:
      мастера переделывают и прокачивают амортизаторы и дают 6 месяцев гарантии…

  4. Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, а от какой машины еще подходят стойки на рено логан 2011 г?

    1. Николай здравствуйте. Думаю должны стойки передние подойти на Логан от Рено Сандеро, а также может, не совсем уверен я, подойти от Рено Симбол. Надо выбирая стойку переднею определить разницу по диаметру чашек.

      После 2009 года стали устанавливать на Логан машину амортизаторы передние с большим диаметром чашек и соответственно пружин. Рекомендую вам ставить родные оригинальные стойки, Румынские (фото и видео смотрите, нажав на ссылку «амортизатор» в середине данной статьи)…

    2. очередной вебмастер

      Зачем колхозить, покупайте амортизаторы для своего автомобиля и будет вам счастье. Очевидно что подходят от Дачи, а на модель MCV и от LADA, а так же задние аморты подходят от сандеро 1.
      Если вы хотите сэкономить или у вас не хватает денег на оригинал, то советую обратить внимание на немецкий бюджетный бренд alca. В линейке которого есть передние газомасляные амортизаторы Logan по доступной цене.

  5. Здравствуйте Альберт абый, нашел ваше видео по ремонту и эксплуатации автомашины рено логан, у меня рено сандеро. Хочу с вами посоветоваться, у меня потекли стойки, пробег 47000, вопрос в том, можно ли их прокачать или поменять? Еще проблема с сальником каленвала, сказали заменить вместе с ремнем, при просмотре видео понял как делать, только возник вопрос, обязательно ли менять ролики? Заранее спасибо!
    И возможно ли Вам показать машину для осмотра?) Мне интересна Ваше мнение, как специалиста )

    1. Эльдар здравствуйте. Мое мнение, как Логанавода с большим стажем эксплуатации автомобиля Рено Логан: пробег 47 тысяч км можно сказать у вас еще новая машина и стойки на таком пробеге не могут потечь.
      Лучше их не трогать, если они не дают машине раскачаться, то есть держат. Если сальник каленвала пропускает масло двигателя, то его надо заменить, когда будите менять зубчатый ремень ГРМ в комплекте натяжными роликами. Ролики обязательно надо менять…

  6. По поводу стоек, держат они хорошо, просто под резиновым кожухом, когда поднимаешь домкратом машину, видно что подтек масла, с двух сторон. Думал, что их лучше на начальной стадии сделать. Спасибо за инфо) А что по поводу осмотра Альберт абый, Вы все же спец.

  7. Володя

    Спасибо за видео. Вопрос вот какой: у меня застучал, как мне показалось, правый ШРУС, поменя его полностью, но стук так и остался. Не может ли это быть поломкой стойки или аммортизатора. Специалисты смотрели, слушали но ни чего не нашли, сказали, что все нормально. Заранее спасибо!

    1. Володя здравствуйте. Шрусы «гранаты» стучать не могут, а только хрустят. Специалисты, скорее всего, верно сказали, все нормально. Не обращайте внимание, как говорят опытные водители -хороший стук наружу выходит. Кстати, какой пробег машины Логан и что заменили при эксплуатации машины?

      1. дмитрий

        Приветствую Альберт!! А ты не подскажешь.. нужно делать развал на логане при замени передних стоек?

  8. Здравствуйте, Альберт ! Спасибо, что находите для нас время. Повторюсь насчет своей проблемы. У меня Логан 2009 г.вып. двигатель 16V.На 85 тыс. пробега из-за появления запотевания передней стойки решился на замену : передних стоек ( фирмы TRW), передних пружин, резиновых опор стойки, подшипников стойки ) производителей не помню). Буквально сразу на выезде из бокса после замены заметил небольшие глухие стуки при проезде неровностей. Значения этому не придал, хотя настроение немного испортилось. Съездил на машине в отпуск. Сейчас 91 тыс.км. Стуки уже слышны достаточно четко ( глухие, неметаллические, звук похож на удары по картонной коробке )при проезде грунтовки, дороги типа «стиральная доска» на небольшой скорости. Вопрос : возможен ли стук из-за того, что не совсем подходит резиновая опора ? К ремонтнику, у которого я обслуживаю машину претензий у меня нет — квалификация у него достаточная. На форумах о ремонте подвески Логана обратил внимание, что рекомендуют именно резиновую опору «Лемфордер» ( с подшипниками SNR )- идеально подходит. Я склоняюсь к покупке этого набора + втулки стабилизатора и произвести замену. Как я понимаю стук не найти, если машина стоит на подъемнике ? И последнее : это не шаровые опоры, не рулевые наконечники ( был на станции Рено — при осмотре машины на подъемнике ничего не нашли — «все в порядке»). С уважением, Олег.

    1. Олег здравствуйте. Вам тоже спасибо за интересный вопрос. Не надо менять стойки из-за небольшого запотевания -естественный процесс. Масло немного выходит из технологической канавки на штоке передней стойки Cofar. Видимо, токая канавка придумана для смазки штока, чтобы не заржавел и не повредил сальник.
      Стойки родные логановские при пробеге от 80 до 90 тыс. км работоспособны в среднем на 70 процентов и теряют полностью работоспособность около 140 тыс. пробега. Зависит от того, на каких дорогах больше всего эксплуатируется машина.
      На моей машине Логан 59 тыс. км пробега и тоже есть небольшое запотевание, не собираюсь менять, так как машина ведет себя хорошо на дороге.
      Амортизаторы меняю только тогда, когда «убиты» полностью потекли и перестают держать кузов автомобиля. Когда начинает раскачивать, кидать из стороны в сторону корму машины, увеличится тормозной путь и.т.д.
      Итак, перейдем к главному вопросу…
      Если до замены передних стоек, передних пружин, резиновых опор стойки, подшипников стойки не было стука, причину надо искать тут. Еще попробуйте постучать кулаком снизу машины по защите поддона. У меня такой гулкий стук был при одном расслабленном болте, подтянул и стук пропал.
      Также могут стучать изношенные втулки поперечного стабилизатора, на втором Логан такое было. Поменял втулки стабилизатора уже второй хозяин моей бывшей второй машины и говорит мне, что стук пропал.
      Посмотрите отбойники вверху на штоке стоек, проверьте, как они ходят по гладкому штоку, по идеи должны ходить свободно.
      Резиновая опора так называемый «кекс» я думаю, может быть причиной гулкого стука, если со временем просел или немного меньше по размеру стандартных оригинальных опор.
      Стук можно услышать на дорожных ямах, а на подъёмники не определишь.
      С уважением Альберт Аухадуллин.

  9. Здравствуйте, Альберт ! Побежала стойка правая, конкретно побежала — наверно при — 40 морозах. Решил менять одну, так как пробег всего 11000 км. Сказали что можно обойтись без стяжки пружины. Это правда и если да то как действовать? Вроде пока не стучит и не раскачивается, тогда как она вообще работает, за счет чего? Спасибо.

    1. Серега, здравствуйте. Стойка передняя немного пропускает масло через технологический разрез на гладком штоке. На моей машине то же самое происходит. Не трогайте нечего без консультации со специалистом в этом деле, только вовремя делайте (ТО) техническое обслуживание по регламенту и катайтесь-катайтесь получая удовольствие.

      1. Спасибо. А поменять реально стойку без сжатия пружины? или это все сказки. Если все таки возможно, то объясните как. Спасибо.

  10. Здравствуйте Альберт! Уменя к вам такой вопрос! Пробежал 133000 поджирает наружку резины появился люфт руля что надо заменить в подвеске?

    1. Здравствуйте, Виталий! В общем скажу вам что надо на месте смотреть состояние деталей и лучше опытному мастеру. Люфт руля говорит о том, что рулевые наконечники износились. Надо менять, если не меняли рычаг в сборе с сайлентблоками и шаровой опорой, втулки переднего стабилизатора. К такому пробегу, как у вас вначале проверив состояние я бы, поменял сайлентблоки задней балки и опоры передних подвесок. После замены всех резиновых изделий передней и задней подвески обязательно сделайте схождение колёс -люфта не будет как на новой машине. Один раз все поменять и забыть, только кататься до следующей замены не забывая вовремя делать (ТО) технической обслуживание.

  11. Приветствую! объясните причину зазора примерно с 1 см верхних чашек после замены передних стоек. Что я сделал не так? пробовал протянуть, всё хорошо протянуто.

    1. Олег, здравствуйте. Думаю вы все правильно сделали. Причина большего зазора может быть только в резиновой подушки «кекс» передней опоры стойки.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exit mobile version