Неисправности электрооборудования автомобиля Рено Логан

Диагностика неисправности электрооборудования на автомобиле…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru! Давайте сегодня рассмотрим возможные неисправности электрооборудования Рено Логан автомобиля, что бы хоть как-то определить и устранить причину их возникновения.

неисправности электрооборудования автомобиля

В состав сети входят различные выключатели, реле, электромоторы, предохранители, вставки плавкие или прерыватели, проводка и разъемы контактные «папа +мама», которые служат для соединения основного электрического элемента с «АКБ» аккумуляторной батареей, также «массой» кузова и двигателя Рено Логан.

Перед тем как начать работу по выявлению неисправностей электрических цепей надо хорошо изучить предполагаемую в неисправности схему, что бы хоть каким-то образом представлять ее функции.

Постепенно поиск неисправности электрооборудования надо выявлять путем исключения хорошо работающих элементов одного и того же контура.

Проверка всех предохранителей

При выходе из строя сразу в одно время нескольких элементов или контуров перегорает, скорее всего, предохранитель или происходит нарушение контакта с массой. В основном замыкание происходит на один предохранитель или «массу».

Перед тем как приступить более детальной проверке неисправности электрооборудования электрооборудования Рено Логан обследуйте состояние всех предохранителей, проводки и контактных разъемов так называемых «папа+мама» из-за окисления они тоже могут не проводить ток, не вышел ли из строя какой либо предохранитель или может, перегорела плавкая вставка, проверьте реле.

При применении диагностических приборов, например тестера электрической цепи или вольтметра необходимо спланировать, пользуясь электросхемой в какие места контура и по каким путям необходимо подключать прибор для быстрого обнаружения неисправности.

Обрыв провода «сопля»

Для выявления обрыва провода «сопли» можно использовать контрольную лампу 12 вольт припаянную к нему проводами, индикатор обрыва «пробник» с комплектом соединительных проводок и собственным источником питания батарейки. Ко всему этому необходимо держать «прикуриватель» проводка большего сечения для пуска неисправного двигателя от «АКБ» аккумуляторной батареи другого автомобиля. Эти же провода можно использовать для шунтирования и подключения разных элементов электрооборудования при выявлении неисправности.

Как уже было сказано выше перед проверкой с помощью приборов заранее определите по схемам места его подключения…

В случае неисправности при нарушении питания электрической цепи электрооборудования, надо подключить один из провода тестера к «массе» кузова Рено Логан другой к контакту разъема обследуемой цепи, желательно находящийся поближе предохранителю или «АКБ» батарее. Если лампочка тестера загорается питание на этом отрезке между аккумуляторной батареей и данной точкой есть.

Таким же способом, обследуйте остальную часть, пока лампочка тестера не перестанет загораться. Как только перестало лампочка гореть значит, имеется неисправность между отрезком данной точкой и до точки проверенный до этого отрезка, где лампочка загоралась. В большинстве случаев причина обрыва цепи электрооборудования заключается в окислении расслаблении контактов разъема.

Замыкание проводки на массу

Ищем места короткого замыкания проводок на «массу» извлекая предохранитель и подключая на его место «пробник» или «вольтметр». Напряжение в сети не должно быть. Подергиваем пучки проводок, наблюдая за лампочкой пробника. При моргание лампочки в пучке проводов, где то есть замыкание на «массу» скорее всего возникшая перетиранием проводов. Также проверка проводится для каждого из компонентов электро цепи, включая соответствующие выключатели.

Проверяем надежность контакта с массой кузова автомобиля. Убираем клеммы «АКБ» и подключаем один из провода пробника работающий от батарейки к «массе», а другой провод к проверяемому проводу или контакту разъема. Лампочка пробника горит, значит, контакт с массой хороший, если не горит, нет контакта.

Проверяем есть ли обрыв с помощью лампы пробника питающийся током от батарейки после того как отключим питание контура. Подсоединим провода пробника к двум концам одной цепи. Если лампочка пробника горит, обрыва в цепи нет и наоборот. Таким же образом можно проверить выключатели, подключив провода пробника к его контактам. При положении «вкл» лампа должна загораться.

Окисление клемм и контактов

Нестабильные отказы электрооборудования возникают от окисления клеммы или плохого контакта. Если резко подергать колодки жгута проводов на датчике или самого жгута в большинстве случаев контакт появляется.

Определить неисправность электрической цепи электрооборудования не сложно, если хорошо представлять что электро-ток, идет ко всем потребителям от «АКБ» по проводам от кнопок выключателей, релюшек, предохранителей, вставки плавкие, а потом приходят обратно в «АКБ» через «массу» кузова авто.

Все проблемы возникшие отказом электрооборудования автомобиля возникают от отключения тока от «АКБ» аккумуляторной батареи или возврата тока обратно в «АКБ».

Неисправности электрооборудования Рено Логан
Сгоревший предохранитель.
провода гбо оплавились на автомобиле рено логан
Перетертые провода электрической цепи газового оборудования.
обрыв силового красного провода рено логан
Обрыв силового провода между АКБ и блоком предохранителей.
обрыв силового провода под расширительным бочком рено логан
Обрыв красного провода «плюс» под расширительным бочком.

Далее смотрите видео ремонта электрики, когда не заводится двигатель, не горит ближний свет, а также не работают печка и задний обогрев стекла…

Ремонт Электрики Рено Логан видео

Пропало питание в автомобиле при движении и калибровка РХХ видео

Удачи и ровных дорог!

Вам так же будет интересно почитать:

Заглохла машина и поиск неисправности

Форсунки и очистка

Wi Fi адаптер для диагностики

Как символ «check engine» можно стереть

137 комментариев к “Неисправности электрооборудования автомобиля Рено Логан”

  1. Здравствуйте, интересует такой вопрос, после ночного простоя машина заводится только со второго раза, или с первого но её дергает секунд 10 из-за чего это может быть? И еще, перестала идти зарядка на акб на холостых оборотах, чуть подаешь газу и зарядка появляется, лампочка акб не горит. Реле регулятор новое, токосъемные кольца новые, подшипники все новые и ремень тоже новый, немногу понять в чем проблема.

    1. Здравствуйте, Дмитрий. Попробуйте для начала подзарядить аккумулятор и проверьте уровень электролита и при низком уровне добавьте только дистиллированной воды. Хорошо будет также для профилактики почистить форсунки на специальном стенде. Свечи зажигания и фильтр воздушный думаю, вы меняли? А также для профилактики в первую очередь побрызгайте ВД 40 на контакты фишек папа и мама положения дроссельной заслонки и РХХ, они окисляются, и движок не стабильно работает. Залейте 95-й хороший бензин и дайте по трассе движку нагрузку, чтобы вылетел весь нагар из цилиндров. Перед этим на ночь в бензобак залейте специальный удалитель влаги на 40 литров хорошего 95-го бензина, в котором имеются специальные присадки. Причиной дергани движка могут быть, например:
      1. Подсос воздуха.
      2. Провода и катушки зажигания.
      3. Состояние свечей зажигания.
      4. Топливные и воздушные фильтра.
      5. Засорение форсунок и не верные показания датчиков.
      Удачи!

      1. Спасибо, попробую что вы написали, а аккумулятор купил новый, воздушный фильтр, топливный тоже новые, на форсунки у меня тоже подозрения были, поеду чистить, а полосы все которые были я устранил, но машина всеравно первые 10 секунд после заводки подергивается, свечи буду тоже новые ставить после прошивки форсунок. И вчера обнаружил что пропускает какой то диод на диодном мосту. Просто ток утечки 450мА, а после отключения генератора из сети он становится 10мА, буду менять диодный мост.

        1. Пожалуйста, как исправите неисправность, напишите, в чем было дело. Кстати выясняется, что вы свечи зажигания не меняли! Сколько проехали километров на свечах и когда меняли? Попробуйте вначале поменять свечи зажигания и посмотреть, будут ли изменения в лучшую сторону и обязательно побрызгайте ВД40 на контакты положения дроссельной заслонки и РХХ. Там недолго снять фишки с проводами. Если пропускает диод, значит, акб будет потихоньку разряжаться. Все таки попробуйте вначале установить свечи зажигания оригинальные Renault Маде Ин Франция или NGK Японские и посмотрите, как заработает двигатель. Может быть, не придется менять диодный мост. Далее форсунки надо почистить на специальном стенде, чтобы движок работал бесперебойно. С нетерпением буду ждать результатов. Удачи!

  2. александр

    Здравствуйте логан 2007 года начался такой глюк, магнитола и прикуриватель иногда работаютс вкл зажиганием, а иногда наооборот при выкл зажигании, также печка, блин барабашка какой то может у вас есть какая то мысль, встречаются в инете так же задают вопрос вот ответов нет

  3. Пропала зарядка на аккумуляторе, сняли генератор, перебрали весь, поставили и опять пропала зарядка, индикатор зарядки потух при оборотах 3500, поработал некоторое время, зарядка опять пропала, в чем может быть вопрос?
    Рено Логан 2008г 1.4л

  4. Добрый день. Подскажите при нажатие на педаль тормоза заметил что промаргивает свет. Рено логан 2006. Подскажите причину пожалуста.

  5. Здравствуйте подскажите пожалуйста при постоновке на охрану остоется гореть левый поворотник оба в чем может быть причина у меня сандера 2013 года

    1. Здравствуйте, Ильмир! Попробуйте для начала реле поворотников снять, и побрызгать на контакты ВД 40 и слегка постучать по его корпусу. Не поможет тогда надо взять такое же реле с другой исправной машины, и проверить будет работать или нет. Не поможет, тогда попробуйте замкнуть контакты на аварийке. Проверьте крепления предохранителей. Если на панели приборов сигнал поворотников мигает часто, то перегорела одна из лампочек или у нее нет массы.

  6. Добрый день. Проверил габариты и стопы все горит. Может ли быть причина с генератором? На заглушенном двигателе этого промаргивание нет.

    1. Здравствуйте, Павел! Причина думаю не в генераторе. Где-то нет контакта или массы. Еще проблема бывает с контактами разъёма у средней стойки, они окисляются от влаги с коврика. Лампы на фарах проверили или нет?

  7. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело, когда при повороте ключа не загорается лампа чека и знака температуры охлаждающей жидкости. Машина стояла дней 5. Вышел вечером завел. Проехался по делам, на последней остановке заглушил машину, сходил в магазин, начал заводить машину и появилась эта проблема. Машина не заводится так как бензонасос молчит и чек со знаком не горят. Не крутит стартер. Просто щелчок и все. До этого останавливался раз 5 и все было ок.

  8. Александр

    Здравствуйте. Греется выводная клемма на генераторе. Напряжение выдает 14,2v Пропаявал клеммы на проводе от генератора до аккумулятора, пускал дублирующий провод, на генераторе клемма затянута хорошо, ставил другой генератор, паял клеммы массовых проводов, результат тот же. попутно наблюдается нагрев всех реле, подгорание контактов в клавишах стеклоподъемников всех. Где искать причину?

  9. Здравствуйте!
    Вчера спокойно доехал до родителей, стою на холостых, разговариваю по телефону. На,о алкогольной кондей и магнитола, (последнее время каждые 15 — 20 секунд включается вентилятор, на то же время) и в одном н момент минуло чек двигателя на панеле, я двигатель заглушить, затем полностью выключить машину.
    Через минуту поворачиваю ключ и бабайка 🙂 панель темная, фары не горят, имобилайзер не работает. Побегал, вернулся к машине, та же вишня. Акум в норме, начал смотреть предохранители, сначала в салоне затем под капотом. Ничего не нашел, взгляд вниз опустил, смотрю фары загорелись, я за руль заводить машину. Всё завелось, только всё на ноль бросились.
    После чего машина отъездила до конца дня, вполне успешно.
    Вопрос в чем причина? И не повторится ли такое снова на ходу?
    Машина Reno Logan 2009 года, пробег165000 км.

  10. Здравствуйте, иногда (зависимости от каких то внешних условий не нашёл) не заводится, логан 2006 г. стартёр крутит и всё ничего не происходит, лампочка чек энжина гаснет как и положено, бензонасос работает, аккумулятор в порядке, можно пробовать сколько угодно раз (между попытками дожидаюсь пока насчёт мигать лампочка чек энжина) минут через 10 -15 (ничего не делая с машиной просто жду) и заводиться с пол тыка, заезжал на диагностику — никаких ошибок,(сигнализацию пробовал переводить в режим тех обслуживания когда работает только центральный замок тоже не помогает) что ещё может быть?

  11. Александр

    Подскажите пожалуйста проехал некое кол-во Километров, остановился выключил двигатель решил запустить начало класть реле и мигать панель приборов. Проверил предохранители все целые. Единственное когда убираю предохранитель uch щелкание реле и мигание пропадает но машина так и не заводится. Ранее не переключалась на газ пищалла и мигала лампочка на датчике гбо. Дача Логан 2006 1.4 газ/бенз.

    1. Проверьте зарядку аккумулятора, может быть разрядился или пришло время менять на новый, очистите клеммы от окисления. А когда убираете предохранитель контакты реле щёлкать не будут из-за отсутствия связи.

  12. Здравствуйте. подскажите в чем дело? постоянно горят стопсигналы на полную мощность и нажатие на педаль тормоза ничего не меняет как горели на полную так и горят и на панели приборной горит желтая лампа когда включаешь габариты

  13. Александр

    при нажатии на тормоз прерывается музыка на магнитоле на какие то секунды но не постоянно рено логан 2007г

    1. Под панелью торпедо с водительской стороны есть чёрный провод на массу и там, где прикручен к железу моторной панели, нужно открутить и почистить от окисления либо побрызгать ВД-40. Ферштейн!

    1. Для замены предохранителя питания блока АБС вам понадобятся следующие инструменты и материалы:
      1. Набор ключей или отвёрток подходящего размера.
      2. Запасной предохранитель того же типа и номинала, как у старого.
      Вот пошаговая инструкция по замене предохранителя блока АБС:
      1. Убедитесь, что ключ извлечён из замка зажигания.
      2. Откройте капот и найдите блок предохранителей. Обычно он расположен в двигательном отсеке или под приборной панелью.
      3. С помощью ключа или отвёртки снимите крышку блока предохранителей.
      4. Найдите предохранитель. Обычно он помечен соответствующей надписью или символом на крышке блока предохранителей или в руководстве по эксплуатации автомобиля.
      5. Снимите старый предохранитель, осторожно вытащив его из держателя.
      6. Установите новый предохранитель в держатель, убедившись, что он правильно вставлен и надёжно фиксируется.
      7. Проверьте, что все остальные предохранители в блоке находятся в исправном состоянии.
      8. Установите крышку блока и убедитесь, что она надёжно закреплена.
      9. Закройте капот автомобиля.
      После замены предохранителя рекомендуется проверить работу системы АБС, чтобы убедиться, что все функции работают должным образом. Если проблема с блоком АБС сохраняется, рекомендуется обратиться к специалисту или автосервису для проведения диагностики и ремонта.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exit mobile version