Автомобильное газовое оборудование, плюсы и минусы

Автомобильное газовое оборудование устанавливать или нет?

Приветствую всех читателей в блоге AAuhadullin.ru. Сегодня хочется поговорить про автомобильное газовое оборудование. Бензин практически с каждым днем дорожает. Поэтому у многих автомобилистов возникают желания перейти на более дешевое топливо метан.

В последнее время все большей популярности набирают автомобили, которые оснащены газовой установкой метан. Ничего удивительного в этом нет. Ведь расход газа с современной газовой установкой не превышает бензиновый, а цена намного ниже.

автомобильное газовое оборудование renault logan

Современные газовые установки бывают разные. Одни занимают половину багажника, другие помещаются в нишу под запасное колесо. Динамика автомобиля такая же, как на бензине.

Стоит отметить, что на сегодняшний день нет автомашины, которые работают только на газу, по крайней мере, они не выпускаются серийно. Также следует заметить, что дизельные авто лишены возможности работать на газу.

Но помимо своих достоинств, оборудование имеет недостатки. Среди них запах газа при использовании устарелой системы. Это не только неприятно, но и достаточно опасно, ведь при небольшой искре существует вероятность возгорания. Что же касается современного оборудования, то такие недостатки исключены.

Другим недостатком является насыщенность под капотом автомобиля. Газовое оборудование – это не только баллон в багажнике или под кузовом, это множество патрубков и различных вспомогательных систем под капотом. Вследствие этого усложняется ремонт и обслуживание автомобиля.

При работе на газу и отсутствии гидрокомпенсаторов клапанов, каждые 25-30 тысяч километров пробега необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов Рено Логан, а на автомашинах ВАЗ через 10-15 тысяч километров пробега. Это не только лишняя работа, но и затраты.

Следует также учесть дороговизну газового оборудования. Безусловно, на газу ездить выгодней у кого большая ежедневная пробежка при эксплуатации автомобиля. Но в таком случае каждый день пробег должен составлять как минимум 60 километров. Если же для Вас такой пробег покажется большим, то метан-газовая система то есть автомобильное газовое оборудование окупится не раньше, чем через пять-шесть лет.

Поэтому перед покупкой авто или его оснащением газобаллонной системой хорошо подумайте и сделайте правильный выбор.

Газовое оборудование на Авто видео


До скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

Вам так же будет интересно почитать:

Автомобиль газ-69

Замена масла в двигателе

Резиновый автомобиль

Как меняются стойки стабилизатора Рено

6 комментариев к “Автомобильное газовое оборудование, плюсы и минусы”

  1. Очень полезный сайт для автолюбителей.
    Даже мне, постоянному пассажиру (водить не умею и вообще уже не судьба), очень понравилось читать про машины. Сразу видно: автор сайта — мастер своего дела.
    Успехов Вам!

    1. Вера заходите ко мне на блог. Буду и дальше стараться выкладывать только полезную информацию. К стати зайдите на мой второй блог RtiIvaz.ru там тоже есть что почитать. С уважением Альберт.

  2. Владимир

    Здравствуйте, Альберт! Случайно попал на ваш сайт. Увидел для себя много интересного. Я большой приверженец газа. На жигулях я на газу проехал 140 тыс. км. У меня Рено логан 2007 г.в., газовое оборудование «Ловато» на пропане. Машину брал из салона, газ поставил при пробеге 3 т.км, сейчас на спидометре 169 тыс. Не такси. Оборудование на газ окупается примерно при пробеге 35-40 тыс. км.Недостатков от установки хорошего газового оборудования НЕТ!!!! Обслуживание газ. установки — это проверка мыльным раствором стыков в местах соединения и все. Даже фильтр газовый ни разу не менял. Специалисты на мои просьбы о замене фильта говорят, если в машину газ поступает, то и менять его не нужно. За всю историю я один раз его все таки открыл, но он был чистым и коденсата в отстойнике ни какого не было. Поизводить регулировку клапанов каждые 10 тыс. км, которую Вы предлагаете это лишнее. Я регулировал клапана один раз в 60 тыс. км и все. Логан это не ВАЗ. У меня к Вам вопрос. Может быть поможете. Постоянно пробивает свечу 3 цилиндра. На изоляторе свечи черные дорожки. Замена провода высокого наряжения и свечей к положительным результатам не приводит. Хватает на неделю не больше. Двигатель подтраивает, дергается. Оф. сервис говорит все нормально или это из-за газа. Что делать менять катушку или ещё что?

    1. Владимир попробуйте заменить два фильтра газового оборудования, если ВЫ говорите их, не меняли, то причина дерганья двигателя, скорее всего в этом. Регулировку клапанов даже на новой машине иногда приходится делать, на газу особенно при больших нагрузках на двигатель лучше делать по чаще так-так садятся седла под клапана и зазор от этого уменьшается. При уменьшении зазора клапана не будут успевать охлаждаться и прогорают. На ВАШ Емайл адрес отправил ссылку на видео «Регулировка клапанов Рено Логан» посмотрите.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exit mobile version