Регулировка клапанов Рено Логан

Дата: 4 Апрель 2011 Рубрика: Авто-Эксплуатация-Ремонт Комментарии: 2 коммент.

Регулировка клапанов Рено Логан своими руками не такая уж трудная задача и выполнима

Здравствуйте посетители блога Aauhadullin.ru. Давайте сегодня с вами узнаем, как происходит регулировка клапанов Рено Логан на движке Renault Logan. У меня вторая машина этой модели и все работы по техобслуживанию ремонту своей железной лошадки произвожу сам, так как этим любимым делом занимался с детства, начинал с велосипеда, затем мопед и мотоцикл имел. Имея техническое образование, мне все эта возня с техникой по душе.

Приступим к делу, регулировки клапанов.

Так как метал, при нагревании меняет свой первоначальный размер, для компенсации теплового расширения клапана задается зазор между торцом стержня и регулировочным болтом, завернутом в одном из плеч коромысла привода. При большом зазоре открытие будет небольшим, а при маленьком зазоре не будет полностью закрываться.

К чему все эти несоответствия размеров ведут гадать не надо. При отчетливом громком стуке, слышный при работе движка с места водителя при закрытом капоте говорит о том, что необходимо произвести регулировку клапанов, так как при этом происходит повышенный износ деталей (ГРМ) механизма в целом. Также при больших зазорах выпускных клапанов цилиндры плохо заполняются горючей смесью, в результате мощность двигателя теряется.

При недопустимом минимальном зазоре двигатель, работая неровно, теряет мощность из-за меньшей компрессии в цилиндрах, результат плачевный седла обгорают, так как клапан не полностью садится в седло и не успевает охладиться. Зазор необходимо измерять на холодном двигателе. Охлаждаем мотор обычным домашним вентилятором от розетки на 220 вольт. Если электрического тока нет рядом, оставляем машину на ночь, что бы двигатель до утра хорошенько остыл, а на следующий день утром не спеша приступаем к процессу регулировке.

Необходимые при работе инструменты:

  • 1. Ключ трубчатый на «10»
  • 2. Пассатижи
  • 3. Набор плоских щупов
  • 4. Отвертка фигурная среднего размера
  • 5. Ключ рожковый на «13»

Зазор между торцами стержня клопанов и регулировочного болта коромысла, когда поршень находится ВМТ, выставляем для впускных 0,10-0,15 мм для выпускных. 0,25-0,30 мм. На своей машине работающим на газу (пропане) выставляю зазор на впускных ровно 0,15 мм, выпускных ровно 0,30 мм. Двигатель работая на автомобильном газовом оборудование за счет газа (пропана) при нагрузках, быстрее сажает седло под клапана уменьшая щель между торцом стержня и болтом регулировки, поэтому сам лично регулирую через 25-30 тысяч километров пробежки. Если ездите на бензине, то через 60 тысяч километров пробега будет неплохо для движка выставить зазоры.

При полной замене клапанов новыми первоначально нужно установить меньший зазор равный 0,20-0,25 мм для, выпускных клапонов.

Перед регулировкой клапанов двигателя автомобиля необходимо проверить натяжения ремня газораспределительного механизма «ГРМ», если он расслаблен или перетянут, производим регулировку натяжения ремня.

Приступим пошаговой регулировке клапанов газораспределительного механизма (ГРМ) Логан.

  • 1. Снимем корпус воздушного фильтра при помощи фигурной отвертки также трубчатого ключа на «10». Сильно запыленный фильтр продуваем сжатым воздухом или меняем новым. Лично сам меняю воздушный фильтр через двадцать тысяч километров для надежности, хотя положено менять по книжке через тридцать
  • 2. Снимаем аккуратно крышку головки блока цилиндров
  • 3. Устанавливаем поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия. Первый цилиндр находится со стороны маховика. В таком положении оба клапана первого цилиндра будут закрыты, а зазоры между торцами клапанов и регулировочных винтов будут максимальны
  • 4. Ослабим контргайку регулировочного болта одного из коромысла, зажимаем болт пассатижами от проворачивания. Вставляем щуп в щель между торцом клапана и регулировочного винта
  • 5. Удерживая от проворачивания контргайку, болт регулировочный затягиваем пассатижами до момента, когда щуп в зазоре можно перемещать с небольшим усилием
  • 6. Далее удерживая регулировочный болт, затяни контргайку, еще раз проверь зазор. Если щуп зажат или болтается, повторяем регулировку до тех пор пока не получим необходимый результат, когда щуп движется с небольшим усилием
  • 7. Также регулируем зазор для второго клап. в первом цилиндре
  • 8. Потом поворачиваем каленвал ровно вполоборота, регулируем зазоры в третьем цилиндре таким же образом как в первом
  • 9. Далее поворачиваем каленвал ровно вполоборота, установив поршень четвертого, а потом через пол-оборота каленвала второго цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) в такте сжатия горючей смеси регулируем остальные клапана
  • 10. Устанавливаем крышку ГРМ, также корпус фильтра Рено в обратном порядке. Если прокладка крышки пропускает масло или идет испарение из него, то меняем ее новым

Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:

Если вы не уверены что сможете сами все сделать, то рекомендую регулировать клапана Рено Логан в автосервисах.

Регулировка клапанов

Последовательность регулировки через ЧЕТВЕРТЬ оборота распредвала или пол-оборота коленвала (см. ссылку внизу фото).

Посмотрите другой хорошо описанный метод регулировки зазоров клапанов 8-ми клапанного двигателя через ЧЕТВЕРТЬ оборота распредвала — в форуме Автосервиса Renault Logan — AutoPeople

 

Порядок расположения свечей Логан посмотрите видео, записи…

 

 

 

ремонт и эксплуатация рено логан

Порядок цилиндров

 

ремонт рено логана своими руками, регулировка

Рено Логан, выход на первый и второй цилиндр броне проводов

 

ремонт логан рено

Рено Логан, выход на третий и четвертый цилиндр брони проводов

 

Выход брони проводов к свечам первого, второго, третьего и четвертого цилиндра Логан.
 

автомобиль renault logan, регулировка клапана рено логан

1-щуп для впускных на бензине и газу; 2-щуп для выпускных работающих на газу; 3-щуп для выпускных работающих двигателей на бензине

 

Регулировочные щупы.
 

ремонт renault logan

4-Клап. Впуска; 4-Клап. Выпуска

 

Кл-на впуска газовой смеси и выпуска отработавших газов.

 

Альберт 4 Апрель 2011

 

К записи "Регулировка клапанов Рено Логан" оставлено 2 коммент.

  1. Виталий:

    Хочу дополнить небольшую информацию для размышления по регулировке клапанов рено логан. Схематично, при виде с боку, кулачок распредвала напоминает куриное яйцо. В принципе это круг, с «носком» на одной стороне для поднятия коромысла клапана. Кулачёк условно делим на 4 зоны. Носок, как я уже сказал, «пятка»- по которой инструкционно регулируется зазор клапана, и две «щеки». При высокоточном изготовлении распредвала зазор в «пятке» и «щеках» должен быть одинаковым! Как уже говорилось — это круг. У Логанов, зачастую к сожалению, распредвалы изготовлены не особо точно. И зазоры в этих местах (пятка, щёки) разнятся. Поэтому при регулировке клапанов зазор нужно проверять во всех этих 3 точках и регулировать щупом уже в наибольшем. При регулировке выставлять ничего не нужно – положение кулачков прекрасно видно визуально. Щупы: 0,15 для впускных; 0,25 для выпускных. Щуп должен проходить с небольшим защемлением. Металлическая прокладка под крышку клапанов многоразовая. Для контргаек клапанов не требуются шайбы и фиксаторы резьбы. Клапана необходимо проверять при замене ремня грм. Чаще нет необходимости. На новых машинах желательно проверить после обкатки в 3-5 тыс. км. К сожалению, не особо точное выставление зазоров на конвейере. И + причина описанная выше. Видимо отсюда же и повышенный шум грм 16 клапанного логана даже с гидрокомпенсаторами. Как регулировать клапана решать вам, каждому самостоятельно. Как уже говорилось – это всего лишь информация к размышлению из практики.

  2. Виталий спасибо за информацию для размышления. Полезно будет знать всем, что надо искать наибольший зазор в трех точках «пятке» и двух «щеках» кулачока распредвала, и регулировать клапана таким методом. Еще раз благодарю за полезность в комментарии, и буду очень рад, если прокомментируете как практик другие интересные мои статьи и видео. С уважением Альберт Аухадуллин.

Оставить свой комментарий

Это не спам (обязательно).

Поиск авто блога AAuhadullin.ru...

  • Авто-Статьи
  • Авто-Эксплуатация-Ремонт
  • Самое популярное:

    Регулировка клапанов Рено Логан:

    Вы хотите узнать, как регулируются клапана машины Renault Logan?

    Есть хорошее видео какой нет в интернете, где только для ВАС Логановоды подробно показано и рассказано, как очень просто производить регулировку клапанов автомобиля Renault Logan своими руками.

    Прямо сейчас – получить, подписавшись в один клик новое ВИДЕО!

    регулировка клапанов

    регулировка клапанов логан

    Мое хорошее высказывание: не дорога выбирает нас, а мы выбираем дорогу!

    Мы в сообществе Автомашины+

    Автомобили Renault Logan | Флаг блога Aauhadullin.ruАвтоМашины+

    Наверх