Эксплуатация первого автомобиля Renault Logan…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня хочу поговорить с вами в рубрики авто эксплуатации ремонт, как приобрел свой первый автомобиль Renault Logan в кредит в октябре 2006 году -11 лет назад. Сначала внешне он мне не понравился, угловатый и неказистый, а зад как обрубленный топором.

Но понравилась в то время заманчивая цена-336000 рублей.  Долго не думая купил машину и не пожалел об этом. Эксплуатирую Рено Логан и зимой и летом, практически ежедневно, в разных дорожных условиях -колдобин и ям. Не разу не буксовал после дождя летом на обочине, а также зимой в снежном гололеде, не садился брюхом кузова на калию.

Заводится машина практически с первого раза в любой мороз, можно трогаться с места без прогрева двигателя летом, а зимой, желательно нагреть до определенной температуры -приёмистый и в меру быстрый. ХОРОШО ДЕРЖИТ ДОРОГУ И ЯМЫ, ПРОХОДИТ ИХ ХОРОШО БЛАГОДАРЯ КОРОТКИМ СВЕСАМ И ОТЛИЧНЫМ СТОЙКАМ!

Преимущество машины Логан заметно в разных непредсказуемых моментах и держит хорошо дорогу на резких поворотах. За время эксплуатации не подкрутил ни одной гайки, проводил смену масло двигателя, воздушные фильтра, свечи зажигания, колодки тормозные передние и задние, проводил регулировку клапанов. Все делал вовремя по регламенту технического обслуживания. Аккумуляторы к моему удивлению служат долга, доливал дистиллированную воду в банки и крутит стартер исправно зимой.

В общем друзья Логановоды, Логан машиной очень доволен и рекомендую всем такой автомобиль, как рабочую лошадку для повседневной жизни и не пожалеете, как не жалею я эксплуатируя автомобиль Рено Логан.

IMG 31 Эксплуатация автомобиля

Пробная поездка:
IMG 3 Эксплуатация автомобиля

Вам решать покупать или нет, пробная поездка поможет определиться в выборе автомобиля Рено Логан…

Вам так же будет интересно:

Новый АКПП автомат

Колодки тормозные передние Рено

Как поменять колодки Логан задние