Обратная связь

Здравствуйте, меня зовут Альберт Аухадуллин. Здесь обратная связь, страница для того, чтобы можно было вам написать мне в Мессенджер.

обратная связь aauhadullin.ru

Ваши вопросы, касающиеся темы автоблога AAuhadullin.ru, рекомендую писать в комментариях к статьям, и в этом случае вероятность ответа на вопрос повышается. К сожалению, не на все ваши вопросы я смогу ответить.

Возможно, в комментариях напишет ответ на ваш вопрос кто-либо из читателей сведущий в этом деле. Понимаю, что не нужно перекладывать свои обязанности на других, но как бы я ни старался, есть предел моих возможностей.

А также по теме машины Рено Логан общаюсь в социальных сетях (см. ниже).

Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

Россия → Приволжский федеральный округ → Республика Татарстан → Городской округ Набережные Челны → Набережные Челны.

36 комментариев к “Обратная связь”

  1. Здравствуйте, Альберт ! Я с Вами дважды общался по своей проблеме : Логан 2009 г.в. заменил передние амортизаторы, пружины, резиновые опоры, подшипник опоры. Сразу после замены пошел еле заметный стук, а сейчас ( через 7 тыс.км ) стул уже явно слышен на неровностях на небольшой скорости. Так вот, вернулся из отпуска мастер, который мне все менял и быстро нашел причину стука : болтаются ( просели ) резиновые опоры стоек ( производитель, кстати, TORQUE — Финляндия АS 1016 ).Получается, не все опоры подходят для Логана. Альберт, у меня к Вам вопрос : какого производителя купить опоры и подшипники, мне рекомендуют Лемфордер, а где его можно купить ? Как не нарваться на подделку ? Каким интернет-магазинам можно доверять ? Или заказать «родные» на станции «Рено» ? Сам я из Мурманска. Спасибо.

    1. Олег здравствуйте. Опоры так быстро не могут просесть, если изготовлены на совесть. Про фирму Лемфордер прочитал в интернете, что фирма основана в Германии в 1947 году. Думаю я, известная фирма на совесть делает запчасти, чтобы обогнать конкурентов…

  2. Здравствуйте. С утра собираюсь сесть в машину и поехать на работу, не заводится.
    Кручу двигатель — каждые секунд 5-10 схватывает, но не заводится. Одна схватка и дальше крутится, потом опять одна схватка и дальше крутится. Не заводится.
    Крутил, аккумулятор слабеть начал, сначала был небольшой взрыв, думал наверное все, что накопилось, взорвалось, больше не будет взрываться, после этого еще кручу, был сильный взрыв, глушитель порвало видимо. Во дворе все сигналки сработали.
    Такое случалось и раньше
    Раньше такое было, но я крутил максимум 30-60 секунд и заводилась машина. Я тогда думал, что свечи залиты и таким образом просушиваю и двигатель заводится.
    По моим наблюдениям, обычно такое было когда глушишь или горячий двигатель, или после работы на высоких оборотах. Но в последнее время даю поработать на холостых оборотах перед тем как заглушить двигатель.
    Вчера двигатель был не горячий, за 800 метров до дома дал обороты конечно, 3-4 тысячи, потом доехал до дома, двигатель был не горячий, поэтому заглушил сразу, как припарковался.
    Какие еще были симптомы или предпосылки?
    1) Обороты держит на низком уровне. После запуска обороты держатся некоторое время около 1300, после этого начинают падать. Ну это нормально. Но в прогретом двигателе обороты около 300.
    2) Если заводить в теплую погоду, может выключаться сразу после запуска, после этого надо было крутить долго и несколько раз, чтобы завелось. Наверное после первого запуска переполняло топливом.
    3) Бывает иногда заводится, работает прерывисто, нажимаю на газ, начинает задыхаться (душиться), обороты падают. Вот работает двигатель, я газ давлю резко, обороты падают и потихоньку восстанавливаются. Это или свечи или топливная система, не знаю.
    Пока читал, что это может быть датчик положения коленвала. Ну и свечи собираюсь проверить.

    1. Здравствуйте, Рафис. Попробуйте залить в бензобак удалитель влаги BBF из расчета 1 флакон на 40 литров 95-го бензина, то есть если у вас в баке 20 литров, то только пол флакона залейте жидкости. Далее установите свечи зажигания новые желательно оригинальные и пробуйте заводить. Надо подождать какое-то время, чтобы удалитель конденсата в баке размешался с водой.

  3. Альберт подскажите завожу Логан 1.6 16v в холодную погоду стоит шум возле ремня ГРМ где то там поработает 4 мин все проходит летом такого не было

    1. Мне кажется, в холод замерзает смазка и шумит натяжной или паразитный ролик ГРМ. На моей машине тоже зимой как заведёшь двигатель, пошумит и пропадает после прогрева, хотя не так давно менял ролики с ремнём. Ремень грм и ролики надо менять каждые 60 тыс. км пробега.

      1. Это не ГРМ, а ремень привода вспомогательных агрегатов. Не путайте.
        Причина 1. Неправильная установка. На всех шкивах внутренний ручей должен быть свободным.
        Причина 2. Ролики. Или уже отработали свое или смазка замерзает.
        Причина 3. У меня такое только по весне. С дороги попадает жижа с солью. Соль, частички масла остаются на ремне и в холод утром он начинает подсвистывать. После протирки мокрой тряпкой пропадает на неделю.

        1. Антон, спасибо, что поделись водительским опытом! Будем знать, от чего может происходить шум со стороны навесных агрегатов и вовремя менять ремни с роликами.

  4. Подскажите У меня рено логан 1.6 82л Без кондиционера Хочу поставить себе его Получится ли УСТАНОВИТЬ вентилятор охлаждения двигателя с двумя скоростями Когда у меня стоит односкоростной без диффузора?

    1. Думаю, возможно, но многое придется поменять и переделать. Кто устанавливал кондиционер, пишут на форумах, что проще установить дополнительный вентилятор, впрочем, здесь drive2.ru автор dimon8505 пишет, что добавили 2 реле это большой скорости вентилятора и включения компрессора и поменяли основной радиатор на больший размер.

  5. Владимир

    Здравствуйте. После включении зажигания срабатывает сигнализация. Слышно едва прокрутки мотора (стон). День перед тем заводилась с пол оборота. При этом сбрасываются все настройки часов. Я снял аккумулятор, заряжал где-то 1,5 дня. Установил и ничего не изменилось. С толчка завелась. Что может бить.

    1. Владимир, здравствуйте! Аккумулятору сколько лет одна из банок не замкнула? А также думаю, окислились контакты, и нет хорошей массы, такое бывает к весне после сырой зимы.
      Попробуйте почистить от окисления:
      • клеммы АКБ
      • соединения к сигнализации
      • соединения к массе
      • проверьте предохранители
      Сбрасываются настройки часов, когда подача тока обрывается на щиток приборов. Напишите, пожалуйста, о проделанной работе и результате.

      1. Владимир

        После зарядки аккумулятора я не завелся. Сегодня измерил напряжение на аккумуляторе около 8,5 В. Я думаю проблема в нем. Горит лампочка на щитке приборов.

  6. александр

    здравствуйте Альберт.у меня логан 2011 г.в..проблема:при включенных габаритах не работает клаксон.при выключенных-работает.вынул переключатель,все провода в порядке,ни один не оборван.в чем может быть проблема?

    1. Александр, здравствуйте! Думаю внутри рулевого переключателя контакт пропадает при включении габаритов и ближнего света фар.

        1. Александр, ремонтировать всегда имеет смысл. На Ютуб канале в поиске, пожалуйста, наберите запрос «как отремонтировать переключатель Рено Логан» и выберите видео, которое вам больше всего подходит по ремонту переключателя.

    1. Пожалуйста, разберете рулевой переключатель обязательно почистите все какие есть контакты от окисления на фишках (папа + мама) тоже. Прежде чем установить до конца проверьте работу переключателей и сигнала.

  7. динар рамилевич гизатуллин

    Вы откуда такой взялись, Вы не только по 500 раз повторяете , бормоча под нос, так еще и переспрашиваете, вам похоже заняться нечем, вышивайте лучше крестиком.Залезли на кучу сайтов и впихиваете свой бред.Не прикасайтесь лучше к машине, она дольше проживет.

  8. Евгений

    Добрый день!У нас Сандеро 2014.При подключении компрессора (в прикуриватель),сразу сгорает предохранитель.Что может быть причиной?

    1. Евгений, привет! Причиной думаю может быть сам компрессор (предохранитель не выдерживает нагрузку), попробуйте подключать насос напрямую к аккумулятору.

  9. Добрый день, Альберт! Хочется узнать Ваше мнение по поводу замены фильтра грубой очистки топлива (сеточки в бензонасосе, по-простому). Стоит ли его менять? Просто, мне думается, что его замена практически бесполезна без промывания бензобака, ведь просто заменив сеточку, новая забьётся сразу же, мусором с бензобака. Или я не прав?

    1. Гапур, добрый день! Сеточку «гусиную лапку» стоит менять через определенный пробег для профилактики. Новая сетка лучше будет пропускать бензин в магистраль через насос -улучшается пропускная способность. Думаю, сразу не забьется фильтр, а тяжелый мусор осядет на дне бензобака и не дойдет до сеточки. Поэтому заправляйтесь вовремя, как загорится сигнальная лампа на приборном щитке или пораньше.

  10. Здравствуйте Альберт. Скажите пожалуйста появилась проблема утренний запуск Логана. Сначало с утра обороты падали и почти глохла, а теперь при утреннем заводе сразу глохнет, приходится добавлять газу. Стоит газ. Потом работает целый день отлично. Чистил дроссель, свечи менял, на что стоит обратить внимание?

    1. Евгений, здравствуйте! Думаю, плохо поступает газ в цилиндры. Надо заводить с утра на бензине, а затем переводить на газ. Два фильтра газового оборудования поменяйте, если давно их не меняли. А также проверьте предохранитель от газового оборудования. И такое может быть, что контакты окислились или «сопля» где-то в проводах, например нет хорошего контакта где находятся (папка + мамка) фишек. Возьмите за правило вечером глушить движок на бензине и с утра заводить, а затем кнопкой переводить на газ. Так будет хорошо движку особенно в мороз зимой.

  11. Николай

    Мне нужен ремкомплект генератора бош для а/м рено логан 2007 года с кондиционером и гидроусилителем. У вас можно найти эти запчасти или адрес где их купить?
    С уважением Николай.

  12. Здравствуйте подскажите пожалуйста, перегорали предохранители в блоке с предохранителями на обогрев заднего стекла последний раз загорелся предохранитель. Провода целые включение без нагрузки не перегорают.
    Можно ли перекинуть провода с клейм нерабочих на резервные как проще это сделать и если да то на какие клеймы. Рено логан 2013.

    1. Здравствуйте, Павел! Возможно, происходит замыкание, у водительского сиденья под порогом в разъёме, это болезнь на Рено Логан, там клеммы от влаги окисляются. Предохранитель должен быть установлен хорошего качества на 30А. Перекинуть провода с клем нерабочих на резервные, думаю, можно, как сделать это скорее всего вопрос к автоэлектрику, чтобы он на месте посмотрел по электросхеме.

      1. Здравствуйте, купил патрубки системы охлаждения ваз 2114 брт на вид качественные но надписи на них стираются. Должны ли стираться надписи на оригинальных патрубках брт?. Покупал их без фирменных упаковок могут ли они продаваться без них? Так же взял патрубок большой картерных газов брт на нем надписи как будто за одно с резиной.. Вот теперь думаю оригинал или нет те на которых стираются надписи. Спасибо

        1. Владимир, здравствуйте! Надписи на всех заводских патрубках БРТ хорошего качества по идее не должны легко стираться, должны быть заодно с резиной. Да, продаются без упаковок тоже. Оригинал или нет тяжело так просто определить, даже продавцы резинотехнических изделий с большим стажем не могут разглядеть подлинность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exit mobile version