Ремонтируем крепление трубки кондиционера на Renault Logan…

Приветствую, автолюбитель в блоге ЛоганМашина!

Сегодня поделюсь очередной фишкой. Заранее приготовим набор нехитрого инструмента: торцевой ключ 8 Х10, бородок, отрезок шланга длиной 30 мм с внутренним диаметром на 16мм и ножовочное полотно по металлу.

repair of pipes of the car conditioner Крепление трубки кондиционера Рено Логан

Ножовочным полотном разрезаем шланг вдоль и, отступив немного, делаем второй разрез, чтобы вырезать полоску шланга, тем самым уменьшив его диаметр.

 Крепление трубки кондиционера Рено Логан

Далее. Верхняя трубка от кондиционера Рено Логан как видим на записи (см. видео в конце статьи), ходит ходуном. Нам сейчас необходимо устранить этот люфт трубки. Ремонт креплений трубок автокондиционера будем выполнять с помощью шланга, который мы только что разрезали.

Торцевым ключом 8х10 откручиваем гайку крепления хомута, который держит трубку у правого брызговика в моторном отсеке.

 ключом 8 на 10 отвернем гайку крепления трубки кондиционера

Затем убираем трос регулировки фары, чтобы он не мешал нам ремонту трубок кондиционера.

Отвернув гайку, снимаем сам хомут от крепления трубки, отведя его немного в сторону для удобства. Резинка, которая установлена внутри хомута, видимо уже износилась и уже не в состоянии надёжно фиксировать трубку. Вместо этой резинки, внутрь хомута мы установим отрезок шланга, который заранее приготовили.

на место хомута трубки кондиционера установим обрезанный шланг

Сначала мы устанавливаем на трубку отрезок нашего шланга, а затем уже сверху, накидываем сам хомут крепления. С первого раза не получается, так как узкое пространство и не очень удобно и поэтому нужно приловчиться. Хомут состоит из двух половинок, заводим первую с крючком, затем вторую надеваем прорезью на крючок.

Накидываем на резьбовую часть шпильки гайку и наживляем. Для удобства гайку вставляем в трубчатый ключ (8 на 10) и стараемся надавливать с усилием, попадая на резьбу шпильки, чтобы наживить гайку.

Гайку прикрутили, но она идёт тяжело. Поэтому в помощь, я использую вороток. После зажатия гайки трубка надёжно зафиксировалась.

Трубка автокондиционера надежно закрепилась

Если болтается вторая нижняя трубка кондиционера, то она тоньше и нужно подбирать шланг меньшего диаметра, чтобы таким же способом отремонтировать ослабевший крепёж.

Устанавливаем на своё место тросик регулировки фары, защёлкнув его в пластиковом фиксаторе. Трос, кстати, также болтается и издаёт посторонние звуки, что не есть хорошо и приятно. Попробуем «вылечить» и этот тросик, чтобы он не ходил, бренча ходуном.

Используем для этого только что снятую с хомута трубки кондиционера резиновую вставку. Заводим её под низ кронштейна крепления троса регулировки фар, и кронштейн перестаёт болтаться. Лишнюю часть резинки отрежем ножницами.

Резиновая прокладка кронштейна тросика регулировки фары

Если резинка будет съезжать с кронштейна, её можно будет зафиксировать пластиковым хомутом, вокруг кронштейна.

[box style=»blue»]Очередная идея родилась прямо на ходу, пока озвучивалась первая. Как у Льюиса Кэррола в «Алиса в Стране чудес» — используй всё что под рукой, и не ищи себе другое…[/box]

Это и была очередная фишка, которой я хотел с вами поделиться.

Доработка в моторном отсеке

Делюсь ещё одной доработкой в отсеке двигателя. Была потеряна, в дороге, резинка фиксации патрубка воздуховода. Вышел из положения, сделав импровизированный хомут, используя шланг от трамблёра автомобиля. По идее для этого можно использовать любую резинку, лишь бы получилась фиксация.

Клемму «плюс» аккумуляторной батареи замотал изолентой, чтобы исключить возможное соприкосновение с минусовыми деталями, например, можно задеть ключом при работе. Подобное замыкание с массой может отрицательно сказаться, на электроники автомобиля.

Изолентой также замотал вход проводов на форсунки, дабы не торчали провода из-за лопнувшей пластиковой гофры. Не откладывая на завтра, лучше сразу защищать разрывы изолентой. Быстро получается и надёжно.

Проверка электропроводки и его изоляция в оголённых местах восстанавливает защиту, чтобы однажды провод не перетёрся и, не замкнул на «массу».
Видео:

На этом заканчиваю редактировать статью. Здесь: мой канал в YouTube, пишите комментарии, задавайте вопросы и делитесь опытом, заметками, новшествами. Подписка на канал приветствуется.

Вот поделился ещё «фишками» и также делитесь своими идеями.

До Свидания.