Дребезжания во время езды по кочкам, это гремит бампер Рено Логан. Устраняем проблему своими руками…

Приветствую, автолюбитель Рено Логан в блоге AAuhadullin.ru!

Вчера загрунтовал бампер. После высыхания обнаружил в трех пяти местах небольшие ямки. Нужно их зашпаклевать и еще раз покрыть грунтовкой.

Knocking bumper Стучит бампер Рено Логан по кочкам и ямам

При работе с бампером по покраске, обнаружилось, что задний бампер Рено Логан стучит, то есть ослабли места его крепления. Стуки слышались и раньше, но думал, что это амортизаторы или элементы ходовой части износились, пока случайно не обнаружилась причина такой проблемы.

Решил проверить в каком состояние и передний бампер Рено Логан и обнаружил аналогичную проблему. Стук бампера хорошо проявляется при проверке от удара кулаком руки. К тому же передний бампер издает даже больше стука. Так же предполагается, что при проезде неровностей, «хлопают» справа в передней подвески отбойники.

Звук от того, что гремит бампер, неприятный и достает особенно в дальней дороге за рулем. Когда причина дребезжания неизвестна, начинаешь беспокоиться за безопасность.

Зайдите в сообщество на моем Ютуб канале Albert Auhadullin и проголосуйте, если ли у вас подобная неисправность со стуком от бамперов. Возможно, только на моей машине выявляется подобная поломка.

На обоих бамперах, при покупке автомобиля, от дилера были установлены рекламные рамки. После их снятия остаются отверстия от саморезов и, только на переднем бампере туда можно завернуть длинные саморезы. На заднем бампере такое сделать не получится, так как там расположен бензобак и можно его продырявить.

На пружинах крышки багажника, внутрь еще поставил кусочки губки, чтобы не было дребезжания…

Губка, к тому же, используется при помывке кузова. Вынимаю его из пружины, мою авто, прополоскав губку, вновь устанавливаю обратно в пружину.

Затем снимаю часть обшивки багажного отсека, чтобы увидеть причину дребезжания бампера. Сразу же выявляется, что звуки издают клапана вентиляции салона. Можно попробовать заменить пластиковые клипсы, держащие клапана на болтах, но это не выход.

Каким-то образом нужно устранить дребезжание этих клапанов. Сейчас будем пробовать варианты, чтобы исправить эту ситуацию.

Сверлом длинной 7.5 см просверлим отверстия под саморезы в переднем бампере.

На заднем бампере сверлить не придется, так как расслабились снизу сами болты его крепления, как писал выше, там находится бензобак. Снизу болты затягиваются даже от руки, настолько они ослабли. Так можно однажды и потерять сам бампер, так что периодически необходимо следить за машиной.

С помощью торцового ключа (х10) затягиваем все три болта крепления заднего бампера.

При затягивании крепления болтов заднего бампера, обнаружил еще и стук от задней части самого глушителя. А именно декоративный блестящий наконечник на глушителе, который я сам установил для красоты, задевал за кромку бампера.

Решено просто его демонтировать. Плюс к этому защита бензобака от нагрева глушителя при работе так же может издавать дребезжание. Отогнул ее немного от стенки бензобака в сторону глушителя.

С клапанами багажника решил устранить дребезжание с помощью вкрученных саморезов в верхней части клапанов, предварительно просверлив сверху отверстие под саморезы. После их вкручивания дребезжание исчезло.

Затем ставим на свое место обшивку и сверху домкрат…

В задней части устранили стуки, и осталось устранить дребезжание в переднем бампере. Здесь вкрутите в отверстия длинные саморезы, длиной около 5 см. Затем, как только длинными саморезами бампер притяните к кузовным деталям, стук бампера пропадет. Попутно проверьте и нижние крепления переднего бампера.

См. видео:


На этом заканчиваю редактировать статью. Комментарии и подписки приветствуются.

До свидания.