Рассмотрены рулевые наконечники Renault Logan от компании Febi…

Приветствуем автолюбителей в автоблоге AAuhadullin.ru! Сегодня рассмотрим рулевые наконечники Renault Logan изготовленные известной фирмой Феби.

На данный момент пробег автомобиля составляет 66 622 км и было принято решение проверить углы установки колёс, то есть само схождение, так как развал на ЛоганМашинах не производится. Заехал в сервис сход-развала для проверки и попутно узнать в каком состоянии находятся тяги и рулевые наконечники.

Febi Steering tips e1509606835620 Рулевые наконечники фирмы Febi

Автомобиль ведёт себя на дороге без каких-либо проблем, сохраняет прямолинейное движение при отпускании руля. Для проверки поведения машины нужно выбрать ровный, не занятый авто участок дороги и отпустить руль. Если все нормально, то автомобиль будет продолжать прямолинейное движение, не уходя в сторону.

Такая проверка косвенно подтверждает, что рулевые наконечники Renault Logan находятся в исправном состоянии. Когда наконечники разбиты, то приходится время от времени подруливать авто, чтобы оставаться на своей полосе, так как Reno постоянно начинает тянуть в какую-либо сторону.

Рулевые наконечники Рено Логан фирмы Febi

Хотя на моём автомобиле и нет видимых проблем в движении, но пробег уже приличный и будет не лишним убедиться в исправности рулевых наконечников, так как при пробеге за 66 тыс. км наконечники зачастую уже требуют замены.

К тому для проверки подталкивает тот факт, что поставлена новая летняя резина Кама Евро и не хотелось бы увидеть следы её быстрого износа. Да и о безопасности тоже стоит подумать, так как несправные рулевые наконечники отрицательно влияют на безопасность движения, потому что отвлекают водителя от контроля над дорогой постоянным подруливанием.

Перед проверкой параметров сход-развал на Renault Logan, необходимо довести давление во всех колёсах до нормы для точного измерения данных схождения.

Запчасти были приобретены заранее, это рулевые наконечники Renault Logan фирмы Febi. По внешнему виду наконечники выполнены очень качественно. На пальце стоит транспортный защитный пластиковый кожух, предохраняющий резиновый пыльник при транспортировке и погрузке запчастей.

Левый и правый наконечники разные (технологический изгиб в разные стороны), они зеркально отображают друг друга, если их положить рядом. Для того чтобы не купить два «левых» или два «правых» наконечника, на них нанесены насечки – одна или две на теле наконечника ближе к пальцам.

Внутри пальца наконечника отштампован шестигранник для удержания пальца при откручивании и закручивании гайки его крепления, что очень удобны при выполнении замены.

В комплекте с рулевым наконечником идёт гайка шарового пальца и гайка для законтривания соединения наконечника с рулевой тягой.

Едем в автосервис, а там уже проверка покажет, в каком состоянии находятся «родные» наконечники.

На этом заканчиваем. Удачи на дорогах!

Ставьте лайки и оставляйте комментарии. Делись Логановод, какие рулевые наконечники вы предпочитаете для замены.

Узнайте и почитайте еще:

Тормозные колодки Логан без абс системы Лукас и Бендикс

Как поменять рулевые наконечники Febi