Диагностика двигателя, а также поиск неисправности…

Приветствую всех автолюбителей Рено Логан в авто блоге AAuhadullin.ru! Недавно столкнулся с одной проблемой, и помогла мне диагностика двигателя адаптером ELM327 через мозги автомобиля. Давайте поговорим на данную тему… engine diagnostics adapter elm 327 e1509607330127 Диагностика двигателя через мозги автомобиля  Ситуация следующая. Загорелась сигнальная лампа предпускового подогрева или неисправности электронных систем. Когда система исправна, то сигнальная лампа предпускового подогрева должна гореть, когда ключ зажигания находится в положении «М» замка, указывая о включении предпускового подогрева.

Сигнальная лампа гаснет, когда свечи накаливания нагрелись до необходимой температуры и мотор готов к пуску. Когда лампа горит постоянно, либо загорается в движении, это «говорит» о неполадках электрических или электронных систем авто. Необходимо срочно обратиться в сервис компании производителя. В нашем случае сигнальная лампа неисправности загорается во время движения.

При включении зажигания лампа загорается и после запуска двигателя тухнет, но в движении может неожиданно загореться, что «говорит» о имеющейся неисправности в электрических или электронных цепях. При заправке в бак недавно был залит очиститель инжектора, теперь нужно выкатать топливо, чтобы посмотреть какой будет эффект от его применения в топливной системе. Поможет или нет очиститель, но для профилактики не помешает.

Самостоятельная диагностика двигателя адаптером…

Теперь будем искать неисправность сначала самостоятельно с помощью адаптера нахождения неисправностей. Подключим и посмотрим, что он нам покажет за ошибку. На данный момент на щитке приборов горит еще и лампа, предупреждающая, что есть – «неисправности двигателя». Для устранения, которой собственно и был залит очиститель инжектора, ну и как я уже говорил в целях профилактики чистоты топливной системы в целом.

Адаптер ELM327 для диагностики будем подключать через смартфон. Специально для этих целей был приобретен недорогой смартфон на базе Андроид. С помощью его будем сейчас пробовать диагностировать систему и искать возможные неисправности. Для начала подключим его к адаптеру. Предварительно необходимо выключить зажигание и подключить имеющийся у нас адаптер к диагностическому разъему (OBD2), находящемуся в перчаточном ящике.

Нажав на защелку крепления крышки сверху, отводим защитную крышку разъема. Адаптер устанавливается светодиодами вверх. Теперь необходимо включить зажигание. На смартфоне нажимаем: → меню → настройки → Wi-Fi → WIFI ELM3279 (это обозначение самого адаптера) → далее нажимаем на «СканМастер» (это приложение, которое было загружено раньше. Приложение было скачено в телефон на сайте «Play Mаркет» через поисковик Googl).

Нажимаем на приложение «СканМастер» (пропускаем напоминание о приложении) → коды ошибок → соединится с автомобилем? → да → загораются два символа, выбираем «$7A –Engine (PCA or Renault)» → коды ошибок → статус кодов ошибок → количество кодов ошибок (1).

Анализ ситуации…

При движении лампа неисправности двигателя продолжает гореть. Если же остановится на обочине, выключить двигатель и снова завести, то ошибка о прогреве пропадает, а ошибка о неисправности двигателя остается. Ищем дальше. Вынимаем разъем (см. на видео хорошо видно место его установки).

Теперь заводим автомобиль и проверяем его в движении. Загорается лампа прогрева, начинают плыть обороты двигателя. Если заглушить двигатель, а затем вновь завести, то обороты двигателя выравниваются, лампа перестает гореть. Проехав примерно 15 километров все повторяется. Снова прижимаюсь к обочине. Глушу и вновь завожу мотор, все нормально. Появилась в голове мысль, что проблема в разъеме, вернее в ненадежном контакте разъема- то есть, то нет связи с эбу.

Попробуем обработать обе фишки (папу/маму) средством ВД40, так как есть подозрение, что контакты разъемов либо загрязнены, либо немного окислились. Обильно обработали обе части разъема. Устанавливаем штекер разъема на место, ставим фиксатор.

Теперь нам нужно стереть ошибки. Проделываем это на смартфоне. Лампа потухла, индикатор ошибки загорелся зеленым цветом. Выдает информацию, — ошибок нет! Стирание ошибки происходит после нажатия на символ «корзины» в верхней части дисплея смартфона. Возьмите на заметку, когда двигатель работает, стереть ошибку вы не сможете. Запускаем двигатель для проверки. Двигатель запустился – ОШИБОК НЕТ!!! Собственно, для этого мы все проделывали.

Сканер WIFI ELM327 еще раз доказал, что он действительно полезен для самостоятельного поиска неисправностей в автомобиле. Ну конечно же наличие смартфона, как связующее, а также управляющее звено.

На этом все. Всем Удачи на дорогах! Пишите в комментариях свои отзывы о увиденном.

Читайте далее:

Что это ELM327

Светодиодные лампы для автомобиля