Ожидаются большие перемены, осенью на авторынке автомашины станут дороже…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru! Сегодня я хочу поговорить про последние новости авто где пишут, что на авторынке после первого сентября будут перемены. Минпромторг, не приняв все еще базовые ставки утилизационного сбора, серьезно рискует привести куплю-продажу автомобилей в настоящий бардак. По прогнозам, тяжелее всего придется маленьким компаниям, занимающимся продажей подержанных автомашин из США, Японии и стран Европы.

Время, выбранное чиновниками для корректировки ставок утилизационного сбора, может свести авторынок к концу августа в состояние шока. После чего, в первую очередь взлетят цены. Но не все так страшно уверяет заместитель министра промышленности и торговли Алексей Рахманов, авторынок не будет заложником ситуации. Наоборот, все будет зависеть от его участников. «Многое зависит от производителей и дилеров», — сказал Рахманов в последних новостях «Российской газете» .

По его словам, скоро Минпромторг установит базовые ставки утилизационного сбора, затем проект будет отправлен ведомствам. По подсчетам Минпромторга и Минэкономразвития, ставка за новую легковую автомашину может составить от 20 000 до 45 000 рублей за грузовой от 150 000 до 400 000 рублей. Предполагается, что сумму первоначальной ставки умножат на коэффициент, который будет зависеть от объема движка и возраста ввозимой машины.

Пока чиновники решают вопрос со ставками, последние, коммерсанты б/у машин замерли в ожидании новостей. Компании, продающие автомобили из США и Европы, не торопят события, а выжидают момент и будут корректировать цены после первого сентября. Цитата: «Будем корректировать цены по мере введения утилизационного сбора. Не стоит делать это сейчас, рынок все поставит на свои места. Впрочем, ничего ждать от утилизационного сбора не стоит», говорят в компании «Автолэнд».

Рынок, по мнению представителей компаний продавцов б\у автомобилей, будет диктовать цены. Но для этого не стоит сдерживать или завышать стоимость машин, дав рынку, таким образом, полную свободу действий. «Сейчас за всем этим внимательно следят все продавцы б/у машин. Мы цены пока не повышаем, ждем реакции рынка. В начале сентября мало что изменится, подорожание это длительный процесс», рассказал представитель компании «ИнЛюксАвто».

За развитием событий следят не только внутри страны. За бугром аналитики уже подсчитали, во сколько России обойдется работа всего цикла утилизации, от разработки законодательной базы до строительства профильных заводов в стране. Есть информация, что в течение 10 ближайших лет Россия вложит порядка двух миллиардов евро, чтобы утрясти все вопросы.

Всего лишь 7 дней назад своими соображениями поделился и руководитель практики по оказанию услуг компаниям авто отрасли PricewaterhouseCoopers Стэнли Рут. По информации аналитика, скоро в России возникнет необходимость в утилизации старых автомашин. По расчетам экспертов, в течение 10 лет каждый год автопарк будет лишаться около 3 миллионов машин. Этому поспособствует стремительный рост отечественного рынка.

В качестве примера эксперты PWC привели организацию утилизационного процесса в Голландии, где утилизационный налог в размере 45 евро уплачивается производителем или официальным дилером пре продажи нового автомобиля. При этом с владельца авто не берется плата при сдаче автомобиля на металлолом. Ко всему этому, утилизационным предприятиям в Голландии дают ежегодные субсидии.

последние новости авто рено логан

В России же стоимость утилизационного сбора может быть в несколько раз больше. К тому же, уже скоро техпаспорта новых автомашин хозяевам будут давать в том случае, если за автомобиль уплачен сбор. Если автомашина эксплуатируется в России долгое время и сбор на него не заплатили, последнему хозяину придется утилизировать старую автомашину за свои деньги, говорится в последних новостях авто.